Страница 1 из 1

новая загадка

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 12:09 pm
гоша
в чем причина. 164- едешь по дороге все нормально все работает. налетаешь на кочку левой стороной машины и она вырубается-полностью. следущий порядок действий включаю аварийку, нетралку, поворот ключа и едет дальше нормально. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? :smt102 :smt102 :smt102

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 1:56 pm
denisovrv
Где то контакты хреновые в цепи мотроника, скоро тя тряхнет на какойнить кочке и она больше не заведеться, надо будет напрямую втыкать +12в в релюху мотроника. или искать где пропал контакт.

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 8:32 pm
Бизон
У меня такое было. Только пошевелишь разъём расходомера и ДПДЗ и снова работает. Заменил.

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 8:45 pm
scighera
denisovrv писал(а):Где то контакты хреновые в цепи мотроника, скоро тя тряхнет на какойнить кочке и она больше не заведеться, надо будет напрямую втыкать +12в в релюху мотроника. или искать где пропал контакт.

+1. В худшем случае - увидишь хвост дракона :( с проводкой шутить опасно - надо все перетряхнуть... на заведенной машине подергать за хвостики... и заменить трухлявое :)

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 10:28 pm
гоша
болшое всем спосибо буду искать. буду трясти проводку.

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 9:05 am
denisovrv
scighera писал(а):
denisovrv писал(а):Где то контакты хреновые в цепи мотроника, скоро тя тряхнет на какойнить кочке и она больше не заведеться, надо будет напрямую втыкать +12в в релюху мотроника. или искать где пропал контакт.

+1. В худшем случае - увидишь хвост дракона :( с проводкой шутить опасно - надо все перетряхнуть... на заведенной машине подергать за хвостики... и заменить трухлявое :)

Я кстати так и делал у себя на одной машине, всё тряс, ничего не отходило. Но однажды так тряхонуло об шов моста, и заглохла. Часа два стоял , мерил тестером, тыкал проводочки разные, пока напрямую не дал 12в на реле мотроника и на реле бензонасоса, и там и там его не было. Не только управляющего напряжения , а и даже основного +12в не было.
Я кстати так и не нашел, где пропал контакт, пришлось свою цепь протянуть питания бензонасоса и мотроника, со своими релюшками.

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2007 11:52 am
DVS_155
бало такое, словил ямку и заглох. Завелся без проблем, но с этого момента машина дергалась при резком ускорении или на кочках. А потом начали загораться лампочки, уровень масла, перегрев... Умер спидометр и т.д. В итоге обнаружили не зафиксированный контакт в коннекторе, который находится у трапеции стеклоочистителя(со стороны водителя) и все заработало нормально.

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 3:12 am
гоша
разгодали с кислысм загадку. разъем хондрил который идет на форсунки с расходомером.