Страница 1 из 1

Проблемка с зарядкой :(

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 12:52 am
Металл
На моей 164-ке 2.0TS что-то случилось с зарядкой... Симптомы таковы: в движении стралка вольтметра с обычных 14 Вольт начала периодически скакать до 12 В и обратно на 14 В ... при этом ессно перезагружается магнитофон и моргает свет. Проверил контакты на генераторе - все хорошо закреплены... Куда еще смотреть? Что мерять ?

Re: Проблемка с зарядкой :(

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 2:26 am
Серж
Металл писал(а):На моей 164-ке 2.0TS что-то случилось с зарядкой... Симптомы таковы: в движении стралка вольтметра с обычных 14 Вольт начала периодически скакать до 12 В и обратно на 14 В ... при этом ессно перезагружается магнитофон и моргает свет. Проверил контакты на генераторе - все хорошо закреплены... Куда еще смотреть? Что мерять ?


Для начала проверить натяжение ремня генератора (может поменять его).Второе: перебрать генератор, в частности сменить его "щётки".

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 4:09 pm
ALFA-Dnepr
Где-то коротит проводка или коротит одна банка аккумулятора. Чтобы перегрузился магнитофон напряжение должно упасть ниже 10В. Генератор здесь не причем

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 4:25 pm
denisovrv
ALFA-Dnepr писал(а):Где-то коротит проводка или коротит одна банка аккумулятора. Чтобы перегрузился магнитофон напряжение должно упасть ниже 10В. Генератор здесь не причем
генератор может быть и причем даже если падает ниже 10в., он просто может сам хавать ток, может коротить обмотка, да там ваще может быть что угодно, но это явно не контакты.

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 1:04 am
Металл
Снял сегодня ремень генератора и немного поездил без него, при этом странный хруст и какое либо падение напряжения не наблюдалось... (магнитофон не перегружался). Из этого сделал вывод, что бок таки в генераторе... Снял его, разобрал. Ничего аномального, кроме погнутой крыльчатки, которая терла по корпусу генератора, не обнаружил. Выровнял, собрал... Щетки нормальные, подшипники тоже не гудят... После сборки катался по городу, испытывал, долго думал :)... Проехал километров 40... Проблемка не повторялась :) И еще, аккум и проводка скорее всего не коротит, вель падение напряжения наблюдалось ТОЛЬКО при заведенном двигателе.