Страница 1 из 2

Про печку (ПИАНИНО)

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 12:35 am
kivik
А реально ли заменить консоль управления печкой с крутилками на так называемую в народе ПИАНИНО(с кнопками)??? Ведь обе системы имеют электрический привод заслонок,значит что-то общее имеют. ПОДСКАЖИТЕ!!! :!: :lol:

Re: Про печку (ПИАНИНО)

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 7:48 am
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
kivik писал(а):А реально ли заменить консоль управления печкой с крутилками на так называемую в народе ПИАНИНО(с кнопками)??? Ведь обе системы имеют электрический привод заслонок,значит что-то общее имеют. ПОДСКАЖИТЕ!!! :!: :lol:


с "крутилками" разве тоже моторчики????
кажись голимая механика
Нет там никаких моторов

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 12:36 pm
Михаил
Мне знающий человек говорил, что нельзя. У меня круглые ручки стоят тоже, хотел на пианино махнуть. Он сказал, что проводка для них разная, а торпеду на 164 снимать - то ещё приключение

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 2:03 pm
Лёша
C "крутилками" идет механический привод - это точно, и поэтому менять на "пианино" оч. геморойное занятие (вплоть до того, что и саму печку поменять придется), поэтому смысла замены я не вижу

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 2:36 pm
Thisis GDI
У меня с завода стояли крутилки,сейчас пианино.работает все кроме регулировки скорости вентилятора.с ним беда какая-то.что было сделано чтобы произвести такую замену я не знаю,но думаю смогу узнать если надо.

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 4:14 pm
denisovrv
Такс. Знакомая задумка. Во первых на самом корпусе печки место крепления механизма воротка от крутилки и тросик на заслонку тепло/холодно точно такие же как и при пианине с климат-конролем. Тоесть нужно поставить поменять сам блок с крутилок на пианино и поставить (а главное подключить к пианино грамотно) те самые легендарные РАБОЧИЕ сервоприводы на теже места , где установлены механические приводы от крутилки. По поводу механики там всё просто, только проблема как туда добраться, но это много тут обсуждалось, ищите пути сами, я вообще снимал торпеду изнутри, геморой тот ещё.
Самое сложное, я думаю, это разобраться в подключении самого пианина, так как фишки разные, которая идет к блоку с крутилками и к пианину, у пианина одна большая фишка с кучей проводов, а к кбоку с крутилками идет проводов 5-7, в том числе открывание багажника, бензобака и т.д. Глпаное заставить это пианино регулировать положение заслонки тепло/холодно от зависимотси от показания температуры на жк дисплее и регулировать вторым моторчиком поток обдува в зависимоти от выставленого на пианине.
И для регулировки скоростей мотора печки нужно будет еще дополнительно подключить такой девайс, который стоит в корпусе кондея, похож на большой транзистор на радиаторе.

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 6:21 pm
Мac
У меня вот тоже пианино есть.
но покупать моторчики и инсталировать их да и все остальное переделывать. Да и неинтересно когда половина кнопок не работает.
"Игра не стоит свечь, а результат труда".

СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2007 8:14 pm
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
"самодельный климат" прощк сделать путем "врезания" в патрубок печки газелевской помпы и несложный исполнительный межанизм с датчиком температуры можно сделать самому или купить готовый( делает Рязанский завод).
В свое время ставил в ВАЗ-отлично работает
цена вопроса $20 .
конечно не то! , но всеж заданную температудру держит
кому интеесно-найду сайт где такое производяд(где то была ссылка)

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 1:38 am
denisovrv
ну или так и подключить к кнопкам пианина и всё, только жк ниче показывать не будет.

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 12:35 pm
flavor
не ну вы выдали... делать вам чтоли нефиг ???
Thisis GDI да ну нафиг что за мазахист извращался ??
там ещё евозле замка зажигания стоит моторчик, с датчиком температуры, который смотрит температуру в салоне и регулирует потоки.. его тоже надо инсталировать.. вообще делать нефиг устанавливать если там небыло климата :-D

Re: Про печку (ПИАНИНО)

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 1:56 am
Romas Bar
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):кажись голимая механика
Нет там никаких моторов

Так это прекрасно! Чем проще - тем надёжней.
Или у вас у всех появились эти чудо-редуктры приводов заслонок, которые все так ищут???

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 8:49 am
denisovrv
Я вот наоборот хочу это пианино выдрать ипоставить крутилки, зато надёжно.

СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 3:33 pm
GANDZHIBAS
А я бы поставил себе климат с кондеем, если кто поподробнее раскажет чево как и куда... На предидущей 164-ке бул и климат и кондей, классно было.... а без него тяжко особенно в жару...

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 9:29 am
Кислый
denisovrv писал(а):Я вот наоборот хочу это пианино выдрать ипоставить крутилки, зато надёжно.

Ром, могу механическое тебе всё подогнать, а то выкину. А на счёт инсталяции пианина, скоро буду делать, но когда не знаю(если Рома пару шестерёнок подгонит), весь процесс опишу потом. Сложного ничего нет(кроме снятия торпеды), но есть ещё куча нюансов(разная проводка на разных моторах и годы выпуска), чтоб мне инсталировать климат от V6 на турбо, придется каждый провод прозванивать(хоть фишки одинаковые, но расположение проводов разные).

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 9:36 am
denisovrv
Кислый писал(а):
denisovrv писал(а):Я вот наоборот хочу это пианино выдрать ипоставить крутилки, зато надёжно.

Ром, могу механическое тебе всё подогнать, а то выкину. А на счёт инсталяции пианина, скоро буду делать, но когда не знаю(если Рома пару шестерёнок подгонит), весь процесс опишу потом. Сложного ничего нет(кроме снятия торпеды), но есть ещё куча нюансов(разная проводка на разных моторах и годы выпуска), чтоб мне инсталировать климат от V6 на турбо, придется каждый провод прозванивать(хоть фишки одинаковые, но расположение проводов разные).

Да. давай блок с крутилками и механизмы, там два карданчика должны быть на одной крутилке и на конце тросика второй крутилки механизм . такой белый, который на месте дальнего редуктора стоит.