Страница 1 из 2

Тормозные непонятки

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:51 am
flavor
Итак начнём.... Есть проблемма :-D
Проблема заключается в следующем:
Итак я еду например 70км/ч хочу остановиться резко ...
резкий удар по педали, колёса не стопорятся .. если надо застопориться надо давить с неимоверным усилием.. у меня в тазике меньше усилие и больше информациина педали...
второй пример я еду 70км/ч подьезжая к светофору, обычно начинаю оттормаживаться зарание... Давлю легонько на педаль. машина столь же легко начинает осаживаться, подьезжая к светофору начинаю давить сильней, она замедляется как и прежде, потом ещё сильней она начинает быстрей замедлятся...
вообщем подитожу усилие не педали оч. большое и для того чтобы вызвать замедление в два раза быстрей чем с самого начала, надо нажать на педаль в квадрат.. такое чувство что не хватает мощности нажатия ... т.е. давлю с усилием допустим 2кг машина замедляется с 0,2g давлю с усилием 4 кг машина замедляется с g=0.25 8 - 3g и так далее..
Воздуха в системе нет, вакууумник работает, тк. если держать машину тормозом, и запустить то педаль двигается ещё на 1-1,5 см. внутрь увиличивая давление в контуре.. жидкость поменяна.. абс всё ещё не работает но в данном случае она не при чём..
Проясните ситуэёшн ?? Может всётаки калдун накрылся 8)

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:07 am
flavor
НО есть другая сторона, если накрылся тот самый калдун, то он ограничивает только задний контур, а машина реагирует на педаль тормоза одинаково что передний, что задний контур.., т.е. если всётаки довести до блокировки то блокируются все четыре колеса, и машина практически равномерно останавливается, ну присутвует снос в правую сторону но не оч. большой ..
ТО машина прошла с первого раза :oops: ..

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 12:47 pm
Мac
Была похожая ситуация.
вердикт колодки! и что самое интересное что какое-то время колодки тормозили нормально, а птом почти перестали. Заблокировать колеса на скорости выше 50 почти не реально было.

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 1:42 pm
scighera
Мac писал(а):Была похожая ситуация.
вердикт колодки! и что самое интересное что какое-то время колодки тормозили нормально, а птом почти перестали. Заблокировать колеса на скорости выше 50 почти не реально было.


+1, особенно если не родные... могли лечь не правильно и сейчас ты гнешь железку на которую наклеен тормозящий слой... т.е. гнутся железные уши, а до диска тормозящая поверхнотсть не доходит

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 1:56 pm
David-155
а у меня, похожий симптом был на 155-й, так там всеж вакуумник оказался. он тоже уходил на 3-5 см после заводки двига. однако усилие было не маленькое и в итоге сдох в один момент.

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 2:01 pm
Kotofay
David-155 писал(а):а у меня, похожий симптом был на 155-й, так там всеж вакуумник оказался. он тоже уходил на 3-5 см после заводки двига. однако усилие было не маленькое и в итоге сдох в один момент.


+1
Похоже ваккуммник сдох или на издыхании.

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 2:05 pm
denisovrv
У тебя закисли направляющие, сам цилиндр стоит в такой скобе и двигаеться по двум направляющим заключенным в резинки (пыльники). Вот они у тебя наерняка не двигаються уже, и на диск давит только одна колодка со стороны торм.цилиндра при этом еще и деформируя диск.

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:14 pm
flavor
Рома стопроц мимо направляющие внорме это стопрой, снимал все четыре суппорта// все напровляющие смазаны были графиткой и перемещаются как надо !!!
что сегодня заметил, при отжиге и нагреве дисков с колодками положение улучшаетяс вроде как тормозит уже легче...
а то что с 50км заблокировать колёса нельзя, так это точно только по сырости или на песочке блокируются :cry:

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:22 pm
flavor
иатк :
1) колодки
2) вакуумник ГТЦ
3) направляющие, которые я проверял двигаются как с завода..

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 8:27 am
julik
Если не секрет какие колодки у тебя стоят?
Дело в том, что у меня такое было когда стояли не родные колодки - они просто "плывут"

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 9:49 am
denisovrv
Я думаю надо подойти методом дедукции:))
У тебя уогда начались эти проблемы с тормозами?
Просто так, с ничего, раз и начало плохо тормозить? или как?
Или ты колодки поменял и началось?
Что предшествовало этому?
А вообще при наличии средств, я бы поставил новые диски и колодки и всё! У меня кстати тоже хреново тормозит, да еще и вилять начинает какоето из колес, когда на тормоз давишь. Когда просто катиться ничего не колбасит.
Ну у меня там вообще лучшеб суппорта поменять с дисками, чем наверно и займусь скоро, благо суппорта есть с битой и диски там по толще будут и по ровнее.
Я особо не жгу в городе, что б не пришлось оттормаживаться, а вообще уже было несколько ситуаций, когда лицом прощелкал и точно летел в жопу впереди остановившейся машины, приходилось резко уходить в сторону, благо место было, аж развернуло один раз, экстрим вобщем.
Ну а на МКАДе ночью по дороге на дачу вообще забываешь о наличии тормозов :-D

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 12:39 pm
Kotofay
flavor писал(а):Рома стопроц мимо направляющие внорме это стопрой, снимал все четыре суппорта// все напровляющие смазаны были графиткой и перемещаются как надо !!!
что сегодня заметил, при отжиге и нагреве дисков с колодками положение улучшаетяс вроде как тормозит уже легче...
а то что с 50км заблокировать колёса нельзя, так это точно только по сырости или на песочке блокируются :cry:


Тогда можно так:
-Проверить давление в тормозной системе, д.б. не менее 200 кг/см2, это позволит определить исправен ваккуумник или нет.
-Отжечь колодки несколькими последовательными торможениями со 120 км/ч "в пол", иногда сырые колодки после этого пропекаются и начинают тормозить гораздо лучше.
-Заменить колодки на новые другого производителя.
-Не ездить быстрее 50 км/ч :-D :-D :-D

8)

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 7:06 pm
Hunter
Я чет немного не доганяю. Если на машине установлена абс, на 164ках вроде как такие же как у меня (Марк2) АБСки ставились, то откуда вакуумник? Дело в том что абсолютно такие же симптомы наблюдались у меня перед тем, как окончательно сдох регулятор давления на гидронасосе АБС. Плавное торможение все было ОК, а резкое как будто педаль во что-то уперлась и тормоза никакие. Потом датчик сдох и пришлось ремонтировать.

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 11:04 pm
flavor
вакуумник + АБС стопроц стоит !!

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 11:26 am
flavor
вообщем вердикт лотличные тормоза для 164 :cry:
всё как у всех 164-ак ватные непонятные и "нетормозящие"...