Страница 1 из 4

Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2019 9:58 pm
F8!
Люди,нужна помощь.
Планирую взять 164 2.0 Twin Spark как первую машину.
Хотел узнать как можно больше по этому поводу. Хорошее решение или плохое? На что смотреть надо когда выбераешь? Ржавчина это сильная проблема? Если да,то где искать?
Слышал что 164, тем более по сравнению с другими Альфами, вполне надёжная машина. К тому же и не сложная в своей структуре, чинить не тяжело. Знаю про самые очевидные проблемы, читал на сайтах- подвеска говорят не самая надёжная, электроника плохая , цены на запчасти кусаются, расход. Одни говорят что все плохо, другие говорят что все преувеличивают и запугивают, что надо иметь чтобы понять что все окей. Вот и хотел понять ситуацию.
Что ещё стоит знать? Брать думаю Twin Spark, потому что слышал что это самый надёжный из всех моторов 164, это правда? Хорошее решение или плохое? На что смотреть надо когда выбераешь? Ржавчина это сильная проблема? Если да,то где искать? Если можно, дайте как можно больше информации.
Заранее большое спасибо.

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 12:33 am
yura piter
самый лучший твинспарк-это трёхлитровое Буссо

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 12:35 am
CrazyDr1v3r
Подвох какой-то чую я :fun :fun

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 1:45 am
Montekki
yura piter писал(а):самый лучший твинспарк-это трёхлитровое Буссо

Твинспарк надёжнее).

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 2:02 am
ershov
Первое, и самое главное - это смотри кузов. Остальное, по сути, расходники. Слабые места у 164 не знаю, но, думается, как и везде - пол, пороги, задние арки и пр. Если опыта нет, то лучше взять с собой толкового жестянщика - он прикинет, сколько ты еще проездишь так и сколько будет стоить, если надумаешь устранять косяки.
Будь готов к сюрпризам со стороны электрики. Отржавевшая масса, надломленные провода, закисшие насквозь контакты - этого добра будет с лихвой, но всё лечится. И если добросовестно подойдешь в лечению, проблем впредь не доставит.
В общем и целом, бояться 164 не стоит. Во всяком случае, не сильнее, чем любую другую возрастную машину. Тут имеет значение лишь то, как за машиной следил предыдущий владелец.
Проблема запчастей не в цене - она вполне приемлема, проблема с наличием некоторых позиций в продаже. Но это, опять же, к собственно 164 отношения не имеет, у всех так.
И да - 164 хороший выбор :)

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 8:02 am
Nicoss
По кузову смотрим поддомкратники, пороги, места крепления задних продольных рычагов в к кузову. Задние арки. В остальном 164ые кузова особо не болеют.
Двигатель - желательно глянуть компрессию хотябы, ну и наличие\отсутствие синего дыма из трубы. С электрикой как повезёт. Если туда не лазили кривые руки то она вполне сносна и ходит. Если лазили - то надо будет залезть ещё раз. Ах да, очень желательно чтобы были живы передние амортизаторы. :D А остальное впринципе досихпор можно хоть со скрежетом но купить. :)

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 12:01 pm
Cheetah
Толкового жестянщика ))))) Да он огородами побежит прочь когда 164 снизу увидит.
Отогнать машину на сервис, любой. Если найдут места на днище, под которые лапы можно смело поставить - уже хорошо.
Расходники не дорогие. Но не вздумай заболеть мыслью востановить в идеал. Вывернет на изнанку.
В целом хороший вариант познакомиться с устройством автомобиля.

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 4:35 pm
F8!
Cheetah писал(а):Толкового жестянщика ))))) Да он огородами побежит прочь когда 164 снизу увидит.
Отогнать машину на сервис, любой. Если найдут места на днище, под которые лапы можно смело поставить - уже хорошо.
Расходники не дорогие. Но не вздумай заболеть мыслью востановить в идеал. Вывернет на изнанку.
В целом хороший вариант познакомиться с устройством автомобиля.


Под "вывернет на изнанку" имеется ввиду в финансовом плане? Вроде если всего мало по малу делать все нормально должно быть.
И какой кстати километраж ожидать? Говорят сейчас все они в вполне избитом состоянии, хотя и при 200.000км+ можно хорошую отыскать.

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 4:35 pm
Montekki
Если на авто планируется ездить, хотя бы время от времени, то брать имеет смысл только неуезженный вариант, пусть и с самым дохлым мотором (твинспарком). Как определить "неуезженность"? Тут в основном опыт владения авто вообще и этой моделью в частности.
Вообще, твин в данном случае представляется идеальным вариантом. Битых, гнилых, а также машины не на ходу следует рассматривать только как потенциальных доноров.
Если же цель покупки - "познакомиться с устройством автомобиля" (что само по себе очень даже неплохо), тот тут можно брать вообще всё что угодно, лишь бы оно было более-менее похоже на автомобиль снаружи и внутри :D .

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 4:38 pm
F8!
Montekki писал(а):Если на авто планируется ездить, хотя бы время от времени, то брать имеет смысл только неуезженный вариант, пусть и с самым дохлым мотором (твинспарком). Вообще, твин в данном случае представляется идеальным вариантом. Битых, гнилых, а также машины не на ходу следует рассматривать только как потенциальных доноров.
Если же цель покупки - "познакомиться с устройством автомобиля" (что само по себе очень даже неплохо), тот тут можно брать вообще всё что угодно, лишь бы оно было более-менее похоже на автомобиль снаружи и внутри :D .


Самая цель покупки использовать как каждодневную машину. Возможно такое?

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 4:42 pm
Montekki
Пока ещё возможно). Но это означает, что придется подойти к выбору авто очень ответственно, без сожаления отсеивая заведомо негодные варианты, запастись терпением, а также быть готовым поехать в другой город/регион/страну за хорошим вариантом.
П.С. Местонахождение в профиле неплохо бы указать.

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 6:04 pm
Nicoss
F8! писал(а):
Montekki писал(а):Если на авто планируется ездить, хотя бы время от времени, то брать имеет смысл только неуезженный вариант, пусть и с самым дохлым мотором (твинспарком). Вообще, твин в данном случае представляется идеальным вариантом. Битых, гнилых, а также машины не на ходу следует рассматривать только как потенциальных доноров.
Если же цель покупки - "познакомиться с устройством автомобиля" (что само по себе очень даже неплохо), тот тут можно брать вообще всё что угодно, лишь бы оно было более-менее похоже на автомобиль снаружи и внутри :D .


Самая цель покупки использовать как каждодневную машину. Возможно такое?

C марта 2018 г. машина проехала 68 т.км., вполне себе эвридэй ящщетаю. Бралась с пробегом в 187 т.км. Разумеется это все не бесплатно, и денег она съела прилично изначально. Но стоит помнить что машина уже ДАЛЕКО не новая, и банально возрастные болячки вылезают. А в остальном я доволен абсолютно. Такчто смотри, ищи и выбирай. :)

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2019 6:12 pm
Nicoss
Ну и да, видимо эта хрень меня преследует, но на 250 тыщах у меня начала поскрипывать торпеда на крупных неровностях. А я прекрасно помню чем это закончилось на чёрной. Усталость 30-ти летнего металла никуда не денешь всё таки.

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2019 2:15 pm
F8!
Всем большое спасибо за советы!
Обязательно учту :^)

Re: Новичок и 164

СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2019 12:48 pm
zeth
F8! писал(а):
Montekki писал(а):Если на авто планируется ездить, хотя бы время от времени, то брать имеет смысл только неуезженный вариант, пусть и с самым дохлым мотором (твинспарком). Вообще, твин в данном случае представляется идеальным вариантом. Битых, гнилых, а также машины не на ходу следует рассматривать только как потенциальных доноров.
Если же цель покупки - "познакомиться с устройством автомобиля" (что само по себе очень даже неплохо), тот тут можно брать вообще всё что угодно, лишь бы оно было более-менее похоже на автомобиль снаружи и внутри :D .


Самая цель покупки использовать как каждодневную машину. Возможно такое?


Возмжно все. Вопрос - какой ценой?
Сколько нужно вложить в 164, чтобы ездить, не лежать под ней каждые выходные и не кататься на эвакуаторах?
Все решаемо, но нужно понимать во что ввязываешься... а главное - зачем.
В любом случае - начинать нужно с кузова. Если найти здоровый кузов - у этой истории может получится счастливый конец.
Все пишут про поддомкратники... ну они либо уже сгнили, либо их переварили, если они целы - значит машину нужно срочно брать ))
Далее - крепление задних продольных рычагов - тоже больное место.
И мало кто пишет о передних стаканах, там тоже все печально и чинить совсем непросто это.
Но, если с кузовом все хорошо (что маловероятно) - переходим к следующему - к двигателю.
Берем твинспарк как меньшее из зол, что мы имеем в хорошем случае?
Мотор с пробегом 300+, мотор в любом случае уже изношен и скорее всего просится на капиталку, подъедает масло, иногда не очень ровно работает, местами немного постукивает и побрякивает, ну и всякое такое. Обычно на это можно забить. Проверяем уровень регулярно, меняем масло вовремя и живем долго и счастливо (скорее всего).
Но возможно в мотор до этого лазили... в 90% случаев либо криворукие недообразованные мастера, либо я сам у мамы мастер на все руки... все это накладывается на скудность бюджета - результат - до "капиталки" было лучше ))
Следом хватаемся за все навесное - насос гура, а с ним и рейка - тоже обычно в предсмертном состоянии, про кондей и говорить не стоит - даже если он есть - обычно давно не работает. Генератор - меньшее из зол, хотя тоже стоит денег. Также электропроводка может вполне накинуть говна на вентилятор, часто поражаешься юмору и находчивости электриков побывавших в недрах этой машины.
А еще бонусом мы получим подвеску, которую нужно делать и к которой далеко не все уже продается.
Где и за сколько нынче можно купить переднюю стойку амортизатора?

И еще раз - все проблемы безусловно можно решить, но все это стоит денег и на все нужно время (что в общем-то те же деньги). Большинство 164, 33, 155 давно уже стоят в огородах и палисадах и тихо догнивают. Да 156 регулярно вижу на приколе под забором :smt0052

Потому - если хочется ездить каждый день, я считаю 164 не вариант уже давно.
Чтобы ездить на ней нужно иметь массу технических навыков и знаний. Не имея всего этого свежеиспеченный водитель погрязнет в сервисах (а еще сервис нужно найти). И изначально невысокая цена машины увеличиться однократно.
И еще одно... вложенных денег вернуть не получится от слова совсем, они просто будут утекать в эту черную дыру.

Как пример - моя 33 в конце своей счастливой и долгой жизни (а был ей 21 год и пробег 300 тысяч), просила около 200 тысяч рублей, чтобы превратить ее в машину для повседневной езды без головной боли и проблем (и это при том, что большую часть работ предполагалось проводить самостоятельно, потому к этому еще нужно было полгода жить в гараже по выходным и не только.

А в остальном - покупку 25 летней 164 я всячески одобряю и поддерживаю ))