вскрываться или не вскрываться?

Модераторы: Typhoon, Лютег

вскрываться или не вскрываться?

Сообщение инженер_степанов » Пт июл 12, 2019 3:48 pm

давысь в неком известном сервисе меняли ГРМ. заодно с потикшей помпой.
после этого машина начала хуже заводится и, буквально позавчера, в конце концов выдала вспышку а впуск.
взорвалась аки граната. громко. хотя все ограничилось срывом коллектора с патрубков.
связь усматриваю наипрямейшую. вопрос в другом.
ведет ли на 12 клапанном буссо проскок ремня на пару-тройку зубьев(величина возможной ошибки) к гибу клапанов?
соответственно возникает вопрос, вынесеный в заглавие.
мотору, конечно 350тык, но и расход масла в рамках приемлемого и лезть в мотор не хочется.

сервис проблему признает и, думаю, проблем не будет. мне важно понять, к чему готовится. бо последнее время 164 была евридей тачкой.
и подменной жоповозки нет.
инженер_степанов
альфавладелец
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2018 2:22 pm

Re: вскрываться или не вскрываться?

Сообщение yura piter » Сб июл 13, 2019 12:43 am

Андрей,на два зуба проскок ведёт к загибу от одного до нескольких клапанов,в зависимости от того,на каком количестве голов ушли метки.в сервисе,видимо меняли ремень не снимая клапанных крышек,а это очень желательно,особенно,если сервис не знаком с этими моторами.по большому счёту замену ремня обязательно надо совмещать с регулировкой клапанов,и не только выпускных.и при установке меток на распредвалах желательно перепроверить вмт часовым индикатором,по первому цилиндру.и порядок натяжения гидроослабителя тоже надо выполнять очень тщательно,от этого зависит не только ресурс опорных втулок,но и возможный проскок ремня.вообщем вывод-всё надо делать самому и в этот мотор никого не пускать,даже масло менять
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: вскрываться или не вскрываться?

Сообщение yura piter » Сб июл 13, 2019 12:47 am

так проверка меток и последующий замер компрессии даст ответ на вопрос вскрывания
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: вскрываться или не вскрываться?

Сообщение инженер_степанов » Сб июл 13, 2019 1:56 am

yura piter писал(а):Андрей,на два зуба проскок ведёт к загибу от одного до нескольких клапанов,в зависимости от того,на каком количестве голов ушли метки.в сервисе,видимо меняли ремень не снимая клапанных крышек,а это очень желательно,особенно,если сервис не знаком с этими моторами.по большому счёту замену ремня обязательно надо совмещать с регулировкой клапанов,и не только выпускных.и при установке меток на распредвалах желательно перепроверить вмт часовым индикатором,по первому цилиндру.и порядок натяжения гидроослабителя тоже надо выполнять очень тщательно,от этого зависит не только ресурс опорных втулок,но и возможный проскок ремня.вообщем вывод-всё надо делать самому и в этот мотор никого не пускать,даже масло менять


я бы с удовольствием сам, но....я сплю 4 часа в сутки в лучшем случае. сильно времени не хватает.
инженер_степанов
альфавладелец
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2018 2:22 pm


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика