давысь в неком известном сервисе меняли ГРМ. заодно с потикшей помпой.
после этого машина начала хуже заводится и, буквально позавчера, в конце концов выдала вспышку а впуск.
взорвалась аки граната. громко. хотя все ограничилось срывом коллектора с патрубков.
связь усматриваю наипрямейшую. вопрос в другом.
ведет ли на 12 клапанном буссо проскок ремня на пару-тройку зубьев(величина возможной ошибки) к гибу клапанов?
соответственно возникает вопрос, вынесеный в заглавие.
мотору, конечно 350тык, но и расход масла в рамках приемлемого и лезть в мотор не хочется.
сервис проблему признает и, думаю, проблем не будет. мне важно понять, к чему готовится. бо последнее время 164 была евридей тачкой.
и подменной жоповозки нет.