Ностальгия или отчёт за 1.5 года
Добавлено: Вт дек 26, 2006 11:54 pm
Ну вот и пришло время подвести итог моего пользования автомобилем системы Лянча Тема 2,0.
Купил я её позапрошлым летом за 1000 евро. Машина была с виду запущенная и никчёмная. Но... пробег у моего зверька 1993 года составлял ровно 78000,и это было подтверждено сервисной книгой,а так же было видно что все узлы были свежие. По немецким документам было ясно что последний ТО она прошла в 1998 году...далее стояла где-то под забором...Цвет был Scuro Black - после полировки авто выглядело как из салона. Салон синий велюр и куча электрики.
Заменив колодки и задние аммо,установив ГБО моя ласточка пролетела ТО со свистом. Впереди были 1.5 года дорожного кайфа. МАШИНА - СУПЕР! Ни разу ничего не сломалось! Ни разу не подвела! Все друзья зная цену за которую я её получил Охали и Ахали, все пешеходы только и глазели на неё!
Ощущения от езды просто непередоваемые! Достаточно жёсткая подвеска просто АХХХ!!! Прохождение поворотов практически не скидывая педали газа - это супер!
За 1.5 года общения со своей лайбой,которая успела мне стать как родной я понял, что итальянскую технику можно брать и они ничем не уступает другим, особенно если это будет машина с небольшим пробегом и не в ушатаном состоянии!
Продал я её своему другу в соседний город, он начинающий фанатик, парень хороший и аккуратный - так что моя Тема попала в надёжные руки! И я рад!
Конечно осадок останется навсегда в памяти. А когда отъезжали на папином Фиате Мареа от дома нового владельца то я просто прилип к заднему стеклу, смотря на своего чёрного стального коня! Уж чертовски хорош он!
Кому интересно фотки моей первой лайбочки:
http://www.carrating.org/car.php?8291
а это может будет моя следующая:
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/430/auto_php-id=302430-rus_auto24_ee.html
Купил я её позапрошлым летом за 1000 евро. Машина была с виду запущенная и никчёмная. Но... пробег у моего зверька 1993 года составлял ровно 78000,и это было подтверждено сервисной книгой,а так же было видно что все узлы были свежие. По немецким документам было ясно что последний ТО она прошла в 1998 году...далее стояла где-то под забором...Цвет был Scuro Black - после полировки авто выглядело как из салона. Салон синий велюр и куча электрики.
Заменив колодки и задние аммо,установив ГБО моя ласточка пролетела ТО со свистом. Впереди были 1.5 года дорожного кайфа. МАШИНА - СУПЕР! Ни разу ничего не сломалось! Ни разу не подвела! Все друзья зная цену за которую я её получил Охали и Ахали, все пешеходы только и глазели на неё!
Ощущения от езды просто непередоваемые! Достаточно жёсткая подвеска просто АХХХ!!! Прохождение поворотов практически не скидывая педали газа - это супер!
За 1.5 года общения со своей лайбой,которая успела мне стать как родной я понял, что итальянскую технику можно брать и они ничем не уступает другим, особенно если это будет машина с небольшим пробегом и не в ушатаном состоянии!
Продал я её своему другу в соседний город, он начинающий фанатик, парень хороший и аккуратный - так что моя Тема попала в надёжные руки! И я рад!
Конечно осадок останется навсегда в памяти. А когда отъезжали на папином Фиате Мареа от дома нового владельца то я просто прилип к заднему стеклу, смотря на своего чёрного стального коня! Уж чертовски хорош он!
Кому интересно фотки моей первой лайбочки:
http://www.carrating.org/car.php?8291
а это может будет моя следующая:
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/430/auto_php-id=302430-rus_auto24_ee.html