Меняю шило на мыло..
Добавлено:
Вт дек 05, 2006 6:48 pm
serg_m
а точнее,есть у меня тот самый злополучный привод климата,б/у но рабочий.
А вот у меня навернулся,сцуко,клапан доп.подачи воздуха
Так что у кого он есть давайте менятца!
Добавлено:
Вт дек 05, 2006 6:54 pm
denisovrv
Опять соль на рану....
Что за клапан? Куда доп.подача воздуха?
Про какую машину речь идёт?
....ааа Новороссийск.
Добавлено:
Вт дек 05, 2006 7:10 pm
serg_m
denisovrv писал(а):Опять соль на рану....
Что за клапан? Куда доп.подача воздуха?
Про какую машину речь идёт?
....ааа Новороссийск.
Почему сразу "соль",знаю что тебе нужны,Новороссийск не Африка
Почта России - неделю делов,отправка рублей в 50 обойдеца.
Клапан,не знаю ставился ли на 164-х,но на 75,и 90 точно стоит.У нас проблема такой найти(точнее не найти ваще),тот что на пулемет Томпсона похож
Добавлено:
Вт дек 05, 2006 8:11 pm
flavor
мне тож такой клапан надо
... рабочий найти не смог ...
Добавлено:
Вт дек 05, 2006 10:09 pm
ALFA-Dnepr
Я так понимаю разговор идет о таком бочонке (производства Бош) к которому подходят 3 воздушных трубки. И имеет наглость стоять на турбированных машинах?
Добавлено:
Вт дек 05, 2006 11:13 pm
Thisis GDI
что-что?, чего за клапан такой интересный?
Добавлено:
Ср дек 06, 2006 1:53 am
flavor
не знаю как три у меня - две вход и выход, и два провода
вот фотка поясней позиция 1
Добавлено:
Ср дек 06, 2006 1:58 am
flavor
идет от:
LANCIA THEMA (834) 2000 16V Turbo (834AC) 834 C1.000 11/1984- 07/1994 181 л.с., Седан
LANCIA THEMA (834) 2000 i.e (834AB) 834 B1.000 11/1984- 07/1994 117 л.с., Седан
LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. (834B) 834 B.000 11/1984- 07/1994 120 л.с., Седан
LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. (834BV) 834 B.146 11/1984- 07/1994 116 л.с., Седан
LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. 834 B.048 11/1984- 07/1994 112 л.с., Седан
LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. Turbo (834C) 834 C.000 11/1984- 07/1994 165 л.с., Седан
LANCIA THEMA (834) 2000 i.e.Turbo (834CV) 834 C.146 11/1984- 07/1994 150 л.с., Седан
LANCIA THEMA универсал (834) 2000 i.e. 16V (834AI) 834 B2.246 03/1987- 07/1994 141 л.с., Универсал
LANCIA THEMA универсал (834) 2000 i.e. 16V Turbo (834AC) 834 C1.000 03/1987- 07/1994 181 л.с., Универсал
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AD) 834 B.000 12/1985- 12/1996 120 л.с., Хэтчбек
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM) 834 B.048 12/1985- 12/1996 113 л.с., Хэтчбек
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM, 154.LM) 154 C3.046 12/1985- 12/1996 115 л.с., Хэтчбек
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM, 154.LM) 834 B.146 12/1985- 12/1996 116 л.с., Хэтчбек
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo (154.AM) 154 A2.000 12/1985- 12/1996 155 л.с., Хэтчбек
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo (154.AM, 154.LM) 154 C4.046 12/1985- 12/1996 150 л.с., Хэтчбек
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo (154.AM, 154.LM) 834 C.146 12/1985- 12/1996 150 л.с., Хэтчбек
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo 834 C.146 12/1985- 12/1996 150 л.с., Хэтчбек
FERRARI MONDIAL 3.4 T F 119 D 07/1980- 12/1993 301 л.с., Купе
FERRARI MONDIAL кабрио 3.4 T F 119 D 03/1984- 12/1993 301 л.с., Кабрио
ALFA ROMEO 164 (164) 2.0 Turbo AR 06476 01/1987- 09/1998 174 л.с., Седан
Вот номера и цены:
Fiat/Alfa/Lancia 5 968 075 Клапан управления 16.03.06 9 110,39 $
Fiat/Alfa/Lancia 5 968 075 Клапан управления 16.03.06 12 110,53 $
Fiat/Alfa/Lancia 6 080 0162 Маневровый клапан 16.03.06 9 119,31 $
Fiat/Alfa/Lancia 6 080 0162 Маневровый клапан 16.03.06 12 119,56 $
Bosch 0 280 140 176 Клапан управления 17.10.06 10 160,58 $
вообще ищу себе такой б/у в рабочем состоянии... если найду сообщуу что и как не рабочий пытались продать за 25 у.е.
Добавлено:
Ср дек 13, 2006 2:23 pm
Eddie
serg_m писал(а):denisovrv писал(а):Опять соль на рану....
Что за клапан? Куда доп.подача воздуха?
Про какую машину речь идёт?
....ааа Новороссийск.
Почему сразу "соль",знаю что тебе нужны,Новороссийск не Африка
Почта России - неделю делов,отправка рублей в 50 обойдеца.
Клапан,не знаю ставился ли на 164-х,но на 75,и 90 точно стоит.У нас проблема такой найти(точнее не найти ваще),тот что на пулемет Томпсона похож
zdraste,
est' u menya doma takih 2, i oba rabochie...
no ... jivu ya v Izraile
krome togo eti klapana prakticheski ne umiraut, esli tolko rele ego ne vkluchaet.
porobui ego proverit' - 12 volt podkluchi, i poloji v storonku, minut cherz 5 on doljen zakritsa. (default - otkriti).
Добавлено:
Чт дек 14, 2006 12:38 am
flavor
Eddie он мгноченно реагирует на подачу напрежения должен, он в дэфаулте - закрыт, при подачи - должен открыться !!!
у меня при подаче напряжения - ноль на массе !!
Добавлено:
Чт дек 14, 2006 9:43 am
Eddie
nooborot, on v default doljen' bit' otkriti,
ved' posmotri sam , cherez nego doljen proiti vozduh poka dvigatel' holodni, kogda dviglo nagrevaetsa to etot klapan potihon'ku zakrivaetsa.
poetomu, poprobui podat na nego 12v i podojdat' 3-5 minut, posmotri esli reagiruet.
nu ili konechno vtoroi variant, chto ego priplushilo v zakritom polojenii,
togda emu kerdik.
Добавлено:
Чт дек 14, 2006 11:06 am
serg_m
Всё правильно он так и должен работать,но мой точно сдох.Я его снял,а заслонка туда-сюда болтается как ..й в ведре
.
..А кстати,сколько доставка из Израиля в Россию?
Да и на нем всего 2 трубки подсоединяются.У меня на Альфе 90-й точно такой же..
Добавлено:
Чт дек 14, 2006 11:49 am
Eddie
naschet stoimosti otpravki ne mogu skazat' , ne znau...
u menya bil FIAT Uno turbo 1.4
tam tochno takoi je stoyal.
kak to raz ya chto to proveryal, i prosto otkluchil ego vremenno.
zakril probkami patrubki kotorie cherez nego prohodyat, i ezdil paru nedel tak.
bil bi ti zdes' ya'b tebe ego podaril bi.
no est' alternativa
beresh klapan kanistera , podkluchaesh na nego 2 teh je vozdushnih patrubka, delaesh vikluchatel (kotori stavish v salone) i manualno upravlyaesh podachei dopolnitelnogo vozduha na holodni dvigatel
effect budet tot je samii.
Добавлено:
Чт дек 14, 2006 12:08 pm
serg_m
Eddie писал(а):naschet stoimosti otpravki ne mogu skazat' , ne znau...
u menya bil FIAT Uno turbo 1.4
tam tochno takoi je stoyal.
kak to raz ya chto to proveryal, i prosto otkluchil ego vremenno.
zakril probkami patrubki kotorie cherez nego prohodyat, i ezdil paru nedel tak.
bil bi ti zdes' ya'b tebe ego podaril bi.
no est' alternativa
beresh klapan kanistera , podkluchaesh na nego 2 teh je vozdushnih patrubka, delaesh vikluchatel (kotori stavish v salone) i manualno upravlyaesh podachei dopolnitelnogo vozduha na holodni dvigatel
effect budet tot je samii.
Так я сейчас так и езжу,с заткнутым клапаном.В принципе терпимо,но стало холодно и пока движок не прогреется машина глохнет и обороты очень низкие.
Была уже такая мысля - поставить другой клапан с кнопочкой..хочеца все-таки чтоб родное стояло..