Электрика

Модераторы: Typhoon, Лютег

Электрика

Сообщение slava_kh » Ср апр 13, 2016 11:43 am

Ребят, помогите разобраться...

Стал погорельцем. Во время езды повалил дым из под доски предохранителей.
И расплавился предохранитель в правом нижнем углу "Service".

Убрал его, и дым ушел.
Результат, перестало работать все на рулевой, кроме сигнала.
Ни повороты, ни дворники, ни габариты с ближним и дальним.
И вентилятор охлаждения.

Но заводится и едит.

Расплавился провод в разъеме "I", под номером 5, там они идут по порядку, без пропусков, предохранительной доски.
Проследил его аж под приборную доску, потом уходит вниз к блоку предохранителей на 2ю фишку. За ней в моторный отсек.
Вырезал, заменил.

С зажиганием проблема осталась. Не все включается.
Если вытащить разьем "I", то зажигание включается. Но как-то не понятно

Если на этот "5" провод подать принудительно "+", то все начинает работать, но постоянно работает правый поворот. Если включить левый, то получается аварийка, без значка на приборке.

Если включить саму аварийку, то работает только левый поворот и значек аварийки на приборке.

Нашел 6 релюшек под рулем. На самой верхней стоит предохранитель на 30А, был сгоревшим. Замена ничего не дала. Все релюшки рабочие.

Итак, сегодня прошлись по самому проводу. Он идет с разьема "I", 5й провод, на управление вентилятора охлаждения... На релюшку возле вод. фары. А там Так мы нашли причину. Обрезав провод от реле до разьема на 2 провода, заменили его новым. Все собрали. Результат тот жэ.

Итак вопрос:
1. Я так понимаю, что с замка зажигания идет сигнал включения ключа, в 2 разные стороны.
У меня есть напряжение на приборке, на пианино и на сам мотроник, т.к. машина заводится и едит.. Приборка все показывает.

На какой разьем в придохр. доске должен приходить "+" от замка зажигания?

2. С какой фишки на переключателях, и на какой разьем в предохранительной доске приходит управляющий "+" при включении правого поворота.

PS: Подсказали, что нет массы на придох. доске. Куда она должна приходить?

Нужен совет, куда лезть.
С уважением, Вячеслав
slava_kh
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 10:59 pm
Откуда: Украина, г. Сумы
Авто: AR 164 3.0 V6

Re: Электрика

Сообщение Jon » Ср апр 13, 2016 9:55 pm

По поводу поворотов и аварийки. Возможно перепутал реле. Под приборкой.
Jon
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 10:52 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 164 2V6 TB

Re: Электрика

Сообщение slava_kh » Ср апр 13, 2016 11:08 pm

Jon писал(а):По поводу поворотов и аварийки. Возможно перепутал реле. Под приборкой.


Оно одно такое. Его не спутаешь :)
С уважением, Вячеслав
slava_kh
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 10:59 pm
Откуда: Украина, г. Сумы
Авто: AR 164 3.0 V6

Re: Электрика

Сообщение Серж » Чт апр 14, 2016 3:30 pm

slava_kh писал(а):Итак вопрос:
1. Я так понимаю, что с замка зажигания идет сигнал включения ключа, в 2 разные стороны.
У меня есть напряжение на приборке, на пианино и на сам мотроник, т.к. машина заводится и едит.. Приборка все показывает.

На какой разьем в придохр. доске должен приходить "+" от замка зажигания?


Разъем "I" контакт 2 коричневый провод, через предохранитель №22 "15А"(топлевный насос, питание реле двигателя), далее контакт 1 "I" на разъем G154(соединение с проводкой двигателя) розовый.

slava_kh писал(а):2. С какой фишки на переключателях, и на какой разьем в предохранительной доске приходит управляющий "+" при включении правого поворота.


Разъем "G" контакт 5 голубой провод с подрулевого,далее на "А" контакт 2 (на реле I28 одновременного замыкания ламп поворотников при нажатии кнопки аварийки) и "I" контакт 10 (на лампу поворотника правого) голубой провод.

Книги со схемами, как понимаю, нет?

slava_kh писал(а): постоянно работает правый поворот. Если включить левый, то получается аварийка, без значка на приборке.


Режим работы правого и левого во всех случаях с прерыванием (миганием)? Вижу ситуацию когда правый светит постоянно - это его цепь замкнута в обход переключателя и прерывателя, при повернутом ключе зажигания. Индикация правого поворота на приборке при этом есть?
Когда включаешь кнопкой аварийку индикация на приборке обоих поворотников?
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Re: Электрика

Сообщение slava_kh » Чт апр 14, 2016 5:00 pm

Серж писал(а):
slava_kh писал(а):Итак вопрос:
1. Я так понимаю, что с замка зажигания идет сигнал включения ключа, в 2 разные стороны.
У меня есть напряжение на приборке, на пианино и на сам мотроник, т.к. машина заводится и едит.. Приборка все показывает.

На какой разьем в придохр. доске должен приходить "+" от замка зажигания?


Разъем "I" контакт 2 коричневый провод, через предохранитель №22 "15А"(топлевный насос, питание реле двигателя), далее контакт 1 "I" на разъем G154(соединение с проводкой двигателя) розовый.

slava_kh писал(а):2. С какой фишки на переключателях, и на какой разьем в предохранительной доске приходит управляющий "+" при включении правого поворота.


Разъем "G" контакт 5 голубой провод с подрулевого,далее на "А" контакт 2 (на реле I28 одновременного замыкания ламп поворотников при нажатии кнопки аварийки) и "I" контакт 10 (на лампу поворотника правого) голубой провод.

Книги со схемами, как понимаю, нет?

slava_kh писал(а): постоянно работает правый поворот. Если включить левый, то получается аварийка, без значка на приборке.


Режим работы правого и левого во всех случаях с прерыванием (миганием)? Вижу ситуацию когда правый светит постоянно - это его цепь замкнута в обход переключателя и прерывателя, при повернутом ключе зажигания. Индикация правого поворота на приборке при этом есть?
Когда включаешь кнопкой аварийку индикация на приборке обоих поворотников?


Итак, если принудительно подать "+", то:

1. Постоянно мигает правый поворот с индикацией на приборке.
2. Если включить при этом аварийку, то моргает только левый поворот, с индикацией левого и лампочкой аварийки....
3. Если включить правый поворот, загорается дальний :)

И Да все моргает через реле.

Реакции на включение габаритов, дальнего и ближнего - нет. Дворники работают.
Последний раз редактировалось slava_kh Чт апр 14, 2016 5:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Вячеслав
slava_kh
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 10:59 pm
Откуда: Украина, г. Сумы
Авто: AR 164 3.0 V6

Re: Электрика

Сообщение Nicoss » Чт апр 14, 2016 5:03 pm

Коротыш в подрулевом гдето?)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: Электрика

Сообщение slava_kh » Чт апр 14, 2016 5:05 pm

Nicoss писал(а):Коротыш в подрулевом гдето?)


Фишки с рулевого долой, эфект тот же... моргаем :)
С уважением, Вячеслав
slava_kh
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 10:59 pm
Откуда: Украина, г. Сумы
Авто: AR 164 3.0 V6

Re: Электрика

Сообщение slava_kh » Чт апр 14, 2016 5:10 pm

Серж писал(а):Разъем "I" контакт 2 коричневый провод, через предохранитель №22 "15А"(топлевный насос, питание реле двигателя), далее контакт 1 "I" на разъем G154(соединение с проводкой двигателя) розовый.


Т.е. я так понимаю, включили зажигание, и с замка идет "+" на разьем "I" провод 2. (коричневый), и выходит через этот же разьем, но 1й провод, и ушел в двигатель...

Да, так и есть, на коричневый приходит "+", по 1му розовому уходит...

Разьем G вынимаем, поворот моргает...Но включением рычага поворота уже ничего не происходит :)

Но я понимаю, что мне не хватает "+" на выходе "I" 5й провод, тот что погорел, т.к. по нему приходит "+" на реле возле фар, которое отвечает за охлаждение двигателя.

Сейчас соваюсь по городу с перемычкой на этой релюхе, и убранной реле поворотов.
Есть охлаждение, есть дворники. Нет поворотов, габаритов, ближнего и дальнего.
Последний раз редактировалось slava_kh Чт апр 14, 2016 5:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Вячеслав
slava_kh
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 10:59 pm
Откуда: Украина, г. Сумы
Авто: AR 164 3.0 V6

Re: Электрика

Сообщение slava_kh » Чт апр 14, 2016 5:28 pm

Серж писал(а):Разъем "G" контакт 5 голубой провод с подрулевого,далее на "А" контакт 2 (на реле I28 одновременного замыкания ламп поворотников при нажатии кнопки аварийки) и "I" контакт 10 (на лампу поворотника правого) голубой провод.


Да, при включении правого поворота на "G" 5й - "+" не приходит.

Если вытащить разьем "А", то поворот перестает моргать... А что там еще на этом разьеме, я хз...
Было бы полное описание этих разьемов...

Попутно, куда идет левый поворот, габариты, ближний и дальний с переключателей?

В схемах полный "0". Но так, малехо панимать :)
Последний раз редактировалось slava_kh Чт апр 14, 2016 5:32 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением, Вячеслав
slava_kh
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 10:59 pm
Откуда: Украина, г. Сумы
Авто: AR 164 3.0 V6

Re: Электрика

Сообщение slava_kh » Чт апр 14, 2016 5:30 pm

А куда должен приходить "-" на доску предохранителей?

Может ей тупо его не хватает в нужном месте, и она его берет откуда попадет? Из-за этого и гемор с поворотами?
С уважением, Вячеслав
slava_kh
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 10:59 pm
Откуда: Украина, г. Сумы
Авто: AR 164 3.0 V6

Re: Электрика

Сообщение Серж » Чт апр 14, 2016 6:41 pm

slava_kh писал(а):А куда должен приходить "-" на доску предохранителей?

Может ей тупо его не хватает в нужном месте, и она его берет откуда попадет? Из-за этого и гемор с поворотами?

"-" приходит на нагрузку: на лампы поворотников, обмотку реле, а от них уходит в блок предохранителей.
То, что поворотники моргают при отключенном подрулевом говорит о том ,что они работают по цепи "аварийки" включаемой от кнопки на панели. Переключение цепей выполняет реле I28, НО оно делает это одновременно с цепью правого и левого поворотников при нажатой кнопке аварийки! На разъеме "А" контакта 2 каким-то образом присутствует постоянно питание - это постоянная работа правого поворотника (он должен гореть тогда и при выключенном зажигании), и на контакте 1 того же разъема появляется питание когда нажимаешь кнопку аварийки - добавляется работа левого поворотника.
Подача "+" на контакт 5 разъема "I" не должна влиять на работу поворотников, фар ...это цепь вентилятора охолождения. Погорело все вероятно из-за не рабочего термовыключателя.
По схеме не получается представить ситуацию с описанными симптомами, как вариант поменять блок предохранителей G1 возможно в нем замыкания или где-то "колхоза" тьма.
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Re: Электрика

Сообщение slava_kh » Чт апр 14, 2016 6:50 pm

Серж писал(а):
slava_kh писал(а):А куда должен приходить "-" на доску предохранителей?

Может ей тупо его не хватает в нужном месте, и она его берет откуда попадет? Из-за этого и гемор с поворотами?

"-" приходит на нагрузку: на лампы поворотников, обмотку реле, а от них уходит в блок предохранителей.
То, что поворотники моргают при отключенном подрулевом говорит о том ,что они работают по цепи "аварийки" включаемой от кнопки на панели. Переключение цепей выполняет реле I28, НО оно делает это одновременно с цепью правого и левого поворотников при нажатой кнопке аварийки! На разъеме "А" контакта 2 каким-то образом присутствует постоянно питание - это постоянная работа правого поворотника (он должен гореть тогда и при выключенном зажигании), и на контакте 1 того же разъема появляется питание когда нажимаешь кнопку аварийки - добавляется работа левого поворотника.
Подача "+" на контакт 5 разъема "I" не должна влиять на работу поворотников, фар ...это цепь вентилятора охолождения. Погорело все вероятно из-за не рабочего термовыключателя.
По схеме не получается представить ситуацию с описанными симптомами, как вариант поменять блок предохранителей G1 возможно в нем замыкания или где-то "колхоза" тьма.


Остается открытый вопрос куда приходит управление от рулевой. габариты, свет, и левый поворот.
Буду исходить от обратного.
"+" на "А" 2м появляется в виде мерцания, только тогда, когда "+" подаешь на "I" 5й.
Колхоза не наблюдаю. Сам не делал там ничего.

Где находится физически этот G1?
С уважением, Вячеслав
slava_kh
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 10:59 pm
Откуда: Украина, г. Сумы
Авто: AR 164 3.0 V6

Re: Электрика

Сообщение Серж » Чт апр 14, 2016 7:29 pm

slava_kh писал(а):Остается открытый вопрос куда приходит управление от рулевой. габариты, свет, и левый поворот.
Буду исходить от обратного.
"+" на "А" 2м проверю, есть ли...Где находится этот G1?


Отсоединишь разъем "А" и точно его там не увидишь: он приходит от контакта 3 через замкнутое реле - тогда он есть. В штатном режиме его быть там не должно (реле разомкнуто).
G1 это и есть большой блок с предохранителями, реле и разъемами. Ближний (контакт 6) дальний (контакт 7), левый поворот (контакт 1) от рулевой, тоже приходит на "G". Ищи книгу со схемами, где-то на форуме была ссыль.
Меняй блок.
Последний раз редактировалось Серж Чт апр 14, 2016 7:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

Re: Электрика

Сообщение slava_kh » Чт апр 14, 2016 7:36 pm

Серж писал(а):
slava_kh писал(а):Остается открытый вопрос куда приходит управление от рулевой. габариты, свет, и левый поворот.
Буду исходить от обратного.
"+" на "А" 2м проверю, есть ли...Где находится этот G1?


Отсоединишь разъем "А" и точно его там не увидишь: он приходит от контакта 3 через замкнутое реле - тогда он есть. В штатном режиме его быть там не должно (реле разомкнуто).
G1 это и есть большой блок с предохранителями, реле и разъемами. Ближний (контакт 6) дальний (контакт 7), левый поворот (контакт 1) от рулевой, тоже приходит на "G". Ищи книгу со схемами, где-то на форуме была ссыль.


Весь этот блок я менял, у меня есть другой. Результат тот же.
Разьем я не отсоединял. "+" появляется с морганием :)
Это пензенец какой-то...

На рулевом переключателе, 5 разьемов. 3 сверху и 2 снизу. Вот нижний первый от двери я так понимаю по нему все и идет.
С уважением, Вячеслав
slava_kh
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 10:59 pm
Откуда: Украина, г. Сумы
Авто: AR 164 3.0 V6

Re: Электрика

Сообщение Серж » Чт апр 14, 2016 7:39 pm

Он и должен появлятся с морганием: т.к. идет с реле размыкания-замыкания поворотников.
Piano, piano - va lontano! :smt047
Аватара пользователя
Серж
альфавладелец
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 4:59 pm
Откуда: Калининград (бывший Кёнигсберг)
Авто: 164 Super 3v6 (1995)

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика