Jon писал(а):По поводу поворотов и аварийки. Возможно перепутал реле. Под приборкой.
slava_kh писал(а):Итак вопрос:
1. Я так понимаю, что с замка зажигания идет сигнал включения ключа, в 2 разные стороны.
У меня есть напряжение на приборке, на пианино и на сам мотроник, т.к. машина заводится и едит.. Приборка все показывает.
На какой разьем в придохр. доске должен приходить "+" от замка зажигания?
slava_kh писал(а):2. С какой фишки на переключателях, и на какой разьем в предохранительной доске приходит управляющий "+" при включении правого поворота.
slava_kh писал(а): постоянно работает правый поворот. Если включить левый, то получается аварийка, без значка на приборке.
Серж писал(а):slava_kh писал(а):Итак вопрос:
1. Я так понимаю, что с замка зажигания идет сигнал включения ключа, в 2 разные стороны.
У меня есть напряжение на приборке, на пианино и на сам мотроник, т.к. машина заводится и едит.. Приборка все показывает.
На какой разьем в придохр. доске должен приходить "+" от замка зажигания?
Разъем "I" контакт 2 коричневый провод, через предохранитель №22 "15А"(топлевный насос, питание реле двигателя), далее контакт 1 "I" на разъем G154(соединение с проводкой двигателя) розовый.slava_kh писал(а):2. С какой фишки на переключателях, и на какой разьем в предохранительной доске приходит управляющий "+" при включении правого поворота.
Разъем "G" контакт 5 голубой провод с подрулевого,далее на "А" контакт 2 (на реле I28 одновременного замыкания ламп поворотников при нажатии кнопки аварийки) и "I" контакт 10 (на лампу поворотника правого) голубой провод.
Книги со схемами, как понимаю, нет?slava_kh писал(а): постоянно работает правый поворот. Если включить левый, то получается аварийка, без значка на приборке.
Режим работы правого и левого во всех случаях с прерыванием (миганием)? Вижу ситуацию когда правый светит постоянно - это его цепь замкнута в обход переключателя и прерывателя, при повернутом ключе зажигания. Индикация правого поворота на приборке при этом есть?
Когда включаешь кнопкой аварийку индикация на приборке обоих поворотников?
Nicoss писал(а):Коротыш в подрулевом гдето?)
Серж писал(а):Разъем "I" контакт 2 коричневый провод, через предохранитель №22 "15А"(топлевный насос, питание реле двигателя), далее контакт 1 "I" на разъем G154(соединение с проводкой двигателя) розовый.
Серж писал(а):Разъем "G" контакт 5 голубой провод с подрулевого,далее на "А" контакт 2 (на реле I28 одновременного замыкания ламп поворотников при нажатии кнопки аварийки) и "I" контакт 10 (на лампу поворотника правого) голубой провод.
slava_kh писал(а):А куда должен приходить "-" на доску предохранителей?
Может ей тупо его не хватает в нужном месте, и она его берет откуда попадет? Из-за этого и гемор с поворотами?
Серж писал(а):slava_kh писал(а):А куда должен приходить "-" на доску предохранителей?
Может ей тупо его не хватает в нужном месте, и она его берет откуда попадет? Из-за этого и гемор с поворотами?
"-" приходит на нагрузку: на лампы поворотников, обмотку реле, а от них уходит в блок предохранителей.
То, что поворотники моргают при отключенном подрулевом говорит о том ,что они работают по цепи "аварийки" включаемой от кнопки на панели. Переключение цепей выполняет реле I28, НО оно делает это одновременно с цепью правого и левого поворотников при нажатой кнопке аварийки! На разъеме "А" контакта 2 каким-то образом присутствует постоянно питание - это постоянная работа правого поворотника (он должен гореть тогда и при выключенном зажигании), и на контакте 1 того же разъема появляется питание когда нажимаешь кнопку аварийки - добавляется работа левого поворотника.
Подача "+" на контакт 5 разъема "I" не должна влиять на работу поворотников, фар ...это цепь вентилятора охолождения. Погорело все вероятно из-за не рабочего термовыключателя.
По схеме не получается представить ситуацию с описанными симптомами, как вариант поменять блок предохранителей G1 возможно в нем замыкания или где-то "колхоза" тьма.
slava_kh писал(а):Остается открытый вопрос куда приходит управление от рулевой. габариты, свет, и левый поворот.
Буду исходить от обратного.
"+" на "А" 2м проверю, есть ли...Где находится этот G1?
Серж писал(а):slava_kh писал(а):Остается открытый вопрос куда приходит управление от рулевой. габариты, свет, и левый поворот.
Буду исходить от обратного.
"+" на "А" 2м проверю, есть ли...Где находится этот G1?
Отсоединишь разъем "А" и точно его там не увидишь: он приходит от контакта 3 через замкнутое реле - тогда он есть. В штатном режиме его быть там не должно (реле разомкнуто).
G1 это и есть большой блок с предохранителями, реле и разъемами. Ближний (контакт 6) дальний (контакт 7), левый поворот (контакт 1) от рулевой, тоже приходит на "G". Ищи книгу со схемами, где-то на форуме была ссыль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей