Великие мастера России
Добавлено: Пн фев 22, 2016 2:55 pm
нет повести печальнее на свете, чем повесть о горе-мастерах.
Начну - давно зрела идея прикупить цепной алюминиевый твинспарк - потому как очень нравится его конструкция - видно, что его проектировали инженеры и проектировали для людей.
И вот вроде подвернулся вариант - из Западной Двины. Я думаю здесь все знают - Это Димон Пумыч(далее по тексту - продавец). На мои вопросы был дан ответ - да, мотор в хорошем состоянии, все крутится, и еще будет долго крутиться. Договорились на 9 рублей за мотор и стартер. Ну собстно тут и начинается все самое интересное.
Этому рассказу должно следовать предисловие - на форуме уже 3 года, всегда попадались только адекватные и добродушные люди, их на этом форуме очень много на самом деле, гандонов я не замечал. Ну и поверил на слово. Перевел бабло 8 или 9-го января. началось с того, что продавец попросил отсрочить отправку - Эдик Разарио хотел капот купить. Ну и типа чтобы два раза не ездить, продавец хотел отправить сразу и мне и Эдику. Эдик через пару дней отказался от покупки капота, ну и Димон Пумыч обязался отправить в ближайшие выходные. Ну и что же? Да ничего. мотор я получил только 12-го февраля. Да, да спустя пять недель после оплаты. причем отмазы от отправки меня мягко говоря удивили - то он машину ездил покупать, то страховки нет. На мои слова - мне уже как бы собирать мотор надо, а он еще у тебя - следовали ответы - " Да не ссы, соберешь" и "завтраками кормить не буду". Уже не смешно.
В общем с горем пополам приехал мне мотор. Без стартера кстати. Стартер Димон Пумыч сказал вышлет недели через две. прошло две недели, и как вы думаете, стартер у меня? Да нет, конечно, он еще в западной Двине лежит.
Теперь самое интересное - мотор. Далее последует таблица сравнения - что есть на самом деле и что мне говорилось(а может ссалось?) в уши.
1. колено крутится от руки - реально же его не только от руки не провернешь, его и монтажкой через большое плечо не провернешь.
2. блок ровный, его правили в какой-то супер-пупер конторе - реально блок кривой(скорее всего), еле колено снял. Гильзы не смог вытащить. Причем кривой настолько, что его только выкинуть.
Много слов. Отсюда выводы: ничего никогда, ни при каких обстоятельствах не берите(даже не слушайте) у этого человека ничего.
Вот что мне было сказано:
ПРивет. Была такая эпопея, очень зажимало четвёртую коренную шейку. По сути того мотора нет уже. После трещины колена (на морозе -30), блок возили на завод "Нелидовский гидропресс", он у нас рядом здесь. Фрезеровали, был перекос не большой, на одной буксе. Поставлено другое колено, новые вкладыши, другая голова, новая прокладка. Фазовариатор без люфта. После ремонта колено не зажимает. Этот мотор работал без проблем. Летом даже поддон снимал, ради любопытства, посмотреть на износ вкладышей. Ничего не обнаружил, так как больше не зажимает ничего.
Я даже засомневался, что он вообще был перегрет, не знаю что там случилось, это было до меня. Потому что блок НЕ ВЕДЁНЫЙ. Голова всегда сидела ровно, прокладка держит отлично, ничего не пропускает. Поршневая кстати в норме, компрессия 13 - 14 очков. Давление на горячую держал прекрасно... 1.8. Ну тут ясно, ведь вкладыши то новые))
После ремонта, он прошел около 5000 км. Ничего подозрительного не было.
Мне нет смысла продавать заведомо убитый мотор... не занимаюсь такой хернёй. Да и к тому же цену всё равно держу очень низкую, но более чем уверен, что мотор пробежит ещё не мало.
А получил я мотор с убитым блоком, а может и коленом, который делал такой колхозник - болты маховика самодельные, выточены из обычной стали, все прокладки вырублены из паронита, все болты крепления поддона разные - в блоке уже не резьбы под них. ну про красный герметик я уже и молчу.
Начну - давно зрела идея прикупить цепной алюминиевый твинспарк - потому как очень нравится его конструкция - видно, что его проектировали инженеры и проектировали для людей.
И вот вроде подвернулся вариант - из Западной Двины. Я думаю здесь все знают - Это Димон Пумыч(далее по тексту - продавец). На мои вопросы был дан ответ - да, мотор в хорошем состоянии, все крутится, и еще будет долго крутиться. Договорились на 9 рублей за мотор и стартер. Ну собстно тут и начинается все самое интересное.
Этому рассказу должно следовать предисловие - на форуме уже 3 года, всегда попадались только адекватные и добродушные люди, их на этом форуме очень много на самом деле, гандонов я не замечал. Ну и поверил на слово. Перевел бабло 8 или 9-го января. началось с того, что продавец попросил отсрочить отправку - Эдик Разарио хотел капот купить. Ну и типа чтобы два раза не ездить, продавец хотел отправить сразу и мне и Эдику. Эдик через пару дней отказался от покупки капота, ну и Димон Пумыч обязался отправить в ближайшие выходные. Ну и что же? Да ничего. мотор я получил только 12-го февраля. Да, да спустя пять недель после оплаты. причем отмазы от отправки меня мягко говоря удивили - то он машину ездил покупать, то страховки нет. На мои слова - мне уже как бы собирать мотор надо, а он еще у тебя - следовали ответы - " Да не ссы, соберешь" и "завтраками кормить не буду". Уже не смешно.
В общем с горем пополам приехал мне мотор. Без стартера кстати. Стартер Димон Пумыч сказал вышлет недели через две. прошло две недели, и как вы думаете, стартер у меня? Да нет, конечно, он еще в западной Двине лежит.
Теперь самое интересное - мотор. Далее последует таблица сравнения - что есть на самом деле и что мне говорилось(а может ссалось?) в уши.
1. колено крутится от руки - реально же его не только от руки не провернешь, его и монтажкой через большое плечо не провернешь.
2. блок ровный, его правили в какой-то супер-пупер конторе - реально блок кривой(скорее всего), еле колено снял. Гильзы не смог вытащить. Причем кривой настолько, что его только выкинуть.
Много слов. Отсюда выводы: ничего никогда, ни при каких обстоятельствах не берите(даже не слушайте) у этого человека ничего.
Вот что мне было сказано:
ПРивет. Была такая эпопея, очень зажимало четвёртую коренную шейку. По сути того мотора нет уже. После трещины колена (на морозе -30), блок возили на завод "Нелидовский гидропресс", он у нас рядом здесь. Фрезеровали, был перекос не большой, на одной буксе. Поставлено другое колено, новые вкладыши, другая голова, новая прокладка. Фазовариатор без люфта. После ремонта колено не зажимает. Этот мотор работал без проблем. Летом даже поддон снимал, ради любопытства, посмотреть на износ вкладышей. Ничего не обнаружил, так как больше не зажимает ничего.
Я даже засомневался, что он вообще был перегрет, не знаю что там случилось, это было до меня. Потому что блок НЕ ВЕДЁНЫЙ. Голова всегда сидела ровно, прокладка держит отлично, ничего не пропускает. Поршневая кстати в норме, компрессия 13 - 14 очков. Давление на горячую держал прекрасно... 1.8. Ну тут ясно, ведь вкладыши то новые))
После ремонта, он прошел около 5000 км. Ничего подозрительного не было.
Мне нет смысла продавать заведомо убитый мотор... не занимаюсь такой хернёй. Да и к тому же цену всё равно держу очень низкую, но более чем уверен, что мотор пробежит ещё не мало.
А получил я мотор с убитым блоком, а может и коленом, который делал такой колхозник - болты маховика самодельные, выточены из обычной стали, все прокладки вырублены из паронита, все болты крепления поддона разные - в блоке уже не резьбы под них. ну про красный герметик я уже и молчу.