Страница 1 из 1

Помогите разобраться с впрыском

СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 5:29 pm
Thisis GDI
Итак, вкратце: машина не заводится.

Имеем: двигатель 2 литра 4 цилиндра с турбиной.(типа твин спарка с приделанной к нему турбиной как я понимаю).
Выяснил: зажигание работает-искра на свечах есть.
нашел реле, отвечапющее за работу топливного насоса, разобрал его-находится около кабины под капотом. это реле замыкается только когда крутится стартер. снимал шланг после регулятора давления-топливо при замкнутом реле течет. Пробовал пережимать этот шланг, идущий в обратку, чтобы проверить регулятор давления, все равно не заводится. Изредка проскакивает одна вспышка и все. В основном мотор крутится даже не вспыхивая.

Два дня назад нормально ездил весь день, заводился без проблем, приехал к дому, заглушил как положено. На след. день уже не завелась...

Что может быть? У кого-то была такая проблема?Почему топливный насос начинает работать только при стартере?(может это так сделано для того, чтобы при, например, аварии, когда мотор глохнет, насос переставал работать?)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 04, 2006 11:14 pm
denisovrv
ЗДЕСЬ об этом упоминали немного. Я , кстати, сам так и не понял, при норамльно работающей электрике бензонасоса, как он должен работать. У меня вообще на релюхе б/насоса пропали все признаки жизни, и пришлось самому подключить так, что он работает всегда при включенном зажигании.
Уже месяца три так езжу.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2006 1:06 pm
Thisis GDI
Мда, наверно я безтолковую тему создал-уже столько раз про все это писалось. Правда ни в одной из прошлых тем с такой же проблемой нет четкого описания после чего проблема исчезла...

У меня при кручении стартером не пахнет бензином из выхлопа. Очевидно-форсунки не работают. К ним подходит по два провода. Один из которых идет на реле, второй на Мотроник. Подскажите плз, на каком из проводов что должно появляться?Реле это то, которое бензонасосом управляет или другое?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 11:05 am
Kotofay
Thisis GDI писал(а):Мда, наверно я безтолковую тему создал-уже столько раз про все это писалось. Правда ни в одной из прошлых тем с такой же проблемой нет четкого описания после чего проблема исчезла...

У меня при кручении стартером не пахнет бензином из выхлопа. Очевидно-форсунки не работают. К ним подходит по два провода. Один из которых идет на реле, второй на Мотроник. Подскажите плз, на каком из проводов что должно появляться?Реле это то, которое бензонасосом управляет или другое?


Вот тут есть схема, по моему, на твой мотор, может это тебе как-то поможет.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 10:05 pm
ALFA-Dnepr
Мне не понравилась фраза о том что бензин "течёт". Там должно быть минимум 3 атмосферы давления, а это очень хорошая струя. (Если направить вверх, то должна подняться на 25-30 метров :o )
А вообщето мотор не заводится только при отказе датчика положения коленвала!!!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 11:01 pm
Thisis GDI
Все, всем спасибо! Замена проводов на новые + свечей + аккумулятор свежезаряженный = машина завелась.
Просьба удалить эту тему и забыть как кошмарный сон...

За фтп спасибо-полезная ссылка, датчик ПКВ я купил новый неделю назад:)