Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь знающих
Добавлено: Вт дек 02, 2014 2:11 pm
Всем доброго времени суток
Пополнил, наконец, ваши ряды и приобрел себе Альфу 164.
С ходу задам несколько вопросов:
1) у меня на машине прежним хозяином был установлен датчик давления турбины, видимо, на скорую руку, потому что все через одно место. С клапана сброса давления снят шланг и (!)заткнут лампочкой из поворотника
А тоненький шланг с воздухом переткнут в тройник и один конец идет в салон, а другой туда, откуда его сняли. Как результат - турбина раздувается до 1.3 бара, но уже на 1.1 начинает прилично передувать, отчего ощущаются хлопки в камерах сгорания. Боюсь сжечь поршневую, потому что печальный опыт был у моего товарища субариста. Поршень прогорел и прокладки выдавило из под голов, но мы тогда при штатных настройках подачи смеси задули аж 1.7 бара.
Вопрос вот в чем: как мне вернуть все обратно? соединяю все как было - все равно передувает, такое ощущение, что штуцер просто выкинули, который давление ограничивает((
2) Менял ли кто-нибудь ремень генератора самостоятельно на таком же моторе AR64101 (2л V6 турбо 204 л.с.)? поделитесь опытом, а то гаража нет, на улице холодно, хочется сразу взять и сделать, чтоб с бубном вокруг машины не плясать. На форуме не нашел мануала, да и в интернете мануал на мой мотор оказалось найти проблематично(((
Спасибо всем заранее, за помощь плюсик в карму
Пополнил, наконец, ваши ряды и приобрел себе Альфу 164.
С ходу задам несколько вопросов:
1) у меня на машине прежним хозяином был установлен датчик давления турбины, видимо, на скорую руку, потому что все через одно место. С клапана сброса давления снят шланг и (!)заткнут лампочкой из поворотника
А тоненький шланг с воздухом переткнут в тройник и один конец идет в салон, а другой туда, откуда его сняли. Как результат - турбина раздувается до 1.3 бара, но уже на 1.1 начинает прилично передувать, отчего ощущаются хлопки в камерах сгорания. Боюсь сжечь поршневую, потому что печальный опыт был у моего товарища субариста. Поршень прогорел и прокладки выдавило из под голов, но мы тогда при штатных настройках подачи смеси задули аж 1.7 бара.
Вопрос вот в чем: как мне вернуть все обратно? соединяю все как было - все равно передувает, такое ощущение, что штуцер просто выкинули, который давление ограничивает((
2) Менял ли кто-нибудь ремень генератора самостоятельно на таком же моторе AR64101 (2л V6 турбо 204 л.с.)? поделитесь опытом, а то гаража нет, на улице холодно, хочется сразу взять и сделать, чтоб с бубном вокруг машины не плясать. На форуме не нашел мануала, да и в интернете мануал на мой мотор оказалось найти проблематично(((
Спасибо всем заранее, за помощь плюсик в карму