Страница 1 из 2

Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь знающих

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 2:11 pm
Gumanoid_an
Всем доброго времени суток :8
Пополнил, наконец, ваши ряды и приобрел себе Альфу 164.
С ходу задам несколько вопросов:

1) у меня на машине прежним хозяином был установлен датчик давления турбины, видимо, на скорую руку, потому что все через одно место. С клапана сброса давления снят шланг и (!)заткнут лампочкой из поворотника :smt0052
А тоненький шланг с воздухом переткнут в тройник и один конец идет в салон, а другой туда, откуда его сняли. Как результат - турбина раздувается до 1.3 бара, но уже на 1.1 начинает прилично передувать, отчего ощущаются хлопки в камерах сгорания. Боюсь сжечь поршневую, потому что печальный опыт был у моего товарища субариста. Поршень прогорел и прокладки выдавило из под голов, но мы тогда при штатных настройках подачи смеси задули аж 1.7 бара.

Вопрос вот в чем: как мне вернуть все обратно? соединяю все как было - все равно передувает, такое ощущение, что штуцер просто выкинули, который давление ограничивает((

2) Менял ли кто-нибудь ремень генератора самостоятельно на таком же моторе AR64101 (2л V6 турбо 204 л.с.)? поделитесь опытом, а то гаража нет, на улице холодно, хочется сразу взять и сделать, чтоб с бубном вокруг машины не плясать. На форуме не нашел мануала, да и в интернете мануал на мой мотор оказалось найти проблематично(((

Спасибо всем заранее, за помощь плюсик в карму :D

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 2:42 pm
zveReF
Компрессор кондея стоит?Вест гейт ограничивает давление,он имеется у тебя?

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 8:57 pm
komm
попробуй выкинуть тройник и присоедини шланг напрямую от турбины на вестгейт. Вообще в тройник еще должен выходить соленоид, управляющий наддувом. Можно попробовать сменить соленоид на заведомо исправный

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 10:33 pm
zveReF
komm писал(а):попробуй выкинуть тройник и присоедини шланг напрямую от турбины на вестгейт. Вообще в тройник еще должен выходить соленоид, управляющий наддувом. Можно попробовать сменить соленоид на заведомо исправный

у меня есть если что

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 12:39 am
Gumanoid_an
zveReF писал(а):Компрессор кондея стоит?Вест гейт ограничивает давление,он имеется у тебя?


Компрессор стоит, вестгейт должен на турбине быть)) никак до машины не доберусь с этой работой(

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 12:41 am
Gumanoid_an
komm писал(а):попробуй выкинуть тройник и присоедини шланг напрямую от турбины на вестгейт. Вообще в тройник еще должен выходить соленоид, управляющий наддувом. Можно попробовать сменить соленоид на заведомо исправный


Можно про соленоид поподробнее? Как выглядит? А то я соленоиды только на вязкостных муфтах щупал, да когда на предыдущей своей хонде клапан VTEC оживлял)) как он на альфе выглядит?

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 5:02 pm
ALFA-Dnepr
Посмотри здесь, электроклапан №7
http://eper.fiatforum.com/eper/navi?COU ... INDOW_ID=1

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 2:09 am
Gumanoid_an
Так, с давлением турбины и передуванием разобрался))) всем спасибо)
Вопрос номер 2: течет масло из рулевой рейки) имеет смысл брать рем.комплект?

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 2:12 am
omega_sarapul
покажи фото машины?)

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2014 3:18 am
Nicoss
Gumanoid_an писал(а):Так, с давлением турбины и передуванием разобрался))) всем спасибо)
Вопрос номер 2: течет масло из рулевой рейки) имеет смысл брать рем.комплект?

Неимеет никакого. Точнее ненадолго. Либо брать б\у рейку, что как правило - лотерея, да и износ в любом случае берет своё, либо - брать восстановленную, либо, идеальный вариант - искать новую на экзистах, но там и ценник соответственно.

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 8:34 pm
Gumanoid_an
С рейкой ясно))
Теперь другая проблема: несколько дней стояла на улице, не могу завести теперь(( последний раз все было нормально, заводилась, ездила)) сейчас стартер просто крутит, даже не схватывает:((

Пробовали на тросе тянуть и заводить - периодически слышны хлопки в камерах сгорания, но даже так не заводится(

Кто знает, может это из-за влажной погоды случиться? Могла влага проникнуть куда-нибудь?
Ну и главный вопрос - че делать то теперь?)) :D

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 8:41 pm
Бизон
искать новую на экзистах, но там и ценник соответственно

Новых реек не бывает уже. Всё что вам предлагают - это восстановленное. Как стартеры, генераторы, насосы и пр.
Пробовали на тросе тянуть и заводить

Машина должна заводиться от стартера, если она не хочет этого делать, надо искать причину, а не насиловать её.

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 9:27 pm
Nicoss
Бизон писал(а):Новых реек не бывает уже. Всё что вам предлагают - это восстановленное. Как стартеры, генераторы, насосы и пр.
.

TRW тоже восстановленные? Они вроде как с завода ставились...

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 9:06 am
Бизон
Сейчас-все.
Когда они ставились, 20-25 лет назад ?

Re: Есть вопросы по AR64101, а ответов нет. Нужна помощь зна

СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2014 12:44 am
Gumanoid_an
Я так в интернете полазил, и у меня сложилось впечатление, что вообще мотор AR64101 редкость какая-то. Ни мануалов по нему нет, ни инфы толковой. В офисе экзиста по стске ремень генератора правильно подобрать не смогли. :roll: