Застучало оба распредвала, дизелит...
Добавлено:
Чт окт 23, 2014 8:28 pm
AraBus
В общем я дурак, забыл, что у меня в сентябре прорвало патрубок и залил я почти полностью дист. воду.
Сегодня с утра почти все патрубки замёрзли, не до конца конечно, но всё было печально.
Когда завёл машину застучало оба распредвала, двигатель работает неровно, но обороты идеально 900 как было.
Машину отогрел в гараже, залил антифриз. Но понятное дело стук не прошёл. Тянет нормально, но кажется хуже.
Что может быть? Блок и бошки не разморозило, всё нормально, в масле воды нету, машина не дымит, заводится идеально как и раньше.
У меня только предположения, что почему-то ремень ГРМ на пару зубьев проскочил, но почему, он новый, и всё сделано нормально было.
Что ещё может быть? Ребята.
Re: Застучало оба распредвала, дизелит...
Добавлено:
Чт окт 23, 2014 8:32 pm
Nicoss
На уровне предположения. Както было дело на восьмерке, подмёрзла вода в двигателе тоже. Помпу прихватило, а на вазовском 8V помпа на грме же. И при запуске ремень проскочил. На буссо неосведомлён как помпа приводится...
Re: Застучало оба распредвала, дизелит...
Добавлено:
Чт окт 23, 2014 8:35 pm
AraBus
Nicoss писал(а):На уровне предположения. Както было дело на восьмерке, подмёрзла вода в двигателе тоже. Помпу прихватило, а на вазовском 8V помпа на грме же. И при запуске ремень проскочил. На буссо неосведомлён как помпа приводится...
От ремня грм помпа там...
Блин, ребят есть у кого картинка как метки стоят на 3.0 12?
Re: Застучало оба распредвала, дизелит...
Добавлено:
Чт окт 23, 2014 10:04 pm
Razario
AraBus писал(а):Nicoss писал(а):На уровне предположения. Както было дело на восьмерке, подмёрзла вода в двигателе тоже. Помпу прихватило, а на вазовском 8V помпа на грме же. И при запуске ремень проскочил. На буссо неосведомлён как помпа приводится...
От ремня грм помпа там...
Блин, ребят есть у кого картинка как метки стоят на 3.0 12?
Помпа не от ремня ГРМ к счастью приводится в действие. Метки на валах под крышками и на колене (отливка на передней крышке и риска на шкиве коленвала.)
Re: Застучало оба распредвала, дизелит...
Добавлено:
Пт окт 24, 2014 2:25 am
yura piter
проскок на два зуба-большая вероятность загиба выпускного клапана,на буссо лучше не ошибаться с метками.
Re: Застучало оба распредвала, дизелит...
Добавлено:
Сб окт 25, 2014 9:53 pm
AraBus
Походу ещё бывший хозяин зуб проипал. Ибо я выставил всё идеально, поехала ещё лучше чем раньше...
Re: Застучало оба распредвала, дизелит...
Добавлено:
Вс окт 26, 2014 12:22 am
Razario
AraBus писал(а):Походу ещё бывший хозяин зуб проипал. Ибо я выставил всё идеально, поехала ещё лучше чем раньше...
Ремень на зуб проскочил в итоге ?
Re: Застучало оба распредвала, дизелит...
Добавлено:
Вс окт 26, 2014 10:34 pm
AraBus
Razario писал(а):AraBus писал(а):Походу ещё бывший хозяин зуб проипал. Ибо я выставил всё идеально, поехала ещё лучше чем раньше...
Ремень на зуб проскочил в итоге ?
Да, и сегодня опять, при заводе авто, ремень новый, сегодня опять все снимал, поменял гидронатяжитель, тот западал походу...
Re: Застучало оба распредвала, дизелит...
Добавлено:
Вс окт 26, 2014 11:53 pm
yura piter
AraBus писал(а):Razario писал(а):AraBus писал(а):Походу ещё бывший хозяин зуб проипал. Ибо я выставил всё идеально, поехала ещё лучше чем раньше...
Ремень на зуб проскочил в итоге ?
Да, и сегодня опять, при заводе авто, ремень новый, сегодня опять все снимал, поменял гидронатяжитель, тот западал походу...
ты поменял гидроослабитель,а не натяжитель!!!при работающем двигателе он не "западал",он должен ослаблять ремень для уменьшения его износа,износа опорных втулок распреда и привода трамблёра/маслонасоса.при натяжке ремня его надо натягивать без прослабления.
Re: Застучало оба распредвала, дизелит...
Добавлено:
Пн окт 27, 2014 12:22 am
AraBus
yura piter писал(а):AraBus писал(а):Razario писал(а):AraBus писал(а):Походу ещё бывший хозяин зуб проипал. Ибо я выставил всё идеально, поехала ещё лучше чем раньше...
Ремень на зуб проскочил в итоге ?
Да, и сегодня опять, при заводе авто, ремень новый, сегодня опять все снимал, поменял гидронатяжитель, тот западал походу...
ты поменял гидроослабитель,а не натяжитель!!!при работающем двигателе он не "западал",он должен ослаблять ремень для уменьшения его износа,износа опорных втулок распреда и привода трамблёра/маслонасоса.при натяжке ремня его надо натягивать без прослабления.
Подожди, там стоит ролик, он натягивает ремень, потом закручивается ключей на 13, после того как натянешь, и та хрень на которой ролик это гидроослабитель? А где тогда этот всеми не любимый натяжитель? Или я попутал все.
Re: Застучало оба распредвала, дизелит...
Добавлено:
Пн окт 27, 2014 3:02 am
yura piter
да!!!эта шткуа при подаче давления масла отпускает натяг ремня роликом...а нету вообще в 12 кл буссо гидронатяжителя
Re: Застучало оба распредвала, дизелит...
Добавлено:
Пн окт 27, 2014 3:18 pm
Jon
Усе верно я так проипал свою правую бошку, вернее клапан на первом цилиндре, маслице не поменял на более жидкое и в морозец проскочил ремешок