Thottbot писал(а):А про снятие коробки на Q4? -слышал, что только вместе с двигателем.. Похоже, сцепление уже доживает...
yura piter писал(а):да,заварить и всё!это не сложно,сложней с осью сателлитов.сломало пружинный штифт из за люфта оси сателлитов в корпусе,надо заменить штифт и сделать его посадку с люфтом,да так,чтобы он не выскакивал.если фиксатор просто заменить,то его опять сломает.вся проблемма в том,что ось неизбежно делает выработку в корпусе диффа,что само по себе не имеет большого значения,но пружинный штифт сидит с натягом и любой значимый люфт пальца его ломает!со временем так будет со всеми коробками без исключения!конструктивная особенность.я таких коробок делал уже две...
yura piter писал(а):подрамник зря открутил.может на перекос дёргаешь?я пром вал вообще не трогаю при снятии/установке коробки.думаю можно попробовать открутить корпус диффа на висячей коробке и шевелить их по отдельности,будет намного легче ворочить.всё равно снимать дифф с коробки...кстати самое быстрое-это снять и подвесить левый суппорт,отсоединить рулевой наконечник,открутить шаровую от рычага,выдернуть привод из коробки,поддев монтировкой,открутить три гайки верхней опоры и оттащить всю стойку в сборе с приводом в сторонку...в плюсе имеем более быстрый и лёгкий демонтаж стойки для удобного доступа к коробке без откручивания ступичной гайки.в минусе-надо оттаскивать и подтаскивать стойку в сборе с приводом...
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]