Страница 1 из 1

заземление рейки

СообщениеДобавлено: Чт авг 14, 2014 11:55 pm
tri_litra
Парни. Вопрос.
Заменил рейку. Сам. И пока не прикрутил обратно раздолбанные в хлам подкрылки (тот еще пазл, но новых нет) вспомнил про эпопею Смитта с гуделкой на 33й. Поэтому вопрос: у нас рейка заземляется отдельно или нет? А то гуделки как то хочется заполучить, а далеко лезть не резон-выезжать послезавтра на ростовскотагонрогские земли (если управлюсь).
Вопрос номер два-пропал карлсон. От слова совсем. Сам карлсон газовский и живой (ставил вместе с радиатором)-проверял кинув два провода напрямую с резервного аккумулятора. Не так давно сгорел 40амперник на кронштейне аккума в багажнике-но он еще с прошлым карлсоном подплавился знатно. Я так понимаю, что релюшки там же в багажнике? Или слева по ходу на телевизоре? Ну и какой из датчиков идет на карлсон-тот что с фишкой или тот, что с двумя колодками?

Пошел дальше юзать поиск, но если что-за ответ благодарен буду.

Re: заземление рейки

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 1:09 am
yura piter
заземления на рейки нет,реле под капотом,датчик включения на радиаторе.он двухконтактный если машина без климата и трёхконтактный,если с климатом.а мой вентилятор так и не пригодился?или он не заработал? :-)

Re: заземление рейки

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 10:44 am
tri_litra
Чето лашил под вечер.
Вентилятор завелся, но не подошел размерами ни к радиатору, ни к рамке от старого. Учитывая, что удалось таки достать новый газовский"на халяву"(спортсмены списали из зипа) то поставил газовский "от крайслеромотора".
Если заземленияна рейке нет, то....потрошить проводку времени таки нет. Продолжу пугаь пешеходов взревываниями бассо.

Re: заземление рейки

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 12:23 pm
finishstolb
tri_litra писал(а):Чето лашил под вечер.
Вентилятор завелся, но не подошел размерами ни к радиатору, ни к рамке от старого. Учитывая, что удалось таки достать новый газовский"на халяву"(спортсмены списали из зипа) то поставил газовский "от крайслеромотора".
Если заземленияна рейке нет, то....потрошить проводку времени таки нет. Продолжу пугаь пешеходов взревываниями бассо.

Реле на бибикалку также под капотом.

Re: заземление рейки

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 10:26 pm
tri_litra
Короче сдох датчик и резистор. Выяснил перемыкая черный и беляй или красный в штекере по совету озвученному в далеком 2011 альфадизелем. Датчик на три провода. Имеющиеся аналоги от вагена ( навалом в каждом магазине по 400-500р ) слишком горячие (97 и 102 вместо 92 и 97 соответственно) счел, что алюминевому мотору не гоже быть постоянно перегретом, поэтому купил на радонежке от 145/типо и перепаял штекер. Но, однако, 975р. Штучка. Резистор там же по 475р.
Сегодня следущая напасть. Две недели как заменил масло. 10в60. Сегодня, сцуко, поперло из под фильтра. Ну не хочет она в теплые края. От слова совсем.
Да, гуделка. Два маленьких металлических боша горячие и из перемена местами на гуделку не влияет. Запасных нет.
И еще, сегодня обратил внимание на электрическое жжужание из-за ресивера. Там снимал только фишку с маслобайдовины при замене свечек те же две недели назад (кстати зря, свечки хоть и подкопченные богатой смесью-форсы переливали, но вполне себе рабочие были. Ну уж купил новые, то чегоуж теперь? Эти в зипе пусть полежат. Форсы поставил наконец волгосименс). Чито такое может быть?
Еще вопрос. Есть у кого штекеры от изношенных колодок с 3.0? Надоело ездить с горящими колодками-хочу переходник с 166х на 164е.
Есть ли у кого подкрылки живые? Собирать пазл надоело-в машине саморезов получается больше чем железа кузова.

Re: заземление рейки

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 10:32 pm
zeth
Сегодня следущая напасть. Две недели как заменил масло. 10в60. Сегодня, сцуко, поперло из под фильтра.

Cмотри сапун, ну или саму резинку.

з.ы. будете у нас проездом - милости просим если чего )

Re: заземление рейки

СообщениеДобавлено: Пт авг 15, 2014 10:51 pm
tri_litra
Сапун. Вот что интересно-старый (до замены радиатора год с лишком назад, когда все что касается радиатора или было совсем задубевшее было заменено на синенькое силиконовое) был перегнут ( я так понимаю хроника машин с поломанным пласмассовым уголком и прямым штуцером вместо него). Синенькое пошло большей дугой и вроде как не перегибается. Маслоотделитель продувается хорошо. А дальше только шланг во впуск (единственный черный-с длинной не расчитал, нехватило, а ехать докупать было лень). Так что сапун наврядли. Грешу на фильтр мале. Потому как мале вроде как фильтров не делает, но только он был в наличии в экзисте. Кстати, у нас забавное давление срабатывания перепуска-1.8 это меньше чем на вагенах и прочих немцах да японцах-там 2.2. но при этом дюже больше чем на вазиках. Что называется хозяйке на заметку. Вазиковый ставить-можно и без фильтра гонять, перепуск будет открыт всегда, а общеавтомобильный-есть шанс маслянное голодание схлопотать.

Re: заземление рейки

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 12:23 am
zeth
У меня когда завернуло вкладыши стоял фильтр от классики (

Re: заземление рейки

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2014 3:11 am
finishstolb
tri_litra писал(а): Потому как мале вроде как фильтров не делает, но только он был в наличии в экзисте. Кстати, у нас забавное давление срабатывания перепуска-1.8 это меньше чем на вагенах и прочих немцах да японцах-там 2.2. но при этом дюже больше чем на вазиках. Что называется хозяйке на заметку. Вазиковый ставить-можно и без фильтра гонять, перепуск будет открыт всегда, а общеавтомобильный-есть шанс маслянное голодание схлопотать.

У меня резинку под фильтром давило пару раз. Всегда cтавил только UFI, с одним и тем же номером на корпусе. Так вот те что в белом корпусе текли, а такой же фильтр в синем корпусе жил отлично.

Re: заземление рейки

СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 8:44 pm
tri_litra
В общем не знаю откуда, но в фильтре дырка как от гвоздя-мм 3 в диаметре. Заипал рома. Едем на автобусе.