Kostolom31 писал(а):Извиняюсь т9 просто перифразировал))))а почему вы думаете что нет именно давления в рампе?почему не датчик холла?
Да потому, что не ты первый и не ты последний. В баке от помпы после витой медной трубки идёт кусок шланга с тканевом армированием. Резина в шланге от времени лопается внутри, давление в магистрали держится только за счёт тканевой оплётки. Машина ведёт себя как раз так, как ты описал.
Изучи эту тему:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 1&start=15Диагностировать эту неисправность просто даже без манометра.
Если действительно порвана та самая трубка, при отключении насоса давление в магистрали за несколько секунд стравливается в ноль.
1) После попыток завода идешь к рампе, откручиваешь хомут с подачи, аккуратно снимаешь трубку. Если не успеешь снять как брызнет топливо, давление держит.
2) Держит ли давление, можно и "на глаз" рукой определить, как меряют давление в камерах велосипеда. Т.е. давишь шланг подачи, а кто-то в это время пытается завести.
3) Вывести дополнительным шлангом обратку после ругулятора давления в пластиковую бутылку, если давление в магистрали ниже положеного, в обратке будет сухо.
Схема:
https://docs.google.com/file/d/0B5logYF ... lVSnM/edit-15я страница