Страница 1 из 1

"Спиралька" горит

СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 8:40 am
DEANIS_164_TD
Доброго времени суток, уважаемые знатоки!

Решил с утра до работы добраться. Оговорюсь сраву - движок - дизель. Включаю зажигаение жду пока спиралька погаснет (предпусковой нагрев) запускаю движук и гордо выезжаю со двора.

Но вот не задача через минут 10 успешной езды замечаю что спиралька вновь горит. :( ... что это может быть такое. Есть подозрение что где-то что-то замыкает или еще что, так как до этого заезжал помыться в доволь глубокую лужу.


HELP !!!

СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 8:46 pm
palkan
дяяяяять, се выличил, после мойки матора тоже было, потом она сгорела нах (реле) надо менять наверное скоро, и вообще, тут кроме меня по твоему чих-пыху никто те не подскажет ;)

СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 10:24 pm
ALFA-Dnepr
Ой, ой, ой. Только Палкан все знает, но ничего не сказал :(
А парень просто заехал в лужу и залил разъем который висит в моторном отсеке и должен подключаться к датчику воды который должен быть в топливном фильтре. Но датчиков этих отродясь не было, вот он и болтается. Найди его и подвяжи повыше, чтобы больше не мочился :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 11:40 pm
Игорь164
ALFA-Dnepr писал(а):Ой, ой, ой. Только Палкан все знает, но ничего не сказал :(
А парень просто заехал в лужу и залил разъем который висит в моторном отсеке и должен подключаться к датчику воды который должен быть в топливном фильтре. Но датчиков этих отродясь не было, вот он и болтается. Найди его и подвяжи повыше, чтобы больше не мочился :D


Да тут дизелистов пално..! 8)
Кстати, я этот датчик врезал в фильтр...

СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 8:23 am
DEANIS_164_TD
как говорил один мойзнакомый, после подготовки волги для продажи (гнилоое днище заменял н дсп и заливал какой-то антикорозионкой) ... ОБЛЕГЧЕНОЧКА получается :!:

СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 10:53 am
palkan
ALFA-Dnepr писал(а):Ой, ой, ой. Только Палкан все знает, но ничего не сказал :(
А парень просто заехал в лужу и залил разъем который висит в моторном отсеке и должен подключаться к датчику воды который должен быть в топливном фильтре. Но датчиков этих отродясь не было, вот он и болтается. Найди его и подвяжи повыше, чтобы больше не мочился :D


Превед!!! ! он залил реле нагрева свечей,получилось типа коротыша, а это прямой признак скорого его выхода из строя.
Но датчиков этих отродясь не было - купи фильтр для супера 2,5 и, о чудо!!!! он идёт вместе с топливным фильтром!!!
пака, отдыхай ;)
PS ты будешь удевлён, у него фильтр с датчиком

СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 11:06 am
palkan
Игорь164 писал(а):
ALFA-Dnepr писал(а):Ой, ой, ой. Только Палкан все знает, но ничего не сказал :(
А парень просто заехал в лужу и залил разъем который висит в моторном отсеке и должен подключаться к датчику воды который должен быть в топливном фильтре. Но датчиков этих отродясь не было, вот он и болтается. Найди его и подвяжи повыше, чтобы больше не мочился :D


Да тут дизелистов пално..! 8)
Кстати, я этот датчик врезал в фильтр...


номер по фраму P5498, это фильтр с датчиком.

СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 9:34 pm
ALFA-Dnepr
Это в какую такую лужу нужно было въехать чтоб хорошо залить блок управления свечами, стоящий чуть ли не в самой верхней точке моторного отсека? Блок сделан почти герметичным и с наружи у него только силовые выводы. А болтающемуся разъёму нужно всего ничего - ток меньше миллиампера.

СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 11:40 pm
Игорь164
Я тоже думаю, что это разъем, потому как у самого так постоянно было, пока разъем на место не воткнул.

СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 8:37 am
DEANIS_164_TD
ALFA-Dnepr писал(а):Это в какую такую лужу нужно было въехать чтоб хорошо залить блок управления свечами, стоящий чуть ли не в самой верхней точке моторного отсека?


в БОЛЬШУЮ ... как эта релюха выглядит?


ALFA-Dnepr писал(а):Блок сделан почти герметичным и с наружи у него только силовые выводы. А болтающемуся разъёму нужно всего ничего - ток меньше миллиампера


повторюсь ... как этот разъем выглядит?

СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 10:03 am
palkan
для начала от топливного фильтра отстегни фишку, и пролей её вдешкой (почисть), не поможет, копать к релюхе начнём :)

СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 10:38 pm
ALFA-Dnepr
В большой луже можно гораздо быстрее гидроудар получить, т.к. воздухозаборник довольно низко от земли, сантиметров 40
А блок управления свечами прикручен к передней поперечине, над вентиляторами. А двухконтактный разъем висит где-то между мотором и вентиляторами, не думаю что вставлен в низ топливного фильтра.
palkan, спасибо за номер фильтра с датчиком воды, попробую его найти, т.к. фильтр нужно уже менять

СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 8:52 am
DEANIS_164_TD
по причине слабого пониманиятого где све это находится ... нашел какие-то разъемы из залил их вэдэшкой :twisted: .... а дождя нет :cry: ..... в общем palkan жди в гости с чинзаной :-D

СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 7:54 pm
palkan
оке:)