Страница 1 из 1

перекинуть двигло)))

СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 2:45 am
kivik
Имею в наличии Тему 2,0 8кл. 85кв 1991 и Тему 2,0Т 8кл.122кв. Та что первая с Германии в отличном состоянии и к ней ABARTH руки приложил,а турбированая вся убитая. Реально ли будет на обычную перекинуть мотор от Турбированой?Кто-нибудь этим занимался?СПАСИБО! (Комбинация сродне как в случае со 164-ми) :-)

СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 9:37 pm
nmi77
если перекидывать вообще все с обвесом - не будет

СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 9:19 am
Komiss
Перекидывать надо не только мотор с обвесом,но и саму электронику...Думаю,что ты и сам в курсе.

Re: перекинуть двигло)))

СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 8:46 am
scighera
kivik писал(а):Имею в наличии Тему 2,0 8кл. 85кв 1991 и Тему 2,0Т 8кл.122кв. Та что первая с Германии в отличном состоянии и к ней ABARTH руки приложил,а турбированая вся убитая. Реально ли будет на обычную перекинуть мотор от Турбированой?Кто-нибудь этим занимался?СПАСИБО! (Комбинация сродне как в случае со 164-ми) :-)

Проблема не в перекинуть - проблема потом оформить, но тоже решаемая - менты тоже люди, только странные.

Если сам будешь перекидывать - внимательно смотри и запоминай а лучше фотографируй и пиши бирки, что откуда открутил и вынул - постарайся нигде не ошибиться - это может стоить тебе проводки, мозгов(контроллера)... обязательно держи на готове огнетушитель при первом включении питания, а руку на плюсовой клемме :) (горький жизненный опыт)

Как я v6 2.8 от Thema поставил на 164-ю.

СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 4:13 pm
Murad
Всем привет.
Все началось с того, что мне попался авто с убитым мотором 2.0 TS.
Попытка привести его в чувство не удалась, так что пришлось искать донора. Нашел 2.8 от Темы, благо попался с подрамником и коробкой в сборе.
Скажу так - подрамники абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые.
Коробки тоже, только вот кожухи коробки разные, и думаю передаточные числа.
Теперь относительно проводки.
На альфе все сделано по человечески, т.е. для того чтобы заменить мотор, достаточно только убрать жгут от блока управления инжектором, на котором и сидят все штекера от мотора, вся остальная проводка отдельно проложена (это касается проводов на фары, поворотники, и все датчики)
Так вот народ - не думал что люди из Лянчи дойдут до того, что все абсолютно провода идушие в моторный отсек будут в одном жгуте.
Левые фары, правые фары, проводка на датчики и проводка на мотор - все вместе.
У альфы проще - на левые фары - слева жгут, на правые - справа. датчики отдельно - инжектор отдельно.
Немного отвлекся – так вот, для установки другого мотора – необходимо иметь мотор в сборе с коробкой передач, своими креплениями двигателя, и обязательно – свой промежуточный вал – идущий от коробки передач в крепление двигателя.
Места крепления двигателя абсолютно одинаковые.
Если еще что-нить надо уточнить – пишите.
А через несколько дней я выложу, и сами увидите лянчевский 2.8 в альфе.

Re: Как я v6 2.8 от Thema поставил на 164-ю.

СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 4:32 pm
Vital_156_2 TS
Murad писал(а):Всем привет.
Все началось с того, что мне попался авто с убитым мотором 2.0 TS.
Попытка привести его в чувство не удалась, так что пришлось искать донора. Нашел 2.8 от Темы, благо попался с подрамником и коробкой в сборе.
Скажу так - подрамники абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые.
Коробки тоже, только вот кожухи коробки разные, и думаю передаточные числа.
Теперь относительно проводки.
На альфе все сделано по человечески, т.е. для того чтобы заменить мотор, достаточно только убрать жгут от блока управления инжектором, на котором и сидят все штекера от мотора, вся остальная проводка отдельно проложена (это касается проводов на фары, поворотники, и все датчики)
Так вот народ - не думал что люди из Лянчи дойдут до того, что все абсолютно провода идушие в моторный отсек будут в одном жгуте.
Левые фары, правые фары, проводка на датчики и проводка на мотор - все вместе.
У альфы проще - на левые фары - слева жгут, на правые - справа. датчики отдельно - инжектор отдельно.
Немного отвлекся – так вот, для установки другого мотора – необходимо иметь мотор в сборе с коробкой передач, своими креплениями двигателя, и обязательно – свой промежуточный вал – идущий от коробки передач в крепление двигателя.
Места крепления двигателя абсолютно одинаковые.
Если еще что-нить надо уточнить – пишите.
А через несколько дней я выложу, и сами увидите лянчевский 2.8 в альфе.


Давай, выкладывай, очень интересно посмотреть! :!:

СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 4:42 pm
Murad
Думаю в понедельник смогу выложить фотки, пока что есть фотки самого, только собранного мотора, но выложить раньше вечера не смогу. Правда есть одна проблема с этим мотором после установки его в альфу - капот только на защелку закрывается.
У лянчи ведь крылья высокие, а у альфы пониже - так что придется ставить подкладки под переднее крепление подрамника, чтобы капот закрывался.
Но это уже мелочи, главное завтра зажигание выставить и завести мотор.

СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 3:21 pm
scighera
Murad писал(а):Думаю в понедельник смогу выложить фотки, пока что есть фотки самого, только собранного мотора, но выложить раньше вечера не смогу. Правда есть одна проблема с этим мотором после установки его в альфу - капот только на защелку закрывается.
У лянчи ведь крылья высокие, а у альфы пониже - так что придется ставить подкладки под переднее крепление подрамника, чтобы капот закрывался.
Но это уже мелочи, главное завтра зажигание выставить и завести мотор.


Пахож?
http://photofile.ru/photo/scighera/2107 ... 674403.jpg
:roll:

Не совсем похож, но от такого я б не отказался. Вот он.

СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 8:31 pm
Murad
Вот беда - зажигание выставить проблема на этом моторе.
Надеюсь хоть завтра буду пытаться заводить.
Пожелайте мне удачи.

http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-1.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-2.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-3.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-4.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-5.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-6.jpg

СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 1:42 am
flavor
супер фотки :!:

Re: Не совсем похож, но от такого я б не отказался. Вот он.

СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 9:12 am
scighera
Murad писал(а):Вот беда - зажигание выставить проблема на этом моторе.
Надеюсь хоть завтра буду пытаться заводить.
Пожелайте мне удачи.

http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-1.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-2.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-3.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-4.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-5.jpg
http://perdoso.narod.ru/alfa/v6-6.jpg


Даааа... замутил ты операцию... удачи тебе.... пеши истчо :))

СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 9:54 am
Murad
Народ, может сможет кто-нить помочь.
Проблема в выставлении зажигания.
Т.е. зажигание выставил - но смущает тот факт - что быть может неправильно выставил.
Нет ли у кого-нить информации как выставить зажигание по вот этим моторам:
Lancia - 834.E.000
Volvo - B280F
или просто V6 PRV Engine.
У меня есть Bosch ESITronic 2002г. но именно автодата на запускается.
Помогите пожалуйста.