Страница 1 из 1

старт 164 2,5 TD

СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 4:34 pm
DEANIS_164_TD
Всем доброго времени суток. Стал недавно гордым обладателем 164 TD. Первое с чем столкнулся - отсутствие литературы по оной, так что если есть у кого - подсобите плз.

А вот то, что собственно напрягает:
после того как машина остынет попытка завести затягиетается на 5 -10 секуд в пустую кручения стартером, но потом заводится. Если сразу же заглушить (зная что это неправильно) и попробовать еще раз - с пол пинка. Аккумулятор нормальный новый заряженый.

В чем загвозка может быть?

Re: старт 164 2,5 TD

СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 5:02 pm
Kotofay
DEANIS_164_TD писал(а):Всем доброго времени суток. Стал недавно гордым обладателем 164 TD. Первое с чем столкнулся - отсутствие литературы по оной, так что если есть у кого - подсобите плз.

А вот то, что собственно напрягает:
после того как машина остынет попытка завести затягиетается на 5 -10 секуд в пустую кручения стартером, но потом заводится. Если сразу же заглушить (зная что это неправильно) и попробовать еще раз - с пол пинка. Аккумулятор нормальный новый заряженый.

В чем загвозка может быть?


имхо:
Воздух в топливной системе. Или не работает подкачивающий насос если он есть.

Re: старт 164 2,5 TD

СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 7:39 pm
Sergiy
DEANIS_164_TD писал(а): Если сразу же заглушить (зная что это неправильно) и попробовать еще раз - с пол пинка.

В чем загвозка может быть?


А что неправильно ? я понимаю дизель .. у меня первый дизель может я чего не знаю? знаю что после того как поездишь сразу не глушить , но мне сказали это делается для турбины чтобы в себя пришла. А что насчёт эксплуатации дизеля ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 8:31 pm
ALFA-Dnepr
Можно поподробнее описать проблему. Какого года машина, как заводится утром,как заводится теплая, какое потребление топлива, как тянет и д.т.

Re: старт 164 2,5 TD

СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2006 8:40 pm
Игорь164
DEANIS_164_TD писал(а):Всем доброго времени суток. Стал недавно гордым обладателем 164 TD. Первое с чем столкнулся - отсутствие литературы по оной, так что если есть у кого - подсобите плз.

А вот то, что собственно напрягает:
после того как машина остынет попытка завести затягиетается на 5 -10 секуд в пустую кручения стартером, но потом заводится. Если сразу же заглушить (зная что это неправильно) и попробовать еще раз - с пол пинка. Аккумулятор нормальный новый заряженый.

В чем загвозка может быть?


Привет колега!

По литературе: толком в стране ничего так и не напечатали, поэтому купи книжку по какому нибудь Опилю Фронтера. Еще такие двигатели ставились на Форд Скорпио, Крайслер Вояджер, Чероке, Ровер.

По трудному пуску: Возможно уже слабая компрессия, возможно воздух в системе, возможно датчик температуры обманывает мозги, возможно свечи не все работают, а возможно и еще чего нибудь...

Удачи!

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 8:41 am
DEANIS_164_TD
ALFA-Dnepr писал(а):Можно поподробнее описать проблему. Какого года машина, как заводится утром,как заводится теплая, какое потребление топлива, как тянет и д.т.


чих-пых 93 года
утром заводится со 2-ой попытки (по 3 сек. кручения стартером)
когда теплая - с пол-пинка
потребление 7 по трассе
тянет замечательно

З.Ы. с утра ну очень уныло вертит стартером, может знает кто сколько ампер стартер олучать хочет - вчера замерял сосет 15.

Re: старт 164 2,5 TD

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 8:54 am
DEANIS_164_TD
Игорь164 писал(а):Привет колега!

Привет! Как личное ощущение от эксплуатации?
Игорь164 писал(а):По литературе: толком в стране ничего так и не напечатали, поэтому купи книжку по какому нибудь Опилю Фронтера. Еще такие двигатели ставились на Форд Скорпио, Крайслер Вояджер, Чероке, Ровер.

Пасибо огромное попробую поискать.
Игорь164 писал(а):По трудному пуску: Возможно уже слабая компрессия, возможно воздух в системе, возможно датчик температуры обманывает мозги, возможно свечи не все работают, а возможно и еще чего нибудь...
Удачи!

Самостоятельно можно продиагностировать как-нибудь? ну кроме копрессии конечно (хотя не думаю что в этом дело - зажигает только в лет - успевай масло подливать)?

Re: старт 164 2,5 TD

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 12:23 pm
Kotofay
DEANIS_164_TD писал(а):Самостоятельно можно продиагностировать как-нибудь? ну кроме копрессии конечно (хотя не думаю что в этом дело - зажигает только в лет - успевай масло подливать)?


Гы, компрессию тож можно замерить, через дырки для свечей. :)

Кстати о свечах. Неплохо бы их проверить. Каждая жрёт примерно 10А.
Я когда проверял выкручивал, потому как ток они потребляли а накаливались не очень хорошо(должны накаливаться докрасна за 2-3 сек.).
Неплохо бы проверить подачу топлива в ТНВД, качает ли подкачивающий насос при прокрутке стартером.
И напоследок проконтролировать зазоры клапанов, дизель очень чувствителен к слишком маленьким зазорам.

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 12:52 pm
DEANIS_164_TD
подытожу:

В СЕРВИС !!!!


З.Ы. в худшем случае на сколько $$$ попадалово?

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 2:44 pm
Joni
По твоим симптомам насос не подкачивает в первый момент при включении зажигания.

Т.Дизели рекомендуется перед началом эксплуотации прогревать хотыбы минуту и перед глушением двигателя минута + на холостых для охлождения турбины. :)

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 6:01 pm
ALFA-Dnepr
Скажем так. Крутить утром по 3 сек ещё не криминал, а если есть и ощущение вялого кручения стартера, то и нужно смотреть в этом направлении. Слабый аккумулятор, грязные контакты, больной стартер. А по поводу тока идущего через стартер, то он очень велик. Где ты намерял 15А мне непонятно. Стартер на дизеле потребляет 400-600А. Думаешь просто так стоит аккумулятор на 90-100 а/ч и именно для дизельного мотора. Для примера, стартер бензинового мотора потребляет какие-то "жалкие" 150-200А.
И я что то не понял про потребление масла?

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 7:25 pm
Игорь164
Самостоятельно можно продиагностировать! Включаешь зажигание, ждешь, когда потухнет "спиралька", нажимаешь на "газ" пять раз в течении 5ти секунд. После этого, если в ЭБУ записаны ошибки, то "спиралька" начнет мигать, считаешь, глядишь по таблице кодов неисправностей.

То, что масло кушает, это не хорошо... Но виноваты могут быть не только кольца - например турбина.

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 7:58 pm
DEANIS_164_TD
Всем огромное спасибо за участие буду разбираться.

СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 8:12 pm
Игорь164
Кстати у меня тоже такой трабл - долго крутишь на холодную. Но у меня периодически вылетает ошибка - клапан управления моментом впрыска, и я грешу на него.
Вопрос: это как нибудь лечится?

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 9:25 am
DEANIS_164_TD
в эту пятницу к мотористу думаю попасть ... что расскажет отпишу