DEANIS_164_TD писал(а):Всем доброго времени суток. Стал недавно гордым обладателем 164 TD. Первое с чем столкнулся - отсутствие литературы по оной, так что если есть у кого - подсобите плз.
А вот то, что собственно напрягает:
после того как машина остынет попытка завести затягиетается на 5 -10 секуд в пустую кручения стартером, но потом заводится. Если сразу же заглушить (зная что это неправильно) и попробовать еще раз - с пол пинка. Аккумулятор нормальный новый заряженый.
В чем загвозка может быть?
DEANIS_164_TD писал(а): Если сразу же заглушить (зная что это неправильно) и попробовать еще раз - с пол пинка.
В чем загвозка может быть?
DEANIS_164_TD писал(а):Всем доброго времени суток. Стал недавно гордым обладателем 164 TD. Первое с чем столкнулся - отсутствие литературы по оной, так что если есть у кого - подсобите плз.
А вот то, что собственно напрягает:
после того как машина остынет попытка завести затягиетается на 5 -10 секуд в пустую кручения стартером, но потом заводится. Если сразу же заглушить (зная что это неправильно) и попробовать еще раз - с пол пинка. Аккумулятор нормальный новый заряженый.
В чем загвозка может быть?
ALFA-Dnepr писал(а):Можно поподробнее описать проблему. Какого года машина, как заводится утром,как заводится теплая, какое потребление топлива, как тянет и д.т.
Игорь164 писал(а):Привет колега!
Игорь164 писал(а):По литературе: толком в стране ничего так и не напечатали, поэтому купи книжку по какому нибудь Опилю Фронтера. Еще такие двигатели ставились на Форд Скорпио, Крайслер Вояджер, Чероке, Ровер.
Игорь164 писал(а):По трудному пуску: Возможно уже слабая компрессия, возможно воздух в системе, возможно датчик температуры обманывает мозги, возможно свечи не все работают, а возможно и еще чего нибудь...
Удачи!
DEANIS_164_TD писал(а):Самостоятельно можно продиагностировать как-нибудь? ну кроме копрессии конечно (хотя не думаю что в этом дело - зажигает только в лет - успевай масло подливать)?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]