Перход с МКПП на АКПП
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Здесь буду подробно описывать процесс перехода с МКПП на АКПП. На данный момент куплена АКПП и на находится в ремонте. АКПП была убита по незнанию предыдущим хозяином. Неправильно был совмещён гидротрансформатор, попросту бублик, с самим блоком АКПП, две прорези на бублике не попали на шестерню маслонасоса и и выступы на маслонасосе срезало (фото 1).эксплуатация коробки с нерабочим насосом привела к сгоранию трёх пакетов фрикционов, цвет побежалости на стальных дисках и износ фрикционов до полного истирания насечек (фото2). Проверить работает насос или нет очень просто, проверяте уровень на заглушенном моторе, затем заводите мотор и ещё раз вынимаете щуп АКПП, если уровень упал -насос работает.
![Изображение](http://cs411324.vk.me/v411324674/b7e9/2fNTWhpQTn0.jpg)
![Изображение](http://cs411324.vk.me/v411324674/b7f3/LjSjVBzwiyM.jpg)
![Изображение](http://cs411324.vk.me/v411324674/b7e9/2fNTWhpQTn0.jpg)
![Изображение](http://cs411324.vk.me/v411324674/b7f3/LjSjVBzwiyM.jpg)