Вот тут работа на ХХ,сразу скажу, все ролики(SKF+2MAPCO) и ремень(DAYCO 7PK1890) имеют пробег 10000 и не издают ни звука. Аммо натяжителя новый INA.
Писк начинается при наборе или сбросе газа,к сожелению видео этого безобразия пока нет. При набое или сбросе газа,аммо срабатывает и ремень в это время на скунду другую начинает колебаться,ветка г/у-помпа,происходит писк или визг. Было замечино,что ролик натяжителя стоял как то криво относительно ремня,разбег от края ремня до края ролика был равен 1мм между началом и концом прилигания.Т.е кронштеин вместе с роликом стоял под каким-то углом к ремню и видимо возникали возможно угловые скорости или что то в этом роде создававшее писк. Если при работе двигателя я надавливал на центр ролика,то писк становился меньше. Вобщем кронштеин имел люфт на оси игольчатых подшипников( они тоже новые ). Подложив две 1мм шайбы под две шпильки,которые ближе к шкиву коленвала площадки,я как бы выровнял ролик( убрал перекос в 1мм) писка стало гораздо меньше,но осталсяпри сборе и наборе газа.
Какие у кого мысли ?
Есть мнение на ФФ-форуме,что это ремень,они там все поголовно ставят CONTITECH,ибо он имеет не гладкую наружную поверхность а рифлёную.Я ремень заказал но приедет он в ср-чт. Да ещё, если из шприца лить чуток воду между роликом натяжителя и не рабочей поверхностью ремня,наступает полная тишина
. Поливать антискрипами не хочу,потом всё будет в липкой гадости.




