Михаил писал(а):... абсорбер бензиновых паров .....
Михаил писал(а):наверно абсорбер бензиновых паров мозг парит
никто не лечил данный баг самостоятельно?
Babai писал(а):Я устал бороться с подтеканием бензина в районе топливного аммортизатора
Михаил писал(а):Сильно пахнет на ходу при открытых окнах.
Ещё заметил, что раньше (когда не было запаха) при отвинчивании крышки бензобака туда воздух засасывало, а щас нет такого.
На лямбду не похоже, так как расход бензина не увеличился.
Михаил писал(а):Сильно пахнет на ходу при открытых окнах.
Ещё заметил, что раньше (когда не было запаха) при отвинчивании крышки бензобака туда воздух засасывало, а щас нет такого.
На лямбду не похоже, так как расход бензина не увеличился.
Туда лесть тяжко, сначала хотел отделаться легко, не получилосьscighera писал(а):Babai писал(а):Я устал бороться с подтеканием бензина в районе топливного аммортизатора
а шланг заменить??? Если пластиковый - можно вставку - термопистолетом греешь и получаешь сщастье, тока с другой стороны откинь от бака)), а то счастье будет очень быстротечное
))
Эта такая хрень стоит под впускным коллектором, я думаю давление в топливной магистрали выравниваетndv писал(а):А что это?Babai писал(а):в районе топливного аммортизатора
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):Есть другой вопрос:
Рассказываю ситуацию.
Содусь завожу мотор - пахнет бензином,открываю капот - слетел шланг с обратки,безин факелом распыляется по моторному отсеку,охренел от увиденного и выключил мотор.Все прикрутил, поехал,а машина как калечная - не едет и дымит черным дымом - тут я вообще офигел,так она еще и дергается.Короче кое-как доехал до гаража,где вскоре выяснил,что в баке настолько избыточное давление паров бензина,что при открывании крышки бензобака - на меня литра 1.5 безина вылетело (я такого вообще никогда и ни на одной машине не видел - что шипит немного,слышал,но чтоб шипел и булькал в течении нескольких секунд и под хорошим давлением!!!
Короче я сделал вывод что помер клапан вентеляции бензобака,из-за долго стояния,в баке скопилось большое количество паров,за счет давления с обратки не мог поступать бензин обратно в бак,а стало наоборот - давление сорвало шланг (хотя там в баке есть клапан...).
Суть вопроса - тяжко добраться до клапана?или может проще просверлить маленькую дырочку в крышке пробки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей