Генератор!!! Всем на заметку!!!

Модераторы: Typhoon, Лютег

Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение finishstolb » Сб ноя 26, 2011 1:26 am

Началось с того что у меня стал барахлить генерато, когда моторный отсек хорошо прогревался в бортовой сети с включенными фарами было 12.5в в лучшем случае на ходу и 11.5 на холостых то есть зарядки нет.Новый генератор стоит парядка 9тр, повёз свой генератор в ремонт на диагностику, и того: обмотка статора 3600р подшипники 400р пара и 400 рублей блок реле зарядки со щётками (щётки были коротковаты) выходило 4400 запчасти + 700работа и того 5100р. Тут я задумался, и отдав 200р за диагностику поехал на авто рынок. Там был куплен генератор от волги-газели-уаза на 405-406 моторы. 90то амперный за 3100рублей. Там были варианты этого генератора и на 115ампер стоимосттью порядка 4500р.

Счас расскажу как его установить. новокупленый генератор выглядит так Изображение Изображение Изображение Откручиваем от него шкив (открутил пневмогайковёртом) Изображение и снимаем все три детали, можно сразу и выкинуть всё кроме гайки.Снимаем со своей любимой альфочки генератор вместе с кронштейном (так даже и проще) Изображение И также откручиваем с него шкив, Изображение Детали разложены по часовой стрелке следующим образом: шайба стояшая сразу под гайкой (её ставим на новый генер первой прямо к подшипнику) щёчки шкивов (ставим второй и третьей деталью) шайба стоящая ближе к подшипнику на старом генераторе, её ставим поверх щёчек на новый, дальше гровер и гайка с новой генены на неё и возвращается.Затягиваем гайку (логично) Изображение
Получаем Изображение Фотка не задалась, напарник криво держит оригинальный генератор, на самом деле шкивы стоят в нужной плоскости и с нужным вылетом на обоих генераторах.На новом генераторе надо рассверлить ишеющиеся там отверстия под 10мм (там 8мм)ИзображениеТеперь вставляем его в родной кронштейн и собираем на болтах 8мм!!! так как отверстия в новой гене чуть больше разнесены, но всё встаёт просто шикарно и без перекосов, ширина ушей крепления нового как на оригинале.из Доработок только рассверливание отверсти и перекидка швива.Изображение Прикручиваем всю конструкцию на место.Изображение Толстый провод прикручивам по болт а тонкий провод с наконечником-клеммой одеваем на клемму с надписью D. Вторая клемма с надписью W используется для тахометра, но вам она не нужна и не на всех модификациях встречатся.Изображение А газель кстати жжёт))Изображение надеюсь мой опыт будет вам очень полезен.С вопросами в личку.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение камкам » Сб ноя 26, 2011 9:51 am

Заметил! Благодарю!
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение камкам » Сб ноя 26, 2011 12:22 pm

Хочу поставить соболевский на 120А,но как подключать к нему правильно проводку? На доресталовом 85-ти ампернике один вывод плюса. А на 120-м два. По отзывам владельцев "Волг"менявших 75-ти амперник на 120-й,если подключать только один плюс,то напряжение проседает на ХХ.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение An164 » Сб ноя 26, 2011 4:41 pm

finishstolb писал(а):Началось с того что у меня стал барахлить генерато, когда моторный отсек хорошо прогревался в бортовой сети с включенными фарами было 12.5в в лучшем случае на ходу и 11.5 на холостых то есть зарядки нет.Новый генератор стоит парядка 9тр, повёз свой генератор в ремонт на диагностику, и того: обмотка статора 3600р подшипники 400р пара и 400 рублей блок реле зарядки со щётками (щётки были коротковаты) выходило 4400 запчасти + 700работа и того 5100р. Тут я задумался, и отдав 200р за диагностику поехал на авто рынок. Там был куплен генератор от волги-газели-уаза на 405-406 моторы. 90то амперный за 3100рублей. Там были варианты этого генератора и на 115ампер стоимосттью порядка 4500р.

Счас расскажу как его установить. новокупленый генератор выглядит так Изображение Изображение Изображение Откручиваем от него шкив (открутил пневмогайковёртом) Изображение и снимаем все три детали, можно сразу и выкинуть всё кроме гайки.Снимаем со своей любимой альфочки генератор вместе с кронштейном (так даже и проще) Изображение И также откручиваем с него шкив, Изображение Детали разложены по часовой стрелке следующим образом: шайба стояшая сразу под гайкой (её ставим на новый генер первой прямо к подшипнику) щёчки шкивов (ставим второй и третьей деталью) шайба стоящая ближе к подшипнику на старом генераторе, её ставим поверх щёчек на новый, дальше гровер и гайка с новой генены на неё и возвращается.Затягиваем гайку (логично) Изображение
Получаем Изображение Фотка не задалась, напарник криво держит оригинальный генератор, на самом деле шкивы стоят в нужной плоскости и с нужным вылетом на обоих генераторах.На новом генераторе надо рассверлить ишеющиеся там отверстия под 10мм (там 8мм)ИзображениеТеперь вставляем его в родной кронштейн и собираем на болтах 8мм!!! так как отверстия в новой гене чуть больше разнесены, но всё встаёт просто шикарно и без перекосов, ширина ушей крепления нового как на оригинале.из Доработок только рассверливание отверсти и перекидка швива.Изображение Прикручиваем всю конструкцию на место.Изображение Толстый провод прикручивам по болт а тонкий провод с наконечником-клеммой одеваем на клемму с надписью D. Вторая клемма с надписью W используется для тахометра, но вам она не нужна и не на всех модификациях встречатся.Изображение А газель кстати жжёт))Изображение надеюсь мой опыт будет вам очень полезен.С вопросами в личку.



Такой же неделю назад поставил, все подошло тип топ.
Аватара пользователя
An164
альфавладелец
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:37 pm
Откуда: Киров 43
Авто: Alfa-90;164 3.0v6 12

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение ALFA-Dnepr » Сб ноя 26, 2011 5:23 pm

А нахрена цитировать полностью сообщение? :twisted:
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение arehgics » Сб ноя 26, 2011 8:12 pm

ALFA-Dnepr писал(а):А нахрена цитировать полностью сообщение? :twisted:

+1 :) для вкуса :)...



но автор темы молодец... наши подводные лодки самые...подводные :)
Я НЕ ЖГУ, Я ЗАЖИГАЮ!
Аватара пользователя
arehgics
альфавладелец
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:47 pm
Откуда: Саров
Авто: Alfa 164

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение Arthur164 » Сб ноя 26, 2011 11:31 pm

406 мотор - наше все! :-D
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение камкам » Вс ноя 27, 2011 1:24 pm

Arthur164 писал(а):406 мотор - наше все! :-D

Мне от этого становиться страшно. 164-ка превращается в " :smt00612 Волгу"
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение камкам » Вс ноя 27, 2011 1:38 pm

камкам писал(а):Хочу поставить соболевский на 120А,но как подключать к нему правильно проводку? На доресталовом 85-ти ампернике один вывод плюса. А на 120-м два. По отзывам владельцев "Волг"менявших 75-ти амперник на 120-й,если подключать только один плюс,то напряжение проседает на ХХ.

Кто нибудь знает,уда подключать второй плюс? Там контакты В+ и D+ .как подключены они на суперах? Вот схема с "Волги" Изображение Что за выключатель между проводпми зарядки АКБ и общей нагрузкой,и есть ли он на супере?
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение An164 » Вс ноя 27, 2011 1:51 pm

ALFA-Dnepr писал(а):А нахрена цитировать полностью сообщение? :twisted:



Привычка! :-D
Аватара пользователя
An164
альфавладелец
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:37 pm
Откуда: Киров 43
Авто: Alfa-90;164 3.0v6 12

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение Dograf » Вс ноя 27, 2011 2:32 pm

данный сопособ подходит на 12 клапанник, но к 24 клапанному мотору не подходит тк там немного другое расположение да и профиль ремня.
и посмотрев на профиль шкива я подумал....на 24 клапаннике возможно вообще не придется ницего менять? только адаптировать крепление
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение finishstolb » Вс ноя 27, 2011 3:15 pm

камкам писал(а):
камкам писал(а):Хочу поставить соболевский на 120А,но как подключать к нему правильно проводку? На доресталовом 85-ти ампернике один вывод плюса. А на 120-м два. По отзывам владельцев "Волг"менявших 75-ти амперник на 120-й,если подключать только один плюс,то напряжение проседает на ХХ.

Кто нибудь знает,уда подключать второй плюс? Там контакты В+ и D+ .как подключены они на суперах? Вот схема с "Волги" Изображение Что за выключатель между проводпми зарядки АКБ и общей нагрузкой,и есть ли он на супере?

Всё подключаеш точно также B-толстый на аккум D-тонкий налампочку. Выключатель на схеме, это замок зажигания, у тебя он есть))
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение камкам » Вс ноя 27, 2011 9:00 pm

Понятно,буду пробовать.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение finishstolb » Вт ноя 29, 2011 12:05 am

Этот генератор также как и родной можно апгрейдить. Так как реле зарядки пасёт напряжение прямо с генератора, то в ботровой сети с учётом просадок оно получается ниже. Чтобы поднять напряжение в бортовой сети, покупаем РелеРегулятор от ваз-классики [url][url]http://www.specyg.ru/images/product_images/popup_images/1426_0.jpg[/url][/url] прикручиваем его к кузову так чтобы на корпусе была масса, вывод реле №15 подключаем на приходящий "+" на катушку зажигания, вывод "67" надо подключить к генератору, для этого в штатном генераторе надо открутить "таблетку"-реле-регулятор- зарядки подпаять к контакту смоящему в нутрь генератора проводок и вторым концом на вывод 67, ответный контакт в генераторе заизолировать. В газелевском генераторе: снять пластиковый кожух (три защёлки, предварительно открутить-снять подводящие провода) открутить реле-регулятор, подпаять провода в контактам на щётки, один провод кидаем на массу, второй на контакт 67. Такая доработка поднимет напряжение в бортовой сети до нормального напряжения 14-14.2в. стрелка на проборке будет радоват глаз.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Генератор!!! Всем на заметку!!!

Сообщение BESHENIY » Вт ноя 29, 2011 12:18 am

Экономия всего в 1500р. и после этого ездить и ждать когда это Чебоксарское говно накроется , Бош остаёца Бошем даже после ремонта , не даром он стоит почти на всех иномарках , разве альфа того не стоит ?
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика