Страница 1 из 2

можно ли на альфах отключать ак. батарею.

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 11:11 pm
Alfa_Любитель
вот такой вопросик
Можно ли например на зиму снимать батарею чтоб машинка стояла без питания?

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 11:44 pm
Игорь164
Можно... А зачем?

Re: можно ли на альфах отключать ак. батарею.

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 12:31 am
denisovrv
Alfa_Любитель писал(а):вот такой вопросик
Можно ли например на зиму снимать батарею чтоб машинка стояла без питания?

.....а зачем зимой стоять?

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 2:23 am
Farid
За зиму-то она и так разрядится :-D, так что лучше уж снять.

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 8:13 am
Komiss
Одназначно можно,у меня так вообще пока не понятнаю проблема - машина высасывает аккумулятор за неделю если не ездить - аккум - совсем новый!Фигня какая-то!

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 8:54 am
denisovrv
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):Одназначно можно,у меня так вообще пока не понятнаю проблема - машина высасывает аккумулятор за неделю если не ездить - аккум - совсем новый!Фигня какая-то!

Ну не фигня, а зарядка фиговая.

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 9:13 am
Игорь164
Если вольтметр показывает норму (14В), то зарядка не причем...
Скорей всего у тебя какой то потребитель завелся... Померяй ток разряда между снятой клеммой и аккумулятором... Надо искать, и первым делом в дополнительно установленном оборудовании.

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 9:30 am
denisovrv
Игорь164 писал(а):Если вольтметр показывает норму (14В), то зарядка не причем...
Скорей всего у тебя какой то потребитель завелся... Померяй ток разряда между снятой клеммой и аккумулятором... Надо искать, и первым делом в дополнительно установленном оборудовании.

Ну не факт что в доп.оборудовании. Оно как правило монитруеться не так давно (сигналки новые или аудио установки), а штатным потребителям столько же лет сколько и машине.
У меня например при выключении зажигание, выключаеться всё, даже габариты не включишь.

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 10:01 am
Игорь164
Как это? :o То есть у тебя габариты можно включить только вместе с зажиганием?
Может, ты про кнопочку не знаешь..? :?

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 10:19 am
Komiss
denisovrv писал(а):
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):Одназначно можно,у меня так вообще пока не понятнаю проблема - машина высасывает аккумулятор за неделю если не ездить - аккум - совсем новый!Фигня какая-то!

Ну не фигня, а зарядка фиговая.

не зарядка здесь не причем - ток разряда большой,по-этому 100 амперный аккум все-равно не выдерживает.

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 10:27 am
Farid
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):... - машина высасывает аккумулятор за неделю если не ездить - аккум - совсем новый!Фигня какая-то!

Такая же фигня, зарядку даже себе купил, очень штука удобная :D

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 11:14 am
denisovrv
Игорь164 писал(а):Как это? :o То есть у тебя габариты можно включить только вместе с зажиганием?
Может, ты про кнопочку не знаешь..? :?

Про кнопочку знаю :-D

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 12:16 pm
scighera
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):
denisovrv писал(а):
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):Одназначно можно,у меня так вообще пока не понятнаю проблема - машина высасывает аккумулятор за неделю если не ездить - аккум - совсем новый!Фигня какая-то!

Ну не фигня, а зарядка фиговая.

не зарядка здесь не причем - ток разряда большой,по-этому 100 амперный аккум все-равно не выдерживает.

Вазьми мультиметр в режим амперметра поставь скинь плюсовую клемму в разрыв поставь прибор и постепенно скидавай потребителей... как циферка к нулю кинется... тут-то он и сидит... чубайсегомать...

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 12:31 pm
Игорь164
denisovrv писал(а):
Игорь164 писал(а):Как это? :o То есть у тебя габариты можно включить только вместе с зажиганием?
Может, ты про кнопочку не знаешь..? :?

Про кнопочку знаю :-D


Слава богу! А то я уж переживать начал за тебя :-D

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 9:06 pm
flash
scighera писал(а):
Вазьми мультиметр в режим амперметра поставь скинь плюсовую клемму в разрыв поставь прибор и постепенно скидавай потребителей... как циферка к нулю кинется... тут-то он и сидит... чубайсегомать...


1.К нулю дигитальный всёравно не скинется нормально 0.01 - 0.05 ампера (ток потребления) :D
2.Кстати если сильно большой ёмкости аккамулятор поставить то генератор не будет справляться его раскачивать.
3.Обезательно проверь зарядку при нагрузке, поставь вольтметр в цепь паралельно аккамулятору, включи фары дальний свет, и кондиционер чтоб компрессор работал, погазуй двигателем, цифры должны прыгать до 13.5 - 14 вольт. 12 вольт минимум не газуя.
4. На все подозрительные цепи лучше поставить реле разрыва, которое бы запитывалось от плюса проходящего через замок зажигания. Тем самым обесточиваешь потребителей выключая свич.

Какой аккамулятор производитель советует не знаю, я вот 70 апч поставил немецкий необслуживаемый, уже третий год езжу, был случай что аварийка непроизвольно включилась, так за ночь аккумулятор до 1.5 вольт разрядился, завёлся с кабелей и после этого 1.5 года уже езжу.