можно ли на альфах отключать ак. батарею.

Модераторы: Typhoon, Лютег

можно ли на альфах отключать ак. батарею.

Сообщение Alfa_Любитель » Ср май 10, 2006 11:11 pm

вот такой вопросик
Можно ли например на зиму снимать батарею чтоб машинка стояла без питания?
Alfa_Любитель
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 11:30 am
Откуда: Россия

Сообщение Игорь164 » Ср май 10, 2006 11:44 pm

Можно... А зачем?
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Re: можно ли на альфах отключать ак. батарею.

Сообщение denisovrv » Чт май 11, 2006 12:31 am

Alfa_Любитель писал(а):вот такой вопросик
Можно ли например на зиму снимать батарею чтоб машинка стояла без питания?

.....а зачем зимой стоять?
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Farid » Чт май 11, 2006 2:23 am

За зиму-то она и так разрядится :-D, так что лучше уж снять.
AR 164 3.0 24V Super 211 H/p - ______________ПРОДАНО :( !!!
Аватара пользователя
Farid
джуниор
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 12:33 am
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Komiss » Чт май 11, 2006 8:13 am

Одназначно можно,у меня так вообще пока не понятнаю проблема - машина высасывает аккумулятор за неделю если не ездить - аккум - совсем новый!Фигня какая-то!
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение denisovrv » Чт май 11, 2006 8:54 am

KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):Одназначно можно,у меня так вообще пока не понятнаю проблема - машина высасывает аккумулятор за неделю если не ездить - аккум - совсем новый!Фигня какая-то!

Ну не фигня, а зарядка фиговая.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Игорь164 » Чт май 11, 2006 9:13 am

Если вольтметр показывает норму (14В), то зарядка не причем...
Скорей всего у тебя какой то потребитель завелся... Померяй ток разряда между снятой клеммой и аккумулятором... Надо искать, и первым делом в дополнительно установленном оборудовании.
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Сообщение denisovrv » Чт май 11, 2006 9:30 am

Игорь164 писал(а):Если вольтметр показывает норму (14В), то зарядка не причем...
Скорей всего у тебя какой то потребитель завелся... Померяй ток разряда между снятой клеммой и аккумулятором... Надо искать, и первым делом в дополнительно установленном оборудовании.

Ну не факт что в доп.оборудовании. Оно как правило монитруеться не так давно (сигналки новые или аудио установки), а штатным потребителям столько же лет сколько и машине.
У меня например при выключении зажигание, выключаеться всё, даже габариты не включишь.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Игорь164 » Чт май 11, 2006 10:01 am

Как это? :o То есть у тебя габариты можно включить только вместе с зажиганием?
Может, ты про кнопочку не знаешь..? :?
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Сообщение Komiss » Чт май 11, 2006 10:19 am

denisovrv писал(а):
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):Одназначно можно,у меня так вообще пока не понятнаю проблема - машина высасывает аккумулятор за неделю если не ездить - аккум - совсем новый!Фигня какая-то!

Ну не фигня, а зарядка фиговая.

не зарядка здесь не причем - ток разряда большой,по-этому 100 амперный аккум все-равно не выдерживает.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Farid » Чт май 11, 2006 10:27 am

KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):... - машина высасывает аккумулятор за неделю если не ездить - аккум - совсем новый!Фигня какая-то!

Такая же фигня, зарядку даже себе купил, очень штука удобная :D
AR 164 3.0 24V Super 211 H/p - ______________ПРОДАНО :( !!!
Аватара пользователя
Farid
джуниор
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 12:33 am
Откуда: Москва ВАО

Сообщение denisovrv » Чт май 11, 2006 11:14 am

Игорь164 писал(а):Как это? :o То есть у тебя габариты можно включить только вместе с зажиганием?
Может, ты про кнопочку не знаешь..? :?

Про кнопочку знаю :-D
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение scighera » Чт май 11, 2006 12:16 pm

KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):
denisovrv писал(а):
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):Одназначно можно,у меня так вообще пока не понятнаю проблема - машина высасывает аккумулятор за неделю если не ездить - аккум - совсем новый!Фигня какая-то!

Ну не фигня, а зарядка фиговая.

не зарядка здесь не причем - ток разряда большой,по-этому 100 амперный аккум все-равно не выдерживает.

Вазьми мультиметр в режим амперметра поставь скинь плюсовую клемму в разрыв поставь прибор и постепенно скидавай потребителей... как циферка к нулю кинется... тут-то он и сидит... чубайсегомать...
Аватара пользователя
scighera
альфавладелец
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Чт май 15, 2003 8:42 am
Откуда: г.Саров, Нижегородской обл.
Авто: AR 164

Сообщение Игорь164 » Чт май 11, 2006 12:31 pm

denisovrv писал(а):
Игорь164 писал(а):Как это? :o То есть у тебя габариты можно включить только вместе с зажиганием?
Может, ты про кнопочку не знаешь..? :?

Про кнопочку знаю :-D


Слава богу! А то я уж переживать начал за тебя :-D
Аватара пользователя
Игорь164
альфавладелец
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 7:07 pm
Откуда: МО, Ивантеевка

Сообщение flash » Чт май 11, 2006 9:06 pm

scighera писал(а):
Вазьми мультиметр в режим амперметра поставь скинь плюсовую клемму в разрыв поставь прибор и постепенно скидавай потребителей... как циферка к нулю кинется... тут-то он и сидит... чубайсегомать...


1.К нулю дигитальный всёравно не скинется нормально 0.01 - 0.05 ампера (ток потребления) :D
2.Кстати если сильно большой ёмкости аккамулятор поставить то генератор не будет справляться его раскачивать.
3.Обезательно проверь зарядку при нагрузке, поставь вольтметр в цепь паралельно аккамулятору, включи фары дальний свет, и кондиционер чтоб компрессор работал, погазуй двигателем, цифры должны прыгать до 13.5 - 14 вольт. 12 вольт минимум не газуя.
4. На все подозрительные цепи лучше поставить реле разрыва, которое бы запитывалось от плюса проходящего через замок зажигания. Тем самым обесточиваешь потребителей выключая свич.

Какой аккамулятор производитель советует не знаю, я вот 70 апч поставил немецкий необслуживаемый, уже третий год езжу, был случай что аварийка непроизвольно включилась, так за ночь аккумулятор до 1.5 вольт разрядился, завёлся с кабелей и после этого 1.5 года уже езжу.
Alfa 164 TS2.0
Аватара пользователя
flash
джуниор
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 5:57 pm
Откуда: Israel

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика