Страница 1 из 2

Потекла тормозуха с зад.колеса. Сам продавил слабину.

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 10:38 pm
denisovrv
Пред"история такая: сегодня днём решил проверить работу тормозов.
Раза два разогнался и затормозил впол. Все 4 колеса схватывали одновременно и до юза, на сухом асфальте :-D .
Вечером в пробке педаль тормоза провалилась в пол :shock: .
Кое как дополз до дома и там уже понял , что не тормозит вся левая сторона :( . Тоесть в конце хода педали тормоза еще были, но только на правые колёса.
Тормозухи в бачке уже не было.
В став на сухой асфальт, долив тормозухи, стал качать чтоб течь себя проявила на сухом.
Экспериментальным путем было выяснено, что течет в заднем левом колесе. Тут стемнело :x и мои эксперименты прекратились.
Но хорошо, что я сам додавился сегодня до течи, а не она сама продавилась бы у меня перед чъим нибудь задом и тогда бы последствия были бы не предсказуемы :lol: :lol: :lol: .
С еле тормозящей одной стороной закрутило бы не по децки.
Завтра буду снимать колесо и смотреть.
Вопрос, хотя бы предварительный: Какое там слабое место,.что обычно рвёться? Трубка, шланг или супорту конец?
Понятно, что точно никто не скажет, но может там есть каке-то стандартные болячки тормозов 164.
И если , когда я доехал до дома бачок был пустой, нахватался воздуха? Теперь везде качать?
Да, кстати, почему левое переднее колесо тоже перестало тормозить?
Завтра отпишу че там накрылось......
Просто оч. инетресно, может сейсас или завтра днём ктонибудь чтонибудь скажет по этому поводу, пока я сам туда не залез.
Хотелось бы знать заранее к чему готовиться!
Вот кстати где косяк по ходу.
Изображение
Ктонибудь скажет, а все резьбовые соеденения там, трубки, шланги, от нашемарок не подходят?

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 10:55 pm
Игорь164
Да нет там ничего особенного... Цилиндр обычно закусывает, и сильной течи не бывает. Скорей всего, шланг.

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 11:02 pm
denisovrv
Игорь164 писал(а):Да нет там ничего особенного... Цилиндр обычно закусывает, и сильной течи не бывает. Скорей всего, шланг.

цилиндр закисает, ты хотел сказать?
Так я же и писал, что только днем давил на тормоз, все 4 колеса колом вставали. Значит он не закисший.

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 11:36 pm
Игорь164
Закусывает, потому что закисает. Можно понять, когда хотя бы один цилиндр закусывает, педаль становится жосткой, ухудшается накат, перегревается тормоза.
Странно, что задние шли на юз - до юза не должно доходить.
Шланги не пробовал, но, думаю, должно подойти. Самому интересно.

СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 11:46 pm
denisovrv
Так в том и дело, что когда прорвало, я не давил со всей дури в пол, а плёлся в пробке, трогаясь и останавливаясь и при очередном легком нажатии на педаль она провалилась.
Сначала не до конца, потом еще нажал и еще и ушла в пол.
А почему кстати не должны задние колёса юзом идти при экстренном торможении?

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 12:03 am
Игорь164
Да че гадать! Завтра разберешь и все ясно будет.
А задние колеса не должны на юз идти, потому, что так должен быть отрегулирован колдун - при юзе тормозной путь увеличивается.

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 8:46 am
denisovrv
Сомневаюсь я, что на 15 летней машине работает колдун :?
А сегодня врят ли я там что то увижу......дождь сцуко.

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 9:30 am
flavor
при экстренном торможении все четыре колеса идут юзом !!! :lol:

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 10:39 am
Игорь164
denisovrv писал(а):Сомневаюсь я, что на 15 летней машине работает колдун :?
А сегодня врят ли я там что то увижу......дождь сцуко.


Обычно эфект обратный - задний мост плохо тормозит...
Допускается несильный юз при самых интенсивных торможениях и на незагруженной машине.

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 11:25 am
RYB
скорее всего сгнила тормозная трубка.
вообще надо все трубки посмотреть ибо это болезнь старых машин ...
я на своей 155 почти все заменил

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 3:21 pm
flavor
также колёса юзом могут тормозить при отсутствии рабочих аммо в машине или даже одного !!!!

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 9:16 pm
denisovrv
Снял колесо.
Оказалось отвернулся шланг на пол оборота (который в супорт вкуручен), как это могло произойти, не понятно.
Затянул и теч прекратилась. Прокачал это колесо.
Но нахватался воздуха через бачок, пока до дома полз (мля...не хватило мозгов сразу долить после провала педали), что б не обсох бачок.
И чувствуеться, что тормоза уже нетакие как были.
Так вот вопрос, как тереь прокачать, чтоб через все колеса не гнать по пол банки тормозухи.
Есть ли гденибудь штуцер для прокачки между торм.цилиндром и супортами???
Например на террано2 такая фишка стоит, что можно в начале магитсрали прокачивать. Там вобще почти в каждом тройнике торм.трубок штуцер торчит.
На 164 как? Только все колёса качать до посинения?

СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 11:11 pm
Мac
Ну слава богу, что все обошлось!!!! (Обычно трубки хрен отвернешь, а тут сама... )
ИМХО, в 164 есть только штуцера на супортах!
Я для прокачки купил "Аэратор универсальный" стоит, что то вроде 60 рублей (А вреале это крышка бачка с трубкой и наконечником как на насосе). Вообще-то вещь не плохая, но тормоза я пока до конца так и не прокачал.. Эх.. :?

СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 8:46 am
denisovrv
Мac писал(а):Ну слава богу, что все обошлось!!!! (Обычно трубки хрен отвернешь, а тут сама... )
ИМХО, в 164 есть только штуцера на супортах!
Я для прокачки купил "Аэратор универсальный" стоит, что то вроде 60 рублей (А вреале это крышка бачка с трубкой и наконечником как на насосе). Вообще-то вещь не плохая, но тормоза я пока до конца так и не прокачал.. Эх.. :?

Что то я не пойму как эта весчь может помочь?
Чтоб подать давление в трубки для прокачки нужно НА ПЕДАЛЬ НАЖАТЬ!!!
А никак не давить на тормозуху в бачке. Если исходить из устройства тормозного цилиндра, То давление что ты нагонишь в бачок по идее не передасться в трубки, а упрёться в главный цилиндр!
Или не так что ль?

СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 11:11 am
RYB
denisovrv писал(а):
Мac писал(а):Ну слава богу, что все обошлось!!!! (Обычно трубки хрен отвернешь, а тут сама... )
ИМХО, в 164 есть только штуцера на супортах!
Я для прокачки купил "Аэратор универсальный" стоит, что то вроде 60 рублей (А вреале это крышка бачка с трубкой и наконечником как на насосе). Вообще-то вещь не плохая, но тормоза я пока до конца так и не прокачал.. Эх.. :?

Что то я не пойму как эта весчь может помочь?
Чтоб подать давление в трубки для прокачки нужно НА ПЕДАЛЬ НАЖАТЬ!!!
А никак не давить на тормозуху в бачке. Если исходить из устройства тормозного цилиндра, То давление что ты нагонишь в бачок по идее не передасться в трубки, а упрёться в главный цилиндр!
Или не так что ль?


дело в то что если завоздушен блок ABS , то простым нажатием на педаль тормоза ты его не прокачаешь ...поэтому прокачка осуществляется под давлением!
можно не покупать никаких "аэраторов" а взять просто крышечку на бачек от ВАЗ и вставить в него сосок от старой камеры, чтоб только держался герметично ...желательно наличие помошника! удачи!