Приветствую еще раз.
Проблемы с полным приводом все еще кажуться
неразрешенными - мой электрик (толковый парень) так и
не смог точно сказать в чем именно проблема.
Ситуация следущая:
1.Транспорант "неисправность полного привода" загорается по следущей схеме - включаю зажигание (загораются все контрольные лампы приюорной панели),потом все лампы гаснут (остаются гореть только аккумулятор и тормоза), а потом через 10 секунд вновь
загорается "неисправность полного привода",а потом еще секунды через 2 щелкает какое-то реле в блоке реле.
2.По результатам осмотра и диагностики электроцепей ничего выявленно не было - сопротивления и вольтаж на оконечных датчиках (руля,гидроблока) совпадают с данными полученными от товарища из Голландии,не было известно (в описании полного привода нет инфы) номиналы датчика давления в гидроблоке(сейчас он на обе стороны выдает сопротивление по 20 кОм (хотя у
остальных датчико 1 или 2 кОм.Установка на его место сопротивления 2 кОм ничего не дала,при его отключении система даже не ждет 10 секунд на опрос - а сразу зажигает "неисправность полного привода".
3. Как результат не знаю чего делать дальше,кто может помочь - неизвестно,что делать дальше и где можно найти Альфа тестер - не знаю,в Москве вроде вообще их толком нет.И мне кажется,что полный привод не диагностируется стандартным Альфа тестером,быть может
я ошибаюсь.
Если есть какие соображения - жду от всех ответа и совета .Заранее спасибо.