Страница 1 из 3

Дорого ли 5000$ за АР-164 2,0TS 92 г. в.?

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 4:18 pm
Металл
Подскажите пожалуйста, не переплачу ли я за черную АР 164 2,0TS 92 г. в.? Просят 5000 у.е. У авто 122000 км родной пробег, не битая, но перекрашена еще в Италии в 98 году, что и подтверждает запись в сервисной книжке. По Украине пробег не более 3000 км, растаможена. Моторный отсек -приятно посмотреть, все пыльнички, колпачки и пластмасски на своем месте. Нормальную диагностику двигателю сделать нет возможности, но на слух работает ровно, тянет хорошо, не дымит. Ржавчины нигде не обнаружил. Салон простенький и с потертыми передними сиденьями. Приятно удивил полностью функциональный климат -контроль и тому подобные электрические "навороты". На этом форуме я человек новый, но можно сказать и не случайный. Являюсь обладателем Лянчи -Темы с 2,0TS. Переставили с разбитой АР-164 :-D Буду признателен если сориентируете по ценам на такого вида транспорт :) в Украине.

Re: Дорого ли 5000$ за АР-164 2,0TS 92 г. в.?

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 4:56 pm
RZ
Металл писал(а):АР 164 2,0TS 92 г. в.? У авто 122000 км родной пробег, не битая.

Опять сказки про бабушку и булошную, дедушку и церковь...
А то тут никто не знает, как итальянцы ездят на своих машинках, безбашенные отечественные стритракеры отдыхают и нервно покуривают в углу. :smt033

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 5:06 pm
Металл
Сказки то сказками, я про пробег этот особо и не думаю. У меня стоит TS 89 г. в., капиталеный, с вообще неизвесным пробегом и я без напряга делаю 2,0 Форды и Вектры тех же годов выпуска не говоря уже о пацанских "99" с огромным спойлером на багажнике и наклейкой "СпарцО" на лобовом стекле :)
Вопрос в том, на что особо обратить внимание при покупке :?

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 5:12 pm
RZ
Дять, машина аналогична твоей Теме, по большому счету (а уж учитывая, что у тебя мотор TS стоит и подавно). Так что все то же самое. Думаю сам знаешь. Что касается цены, то ИМХО, несколько завышена, даже для Москвы. А на/в Украине должно быть еще дешевле.

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 5:23 pm
Металл
Я уже пришел к выводу, что машины у нас стоят дороже, чем в Москве :( Я кинул объяву, что продам свою, поставил как на мой взгляд несуразную цену в 5000 долл. Вторые люди что прииехали смотреть договорились со мной за 4400, при том, что я честно рассказал о недостатках авто, таких как: требует покраски, климатик безвозвратно разобран, капот у меня открывался на скорости около 100 км/ч, теперь стоит б/у, но места крепления петель капота выворочены и очень неаккуратно заварены, домкратом продавлено днище в ногах у заднего пассажира, тахометр подключить не получиться без заменя панели приборов на Альфовскую :) и т.д. Всего и не упомню... Интересно, сколько стоила бы такая машина в Москве???

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 5:24 pm
Металл
Да, если чехлы снять, то передние сидения развалятся :)

Re: Дорого ли 5000$ за АР-164 2,0TS 92 г. в.?

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 6:54 pm
Alfar
RZ писал(а):Опять сказки про бабушку и булошную, дедушку и церковь...
А то тут никто не знает, как итальянцы ездят на своих машинках, безбашенные отечественные стритракеры отдыхают и нервно покуривают в углу. :smt033


Ладно уж тебе острить-то! :-D Шутник! :wink:

Если машина действительно хорошая, то цена нормальная. Правда за такие деньги она должна быть в супер-идеальном состоянии, вплоть до работы прикуривателя и концевиков на дверях. Если нравится, то выторгуй скока сможешь и бери!

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 7:17 pm
Komiss
Предварительно съездий на сход развал,проверь электронику на диагностке, вообще то говоря 164-ые редко встретишь в нежавом состоянии,обязательно посмотри задние арки (я вообще не встречал такого года с нормальными арками) , места поддомкратников - слабое место, проблемы в электрике - запросто могут возникнуть - можешь не обольщаться - ведь это Альфа Ромео,а не какая-нибудь "японка",я бы сказал что в Москве дороговато за такой год выпуска,на Украине - не знаю,я так думаю,что в принципе в каждой стране свои заморочки с ценами на машины,но на такие не столь популярные машины цены все равно должны быть по-меньше - слишком много проблем с сервисным обслуживанием.

Re: Дорого ли 5000$ за АР-164 2,0TS 92 г. в.?

СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 8:28 pm
denisovrv
Alfar писал(а):
RZ писал(а):Опять сказки про бабушку и булошную, дедушку и церковь...
А то тут никто не знает, как итальянцы ездят на своих машинках, безбашенные отечественные стритракеры отдыхают и нервно покуривают в углу. :smt033


Ладно уж тебе острить-то! :-D Шутник! :wink:

Если машина действительно хорошая, то цена нормальная. Правда за такие деньги она должна быть в супер-идеальном состоянии, вплоть до работы прикуривателя и концевиков на дверях. Если нравится, то выторгуй скока сможешь и бери!

Да хорош те.....концевики...прикуриватель.
Вон я откопал 164-ку...выбил можно сказать изольда после полутора годичной простойки :-D
Завелась , да еще и все концевики и прикуриватели работают :-D
Но это не сильно меня радует...лучшеб они все вместе взятые не работали.....а подвеска была живая и подрамник не гнилой. Вот.

Re: Дорого ли 5000$ за АР-164 2,0TS 92 г. в.?

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 3:19 pm
Alfar
denisovrv писал(а):[Да хорош те.....концевики...прикуриватель.
Вон я откопал 164-ку...выбил можно сказать изольда после полутора годичной простойки :-D
Завелась , да еще и все концевики и прикуриватели работают :-D
Но это не сильно меня радует...лучшеб они все вместе взятые не работали.....а подвеска была живая и подрамник не гнилой. Вот.


Заметь - я сказал "вплоть". То есть это подразумевает, что подрамник должен быть не гнилой, а подвеска и подавно не должна издавать ни единого стука. То есть машина вообще должна не требовать никаких вложений, даже копеечных. Тогда можно как-то говорить о ее цене в 5000.

Re: Дорого ли 5000$ за АР-164 2,0TS 92 г. в.?

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 6:13 pm
Мac
Alfar писал(а):
denisovrv писал(а):[Да хорош те.....концевики...прикуриватель.
Вон я откопал 164-ку...выбил можно сказать изольда после полутора годичной простойки :-D
Завелась , да еще и все концевики и прикуриватели работают :-D
Но это не сильно меня радует...лучшеб они все вместе взятые не работали.....а подвеска была живая и подрамник не гнилой. Вот.


Заметь - я сказал "вплоть". То есть это подразумевает, что подрамник должен быть не гнилой, а подвеска и подавно не должна издавать ни единого стука. То есть машина вообще должна не требовать никаких вложений, даже копеечных. Тогда можно как-то говорить о ее цене в 5000.

Эх. Что то мало верится в такое состояние такого года.
Обязательно гдето косяк будет...

"Если все хорошо, занчит вы что то не заметели!" (с)

Re: Дорого ли 5000$ за АР-164 2,0TS 92 г. в.?

СообщениеДобавлено: Сб апр 08, 2006 6:41 pm
Alfar
Мac писал(а):Эх. Что то мало верится в такое состояние такого года.
Обязательно гдето косяк будет...

"Если все хорошо, занчит вы что то не заметели!" (с)


Ну это другой вопрос. Я тоже думаю, что где-то косяки имеются. Но мож чел делал тачилу для себя любимого, а потом решил вдруг срочно продать. Мало ли что в жизни бывает. Поэтому почему нет...

Re: Дорого ли 5000$ за АР-164 2,0TS 92 г. в.?

СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 9:41 am
denisovrv
Металл писал(а):Подскажите пожалуйста, не переплачу ли я за черную АР 164 2,0TS 92 г. в.? Просят 5000 у.е. У авто 122000 км родной пробег, не битая, но перекрашена еще в Италии в 98 году, что и подтверждает запись в сервисной книжке. По Украине пробег не более 3000 км, растаможена. Моторный отсек -приятно посмотреть, все пыльнички, колпачки и пластмасски на своем месте. Нормальную диагностику двигателю сделать нет возможности, но на слух работает ровно, тянет хорошо, не дымит. Ржавчины нигде не обнаружил. Салон простенький и с потертыми передними сиденьями. Приятно удивил полностью функциональный климат -контроль и тому подобные электрические "навороты". На этом форуме я человек новый, но можно сказать и не случайный. Являюсь обладателем Лянчи -Темы с 2,0TS. Переставили с разбитой АР-164 :-D Буду признателен если сориентируете по ценам на такого вида транспорт :) в Украине.

Нучо..купил Афлю то?

СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 1:56 pm
Металл
Созрел, беру! Уже забрал ее к себе в гараж, в субботу поедем переоформлять :) Из боков в ней - стучащая по кузову бочка глушителя :) И кончевички работают и кнопочки, я вообще сам удивлен:) Мне еще и скинули 300 $ на переоформление. Вообще я пока доволен, вроде резвее моей Лянчи:) Требуется замена пыльников на стойках, химчистка салона, установка сигналки , тонировка, а вообще опять приподнятое настроение, как и тогда, когда взял Лянчу с убитым дизельным двигателем и пробегом далеко за 300 000 км :) А еще глушак нужно нормально закрепить :) Так что принимайте в свои ряды еще одного обладателя полноценной Альфы :)

СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 2:59 pm
Komiss
Будут вопросы - пиши,а так поздравления с покупкой нового авто!Добро пожаловать в наши тесные ряды ремонтников и любителей машин породы Альфа Ромео!