Страница 1 из 2

24v мотор - ремень перескочил на 5 зубов! :)

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 9:58 am
Kotofay
И нифига не случилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правда на одном распредвале -- впускном передней головы. Натяжитель, ремень, р-ролики, всё новое.

Как обнаружилось: Двигатель троил-пятерил, давно, но ехал. И когда заводишь чувствовалось что стартер неравномерно прокручивает, как будто клапан не прилегает.
Вчера меряли компрессию -- в нечётных цилиндрах 15,15,14, а в чётных 5,6,8. Что за фигня?
Вскрыли клапанную крышку, посмотрели по сборочным меткам, впускной отстаёт на глаз градусов на 25. Т.к. кондукторов нет :) пришлось устанавливать по сборочным, и догонять по факт. компрессии, первый раз не попали, компрессия 12, 13, 10.
Переставили ещё на зуб, установили, проверили компрессию -- ОК: 14, 15, 14.
Седня будет завод. Проверим.
Я тихо офигеваю, дорогая редакция.

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 10:34 am
Komiss
Мдаааааа,Доктор,я с тех ремонтиков не просто офигиваю!!!!!А ты все говорил - типа,тормозуха в впускном коллекторе,не работает датчик холостого хода и пр. ерунда! Лех,ты не знаешь меня Андрюха возьмет на этой неделе?

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 10:44 am
Kotofay
Тормозуха точно там была, запах горящёй тормозухи однако..... А "датчик ХХ" типа "регулятор", я проверил, работает, ты-ж помнишь, у тебя снимал.
Так-что не надо ля-ля.

Не в курсе, думаю нет. Он особо не торпицца.

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 4:40 pm
Alik_29
Т.к. кондукторов нет пришлось устанавливать по сборочным, и догонять по факт. компрессии, первый раз не попали, компрессия 12, 13, 10.

А что, за кондуктара нужны? Разве на самих валах меток нет?

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 6:32 pm
Kotofay
Alik_29 писал(а):А что, за кондуктара нужны? Разве на самих валах меток нет?

Метки есть, но они используются только для сборки ГБЦ. Что-б при затяжке не погнуть клапана. А окончательная установка валов по кондукторам. Они устанавливаются вместо строго определённых крышек РВ, 4 штуки, по два на голову, одинаковых. Отпускаются болты шкивов на полоборота, ставится ремень, натягивается, после чего шкивы затягиваются рабочим моментом. Но можно и старым дедовским способом, только точность фаз будет +- 1-2 градуса примерно.
Метки находятся на другом конце РВ, должны смотреть вовнутрь головки и быть вровень со срезом. На шкивах меток нет.

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 6:55 pm
Dutch 164 Q4
It happens sometimes that one cam has slipped one tooth, especially one of the rear cilinderbank. Reason is a belt that is too loose (maybe by a tensionner that is gone bad). When this happens the car idles very bad and can get a smell of unburned petrol. When you check the fuelpressure you can also get strange readings (and that's also a hint that a cam has slipped!).

On each cam of the 24v engine are on the back alignment marks:

Изображение

The belt tension is correct when the locking pin still fits the hole in the tensioner!

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 7:38 pm
Alik_29
Thank, alfetta and Dutch 164 Q4, for the usefull information.

А где можно купить кондуктора, у них есть оригинальный номер. Если я правильно понял, то кондуктора - это специальные приспособления для закрепления валов в нужной позиции из которой они при затяжке шкивов не могут сдвинуться? Я видел где-то на фото какое-то приспособление с выточенным профилем кулочка, это и есть конудктор? Но тогда они должны быть по идее разными, для моторов с разными распредвалами.

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 8:11 pm
RZ
Alik_29 писал(а):Thank, alfetta and Dutch 164 Q4, for the usefull information.

А где можно купить кондуктора, у них есть оригинальный номер. Если я правильно понял, то кондуктора - это специальные приспособления для закрепления валов в нужной позиции из которой они при затяжке шкивов не могут сдвинуться? Я видел где-то на фото какое-то приспособление с выточенным профилем кулочка, это и есть конудктор? Но тогда они должны быть по идее разными, для моторов с разными распредвалами.

А оно тебе надо? Стоить будут в районе 170 евро. Номер оригинальный конечно есть. Принцип действия описан тобой верно. Для моторов с разными распредвалами кондукторы разные.

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 8:19 pm
Dutch 164 Q4
Изображение

Изображение


Изображение

Ordernumber at Alfa Romeo of these parts is 1825040000 And price about €100.-

When a belt has slipped you don't need these parts, only when you loosen the pulley from the cam.

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 8:24 pm
RZ
Это у вас там 100 евро, а у нас здесь примерно на 50% дороже :-)

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 9:24 pm
Alik_29
У меня шкивы от распредвалов уже откручены. Значит мне по хорошему нужны эти кондуктора.
Я посмотрел на exist-е: номер 1825040000 снят с производства, а заменитель показывает такой 1870896600.

Is this 1825040000 same as 1870896600?

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 11:28 pm
Dutch 164 Q4
Yes, they are the same.

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 2:04 am
Farid
А если при замене ремня, перед снятием оного пометить самому шкивы распредвалов, как думаете потом легко будет все самому собрать чтоб ниче не напортачить. Как-то не охота 100 баксов щас за замену отдавать. На всех машинах сам привык подобные вещи делать.

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 2:29 am
RZ
Если ремень не порвался и не проскочил, то запросто можешь так сделать.
Dutch 164 Q4 написал-же, что типа, если все впорядке было и шестерни снимать не собираешься, то кондукторы нафиг не нужны.
Я могу это только подтвердить. :-)

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 2:45 am
Farid
Спасиб. Вот вопрос еще в тему, а можно ли подобрать ролики натяжителя, какие-нить другие, а то что-то жаба душит по две штуки за каждый отдавать а их там 2 вроде. И на ремне привода вспом. агрегатов тож надо ролики менять -свистят, тож думаю об альтернативе тип там с волги или еще чего, какая разница ролики и ролики, лишь бы размеры совпадали болеменее.