Страница 1 из 2

Полезная информация об автомобилях марки ALFA ROMEO!!!

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 7:51 am
NIKITOS19
ВНИМАНИЕ!!!
На сайте: http://nikitos-book.h16.ru/index8.html Вы можете найти литературу об автомобилях марки ALFA ROMEO (модели 75 и 164), включая информацию об их устройстве, ремонте, эксплуатации, тех. обслуживании, двигателях, и т.д.

Re: Полезная информация об автомобилях марки ALFA ROMEO!!!

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 11:56 am
BikerVlasov
NIKITOS19 писал(а):ВНИМАНИЕ!!!
На сайте: http://nikitos-book.h16.ru/index8.html Вы можете найти литературу об автомобилях марки ALFA ROMEO (модели 75 и 164), включая информацию об их устройстве, ремонте, эксплуатации, тех. обслуживании, двигателях, и т.д.


Картинки не грузяццо!!!
Только по 75ке. Первая. Кстати нелепая книжыцца просто до невозможности.
Хотел бы увидеть обложку мануала по 164ке что б знать, есть ли понт заказывать - может у меня такая же?

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 1:43 pm
denisovrv
такая же судя по картинке книжки 75-ки и 164 такая же., так как она всего одна по моему

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 1:54 pm
BikerVlasov
Тада тему необходимо переименовать из "Полезная информация" в "Прикольная информация", т.к. всякий АльфаВладелец сможет оттуда подчерпнуть для себя массу анекдотов для клубных встреч. По 75ке например там слёзно рассказывают о том, что сцепеление у неё спереди, а по 164ке целая страницца словоблуда про то, как вынуть моторчик печки из салона!
:lol:
Фтопку и всех делов.
:)

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 2:19 pm
denisovrv
из салона? :shock:
Сегодня же гляну обязательно.
А зачем из салона то, когда он пот капотом стоит перед стеклом.

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 2:32 pm
BikerVlasov
denisovrv писал(а):из салона? :shock:
Сегодня же гляну обязательно.
А зачем из салона то, когда он пот капотом стоит перед стеклом.


Надо тренировацца преодолевать трудности!
Из-под капота каждый дурак вытащит, а вот ты попробуй из салона...
:lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 4:54 pm
Alik_29
Судя по книжке там действительно столько гемора, чтобы мотор обдува снять. А кто-нибудь пробывал его снимать по другому?

Не знаю как в книжке по 75-ой, а для 164-ой есть все электросхемы для моделей до 1992 г.в. Очень полезная инормация. А еще справочная информация по всяким размерам, допускам и т.п. тоже не помешает. Я не чуть не желею, что эту книжку приобрел.

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 7:05 pm
BikerVlasov
Alik_29 писал(а):Судя по книжке там действительно столько гемора, чтобы мотор обдува снять. А кто-нибудь пробывал его снимать по другому?

Не знаю как в книжке по 75-ой, а для 164-ой есть все электросхемы для моделей до 1992 г.в. Очень полезная инормация. А еще справочная информация по всяким размерам, допускам и т.п. тоже не помешает. Я не чуть не желею, что эту книжку приобрел.


только качество этих электросхем препаршивейшее... :cry:
но конечно же лучше, чем ничего, это верно.
а мотор печки снимаецца так:
- поднять капот;
- снять пластмассовую крышку, что между моторным отсеком и лобовым стеклом;
- посередине такая черная баклуха - это корпус мотора обдува;
- снять разъемы, две скобы, что скрепляют половины корпуса;
- вынуть мотор влево (по ходу).
Я правда ещё не делал, только собираюсь - тарахтит жутко.
;)

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 7:47 pm
Alik_29
Ты откуда знаешь, что мотор печки так может сниматься? Это точно?
А то у меня этот мотор во втулках подклинивает (для 164-ой говорят обычное дело). Я бы хотел поставить шариковые подшипники вместо втулок.

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 8:41 pm
Игорь164
Привет! С книжкой поакуратней, по размерам там не все чисто - например схождение передних колес -4 - неправильно! Да и вообще - такой отстой, противно смотреть!
По печке здесь кто то обьяснял уже на картинках как снимается мотор - нужно его кожух вырезать кажется, а потом склеивать. Поищите, если не найдете я сброшу...

СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 9:04 pm
Alik_29
А ошибки в книжке действительно могут встречаться. Я уже это не первый раз слышу. Хотя по моторке V6 основные данные проверил, все точно.
Встречал я эту ссылку где кожух распиливается (не на русском правда). Но я бы распиливать свой кожух все же не хотел, не по уму это!

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 2:15 am
Farid
BikerVlasov писал(а):- снять разъемы, две скобы, что скрепляют половины корпуса;
- вынуть мотор влево (по ходу).
;)

Надож как все просто, а я-то ,дурак, каждый раз пол машины разбирал. Не вынешь его влево. Там зажимы внизу стоят с каждой стороны, на которых по сути и висит корпус мотора. Потом сам корпус стянут шурупом и напротив заслонок "горячо-холодно" хрень пластмассовая. которая тоже половинки корпуса держит. Так что поработать придется, если знаешьчто как откручивать минут за 40 можно управиться, если еще и приблуды кондея вынимать, ну и естественно перегородку за мотором, а для этого еще все клеммы надо снять плюсовые.
З.Ы. А скобы там не две, а штуки 4-5

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 11:10 am
Alik_29
Так чего получается чтобы снять мотор отопителя, нужны все операции проводить как по этой книжке и панель приборную снимать?

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 12:22 pm
Farid
Alik_29 писал(а):Так чего получается чтобы снять мотор отопителя, нужны все операции проводить как по этой книжке и панель приборную снимать?

Зачем панель, мотор-то под капотом.

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 12:29 pm
SerJant
Есть у меня по 75 такая книжень.

Особо мне нравицца то, как там описана прокачка тормозов...
Она производится при помощи спец. устройства. (см картинку...) а на картинке почему-то изображена бэха, а рядом с ней нечто, напоминающее промышленный сварочный аппарат на 4-х колесах. Так вот его нужно присоединить... И прокачать.

И никто не пишет, что достаточно просто компрессора.