Страница 1 из 1

Нговые проблемы...

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 5:32 pm
Komiss
...стою на перекрестке,впереди 3 машины (дорога однорядная - в каждую полосу по одной полосе), все поехали....я- газ в пол,скорость пошла быстро вверх,через 10 секунд на скорости под 100-120 пошел на обгон - это было псоледние что запомнил мой мотор, так как через секунду я начал поснежной колее пеорестраиваться на свою полосу, мне нанесло снега в подкапотное пространство,резко оттула понесло дымом и запахом горелой проводки,дым от гари резко затянулу через климат в салон,мотор потерял тягу - и отключился.
Что сгорело до сих пор не известно - машина ждет своей очереди в ремонт,одно ясно - ни хрена ей не ездить ближайший месяц :(

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 5:56 pm
ZaRaZa
Даже и не знаю...позвонил ща одному умельцу...тоже не поймёт че случилось...
У меня было такое однажды на мерсе 124/Е230...ехал я ехал - а потом дымом весь салон затянуло и вонять начало жжёной проводкой и резиной...
оказалось что сигналка сгорела...вот так.тоже не заводилась...

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 6:08 pm
Komiss
У меня сигналка работает,скорее всего сгорела силовая проводка (надеюсь что блоки контроллеров не пострадали),не подается питание на бензонасос,а следовательно либо сдох Мотроник либо на нем нет питания,не работает понель приборов (ничего не светиться,кроме габаритов,свет поворотники),судя по всему умер замок зажигания,так как свет и дворники не работают в положении ключа "зажигание" - работаю только в положении "стартер", при этом стартер крутиться (но естественно не заводиться), не работают электростекла, не горит на панеле приборов транспорант окрытия дверей.
Далее - все предохранители и реле в блоке предохранителей целы,как и под капотом и в багажнике. Самое опасное, что если все коротнуло на "массу" - тогда последствия могут быть от просто фиговых,до фиговых до ужаса...
Послучаю взял и напился позавчера,хорошо что хоть водка хорошая была - утром ничего не болело.
У кого есть предположения - выслушаю с удовольствием,но более конкретную информацию по повреждениям скажу ближе к канцу недели.

СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2006 7:43 pm
Мac
KomissGulietta | 164 Q4 сочувствую тебе!
Помочь к сажелению ничем немогу (незнаю электрику Q4). :(
Будем ждать и надеится что все будет хорошо!

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 12:49 pm
Alik_29
Денис прими и мои соболезнования. Заранее не растраивайся все может обойтись малой кровью. Коли все предохранители целы, то вероятность, что сгорели блоки управления маленькая.

Сначала надо определится, что все-таки замкнуло под капотом. Где то есть оплавившаяся проводка? Все симптомы действительно похожи на неисправность замка зажигания. А если нет напряжения после замка зажигания, то не подается управляющие напряжения на реле эл. блока системы впрыска и следовательно на реле бензанасоса (те реле, которые в подкапотном прастранстве рядом с вентилятором охлаждения) и конечно двигатель не заводится.

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 5:03 pm
Komiss
Горелой проводки ни где не видно,при открытие капота после замыкания проводки, остро чувствовлся запах горелой изоляции в районе подводки силовых проводов (возле расширительного бачка),больше ни где и ни чего - просто фантастика!
Алик,а если замкнуло на "массу" - тогда это совсем грустно?

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 6:00 pm
Alik_29
Произойти в принципе могло все что угодно. Если к примеру в цепи оказалась включена обмотка с большой индуктивностью то кратковременный скачок напряжения мог сжеч входные каскады электронных блоков, а их предохранители могли остаться не тронутыми. Но это маловероятно.

Рядом с расширительным бачком находится клемник (G56 в обозначении на электросхемах), с двумя предохранителями по 40A. Он расчитан на большие токи и поэтому при замыкании могло произойти, что ты описывал (много дыма и т.п.). Как раз от туда подается напряжение на замок зажигания и на все последующие цепи. Ты обращал внимания на клемник? Что с ним?

Если с виду все в порядке, то выясни подается ли на клемник 12 V от аккумулятора. Если да, то проверь есть ли после клемника эти 12 V. И надо зачистить там все контакты. После замыкания на них может образоваться сажа и контакты будут плохими.

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 6:33 pm
Komiss
Клемник цел,предохранитель цел,внешне там все выглядит как будто ни чего и не было... Надо все проверять

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 6:58 pm
scighera
Посмотри провод питания на стартер - он перетирается часто - от него и воняет и коротит всю проводку... если он... то блин... мозг мог сойти с ума :((((
У меня на мотор 3хлитровый motronik4.1 есть если что, но не дай бог....
Соболезную.. крепись... все будет,.... будем надеяться хорошо.

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 8:00 pm
Alik_29
Раз на глаз причина не видна, нужно все прозванивать. У тебя есть электрик хороший на примете?

Кстати у меня было такое, что с виду нормальные контакты в действительности такими не были. А не работал вентилятор охлаждения, к нему как раз питание через один из предохранителей клемника подается. Причина в плавающем контакте была (без нагрузки есть 12В, а с нагрузкой нет). Найти неисправность сложно было.

2 scigera: ему Motronic 4.1 не подходит. На Q4 стоит Motronic M3.7 c массовым расходомером и двумя лямдами.

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 8:56 pm
Komiss
scighera писал(а):Посмотри провод питания на стартер - он перетирается часто - от него и воняет и коротит всю проводку... если он... то блин... мозг мог сойти с ума :((((
У меня на мотор 3хлитровый motronik4.1 есть если что, но не дай бог....
Соболезную.. крепись... все будет,.... будем надеяться хорошо.

прикол в том, что стартер крутит...

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 8:06 pm
scighera
KomissGulietta | 164 Q4 писал(а):
scighera писал(а):Посмотри провод питания на стартер - он перетирается часто - от него и воняет и коротит всю проводку... если он... то блин... мозг мог сойти с ума :((((
У меня на мотор 3хлитровый motronik4.1 есть если что, но не дай бог....
Соболезную.. крепись... все будет,.... будем надеяться хорошо.

прикол в том, что стартер крутит...

Если б не крутил ты бы даже из машины выпрыгнуть не успел бы :(((
Аккумулятор сзади вся проводка под тобой - стекла электрические, сигналка заблокирована :(((
Он протирается и коротит при резких рывках вперед...

СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2006 8:23 pm
Komiss
Ты забыл что у Альфы двери открываются сами - только понтяни за крючок - и локер сам откроется