Страница 1 из 1

Амортизаторы и пружины на 164

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 11:25 pm
Leo_N
День добрый...
Подошла пора на моей ласточке менять пружины и аммортизаторы. Просела уже совсем до неприличия, да и раскачиваться начинает на скорости. В связи с этим вопрос что можно поставить? Последний раз ставил аммортизаторы DELPHI. Не очень понравилось, да и служили они исправно только 10тыс, потом сильно смягчились.
По поводу амортизоторов выбираю между KONI Sport и Бильштайном. Слышал еще про комплекты пружина + аммортизатор от того же бильштайна, но для 164 такого кажется нет. Пружины вообще темный лес...
Может кто просветит какие пружины с амортизаторами лучше? Или хотябы поделитесь своими впечатлениями от аналогичных замен.

С наилучшими пожеланиями, Леонид.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 12:28 am
Cesare
Бильштайн рулит. На 164 должен быть спорт-пакет аммо+пружины.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 11:53 am
Alik_29
Пружины можно заказать оригинальные от версии QV они по жестче должны быть. А если захочешь, то и аммо оригинальные от QV с электрорегулировкой :).

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 3:26 pm
Tigra
Все зависит от бюджета.
По стойкам - Дельфи, самый ацтой, соответственно самый дешевый.
Далее идут Monroe/Sachs/Boge/Bilstein/KONI/Оригинал
Пружины, либо оригинал, либо тюних HR/Eibach, но они с занижением. Стоят все примерно одинаково

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 4:02 pm
Cesare
Tigra писал(а):Пружины, либо оригинал, либо тюних HR/Eibach

Хочу себе Айбах взять. На 166 2.0TS. Они на сколько ниже оригинальных? Клиренс существенно уменьшится?

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 2:14 pm
Leo_N
Спасибо за подробную консультацию.
Тогда еще пара вопросов:
Если ставить пружины от QV то на скока денег потянет полный комплект из 4-х пружин. А также аммортизаторов. Я так понимаю что можно самому собрать примитивную схемку с потенциометром, которая будет жесткость изменять. Было бы интересно такое дело замутить.
На все переоборудование планирую потратить не более 2000$. Это реально?

Или может быть есть другие достойные варианты на такую сумму денег.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 3:30 pm
Alik_29
Новые аммо от QV будут не менее 500 - 600 евро за шт. стоить. А пружины где-то по 60 евро.
Вот тут еще ими торгуют: http://www.alfissimo.com/164_oem.htm
Я бы попробывал бы достать рабочие б/у аммо от QV из Германии или из Италии например. Они в сравнении с новыми на много дешевле получились бы. Но есть вероятность, что б/у потекут вскоре. Тогда думаю их можно было бы починить и заправить заново маслом, в заводских условиях все можно сделать, только вот гемора много.
А схемка с потенциометром там и вовсе не нужна. Просто надо элементарно подать напряжение на аммо через реле, а управляющие выводы этого реле на кнопку в салон вывести.
Если напряжение осутствует, то аммортизаторы находятся в жестком режиме. Если напряжение появляется, то аммортизаторы практически мгновенно переходят в мягкий режим: внутри аммортизатора при этом открывается дополнительный клапан через который может проходить масло, за счет чего увеличивается суммарная пропускная способность жиклеров аммортизатора.

В заводской системе регулирования предусмотрен автоматический переход из мягкого в жесткий режим по сигналам от различных датчиков. Это нужно в экстренных ситуациях с точки зрения безопасности. К тому же в некоторых случаях заводская система может переводить в жесткий режим не все, а только какие-то отдельные аммортизаторы (например только левые)! Ты без этого наверное обойдешься. :)

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 4:05 pm
Leo_N
Спасибо за интересные мысли.
А все это хозяйство от QV встанет на обычную 3-х литровую 164 89г.в? Неужели там макферсон такой-же конструкции? Может в Москве есть какая нибудь контора которая могла бы достать б.у. аммо от QV?

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 4:36 pm
Alik_29
А все это хозяйство от QV встанет на обычную 3-х литровую 164 89г.в? Неужели там макферсон такой-же конструкции?

Все встанет, конструкция такая-же. Если не веришь можешь по ePER-у проверить.
Может в Москве есть какая нибудь контора которая могла бы достать б.у. аммо от QV?

Наверняка есть, но я не знаю кто в Москве возит (у нас в Воронеже есть такие кто этим занимается). Думаю привезут и те, кто альфами в принципе не работает. Тебе надо выйти на тех, кто запчасти с разборок из Германии возит.

И еще - аммортизаторы от Q4 не подходят!

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 10:45 am
Komiss
Это почему от Q4 не подходят? Неужели у нас настолько разные поворотные кулаки?Или в чем проблема?Насколько я себе представляю не подходят потому,что у нас есть система регулирования аммо у него ее просто нет!

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 10:09 pm
scighera
Leo_N писал(а):Спасибо за интересные мысли.
А все это хозяйство от QV встанет на обычную 3-х литровую 164 89г.в? Неужели там макферсон такой-же конструкции? Может в Москве есть какая нибудь контора которая могла бы достать б.у. аммо от QV?

Отличия QV от 164 только по мотору - ходовая одинаковая

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 11:48 am
Alik_29
У Q4 задние стойки коструктивно отличаются от стоек на других 164-х. Кроме того, судя по ePER-у, чем-то отличаются передние аммо от аналогичных аммо на 164 QV, думаю своими характеристиками так как пружины у Q4 тоже другие.
Поэтому б/у комплект из 4-х аммортизаторов от Q4 на обычную 164-ую не подойдет. Нужно искать комплект только от QV.

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 12:47 pm
Leo_N
Я смортю в Q4 итальянцы очень сильно пожертвовали совместимостью ради ходовых качеств.
Еще вопрос по поводу аммортизаторов с изменяемой жесткостью. Что за клапан стоит в этом аммортизаторе? Неужели там только 2 положения: открыто и закрыто, и совсем нет промежуточных? Насколько я понимаю в жестком состоянии эти аммортизаторы делают из машины зубодробильный аппарат, а в мягком получается баржа со всеми вытекающими... И насколько долговечны эти аммо?

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 3:35 pm
Alik_29
У клапана только два положения промежуточных нет, соответственно режим sport и auto.
В режиме sport я бы охарактеризовал подвеску как просто жесткую (но не как зубодробительную), отсутствуют крены клевки и прочее, но каждый стык на дороге четко ощущается.
В мягком режиме я не ездил, но уверен быть баржей машине не дают жесткие пружины. Есть вероятность появления раскачки на высоких скоростях.
На импортных конференциях говорят, что регулируемые аммо на 164-ой очень надежны и ходят по 200 тыс. и более. Но в наших условиях не знаю.

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 8:29 pm
dimon164
Мне доводилось ездить на Q4 в режиме auto и sport.
Это было 4 года назад, как раз в этот момент я и влюбился в Q4!
Да машина становится намного мягче, но сильных клевков и кренов все равно не ощущается! И уж "баржей" ее не в коем случае назвать нельзя. :evil:
В режиме спорт никакой "зубодробильности" тоже не ощущаешь. Управляемость автомобиля просто волшебная, машина как-будто опережает твои мысли и действия. Да многие мелкие неровности, коих на наших дорогах предостаточно, в sport режиме машиной воспринимаются охотнее, но для этого и есть режим auto, с которым такие вещи с легкостью переносятся. Дело только в их цене........

На данный момент на моей Q4 стоят обыкновенные аммо, стоимостью около 90 у.е. за штуку. Не знаю сколько они выдержат, но с ними поведение Q4 я бы охарактеризовал как нечто среднее между режимом sport и auto. Машина устойчивая, но такой остроты и сбалансированности конечно на этих аммо не получишь. Но ездить и получать удовольствие от езды на Q4 ИМХО можно и на обычных аммо.
Хотя каждый обладатель такого автомобиля будет стараться обрадовать ее этим удовольствием, :? стоимостью около 3500$ за комплект.