Страница 1 из 1
Аккум. в багажнике это + или - ?
Добавлено:
Вт янв 24, 2006 3:38 pm
denisovrv
Кстати господа! мне кажеться конструкция , при которой аккумулятор находиться в багажнике имеет больше минусов, чем плюсов. Он не нагреваеться от двигла как под капотом, тоесть в мороз температура электролита такаяже как воздух снаружи или я не прав? аккум под капотом нагреваться и изза этого дольше сохраняеть ёмкость в мороз! Пока он остынет и "задубеет", а это часы пройдут.
И большая длинна провода силового до стартера, тоже мне кажиться ничего хорошего не даёт.
Мне просто хочеться узнать мнение альфистов про аккум в багажнике! это + или -?
Добавлено:
Ср янв 25, 2006 3:11 am
Cesare
Это - данность.
Если смотреть на этот вопрос с позиции макаронников, то все в точности до наоборот. Тут аккумуляторы долго не служат именно из-за постоянного перегрева летом. Для местных такое расположение баттареи - плюс, я думаю.
Добавлено:
Ср янв 25, 2006 9:31 am
Kotofay
Скорее всего при компоновке агрегатов его некуда было поместить, или про него просто забыли
Посмотри как плотно под капотом когда там стоит 6 цил. мотор. А акку нужен 90 а/ч.
Опять-же развесовка......
Согласен с Cesare:
чем меньше акк нагревается тем дольше служит.
Добавлено:
Ср янв 25, 2006 12:18 pm
nmi77
Опять таки перенеся акку в багажник, на его место можно взромоздить жидкостный интеркулер
Добавлено:
Ср янв 25, 2006 2:39 pm
Farid
Плюс ко всему развесовка. С V6 морда и так перегружена, а лишние 15-20 кг спереди еще больше усилят недостаточную поворачиваемость.
По поводу температуры думаю не так критично, в холодную погоду, перед запуском, можно включить габариты секунд на 20-30 и АКБ прогреется.
Вот если садиться аккум в ноль,- то беда. приходиться под капотом зацепляться с новой АКБ к предохранителям и на массу, открывать багажник, и т.д.
Добавлено:
Ср янв 25, 2006 4:11 pm
STORK
Farid писал(а):недостаточную поворачиваемость.
Добавлено:
Ср янв 25, 2006 11:26 pm
Farid
[/quote]
[/quote]
Не согласен? Или не понял мысль?
"Недостаточная поворачиваемость"-термин такой, ну не охотно она заныривает в поворот, морда норовит выскользнуть если на пределе идешь, особенно под газом.
Добавлено:
Чт янв 26, 2006 12:21 am
Cesare