Приветствую!Вливаюсь в ваши ряды! Как я купил 164-ую.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Приветствую!Вливаюсь в ваши ряды! Как я купил 164-ую.

Сообщение denisovrv » Вт янв 24, 2006 12:18 pm

До Альфы была у меня 2107, мучаться с тазиком сил больше не было и вкладывать в семерку тоже уже ничего не хотелось, хотя бы потому что это ВАЗ.
Решил что всё!, привел более менее в порядок её и продал.
Стоял выбор, что брать себе с теми деньгами что были, на много рассчитывать не приходилось. Бюджет был 3800-4000 макс. Склонялся сначала к Audi 80 , за эти деньги года 87-89, может быть и 90-91 или VW Пассат.
И тут внес смуту мой отец, его сосед продавал Альфу 164 TS 2.0 94г.в. по док-ам. Начал мне её расхваливать , сам ничего не зная о ней. Как я понял, его мнение сложилось с чужих слов.
Его сосед купил её сам около 2-3 месяцев назад у одного алкаша-художника, у которого она стояла почти 2 года на улице (или один год в гараже ) уже не помню, во дворе того же дома. Папик прям настаивал, что Альфа на класс выше этих «бочек» и пассатов, которыми завалена Москва.
Я приехал на осмотр, понравился салон сразу, после семёрки он казался огромным.
А в «бочке» я кстати упираюсь башкой в стойку.(рост 189). Начал я тыкать на всякие недостатки, типа не работающих задних стеклоподъёмников, (типа он и сам не знал что они не работают. Так как не разу их не пытался опустить), отсутствием первой-прерывистой скорости дворников, втора и третья только работали. Дефектов покраски кузова, не рабочий ручник, люфты рулевых и шаровых, треснуты стекла фар, не работает обогрев зад. стекла, концевик водительской двери не замыкался и периодически включался свет в салоне (типа дверь открыта). По двиглу ничего сказать не мог так как визуально всё вроде было ОК. Холостой ход держала ровно. Рычала немного прогоревшая бочка глушака.
По ходовым качествам и динамики разгона ничего сказать не могу так, как сравнивать было в принципе не с чем, не считая семёрки. Погоняв пару часов, мне вроде всё понравилось. Потом он мне сказал , что залил в неё масло ТНК, я аж ужаснулся, я в жигуль то не лил никогда эту гадость. Я потом понял почему он лил ТНК, доливать дешевле ему видимо было, так как масло уходило. То ли оно вытекало (снизу было сыро, были подтёки) то ли жрала она его. Я заменил сразу на синий Shell, кстати не знаю подходит ли ей это масло или посоветуете что-нибудь другое?
Что я сделал за прошедшие 4 месяца:
Заменил бочку глушителя,
Заменил рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые,
разобрал все кнопки всего что не работало - заработали зад. стеклоподъемники, пришло в движение боковое зеркало,
Не давно перестал включаться вентилятор радиатора, методом тыка определил какое реле его включает. На планке радиатора стоят несколько групп реле, по три под крышкой.
На изымание некоторых релюшек при всех включенных фарах, электро приборов и т.д. машина не реагировала, следовательно они не задействованы или были для противотуманок (которых не было) или для чего нибудь еще. Короче я заменил не задействованное реле на реле вентилятора и он заработал.
В какойто момент водительская дверь закрылась и не открылась, кнопка выскакивает а дверь не открываеться. Кое как я частично разобраз закрытую дверь изнутри и открыл её. Снял замок, выяснилось, что сгнила одна пружинка, заменил, поставил все на место, заодно замкнул магнитный концевик, (не разборный, замыкаеться внутри при приближении магнита), что бы не раздражал периодически самопроизвольно включающийся свет в салоне. Несколько раз уже поплатился за это посаженым аккумулятором (оставленные включенные габариты).
И вот пару месяцев тишина (в плане проблем всяких). Не считая долива масла и антифриза, последний куда то исчезает, очень в минимальных дозах но ичезает.
Вроде пока всё, тьфу-тьфу.
Видимо теперь часто здесь буду общаться :D

http://denisovroman.narod.ru/dsc00220.jpg
Последний раз редактировалось denisovrv Вс ноя 12, 2006 3:48 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Поздравляю!

Сообщение Kotofay » Вт янв 24, 2006 12:59 pm

Надеюсь не разочаруешься.

Доки найдёшь тут:
ftp://blesna.nnw.net/pub/cesare/
не много, но есть. :)

Вот тут мои подопечные:
http://alfetta.narod.ru/a201.jpg
http://alfetta.narod.ru/img_0032s.jpg
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Komiss » Ср янв 25, 2006 1:38 pm

Добро пожаловать :D !
По всем интересующим вопросам - ты наверняка сможешь найти ответ в этой конфе,или на Авто ру. Тем более,что у тебя самая распространенная модель АР 164, типа не как у нас (особенно меня) с Алфеттой
К стати у тебя суперовая или эфелка?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение denisovrv » Ср янв 25, 2006 2:11 pm

К стати у тебя суперовая или эфелка?
проясни термины плиз
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Komiss » Чт янв 26, 2006 10:00 am

Условно все 164-е можно разделить на три группы,сначала шли просто до рейсталенговые (до 93 года включительно),затем пошла серия так называемых FL-ок (от английского Face Lifting) - они отличались внешним оперением - в основном передними фарами - они стали уже и их конструкция в принципе изменилась,и последняя стадия - это так называемы суперовые Альфы - они отличались от ЭФелок - другими бамперами и накладками,хотя говорят что и капоты немного другие - я сомневаюсь.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Alik_29 » Чт янв 26, 2006 11:04 am

После рестайлинга был изменен также интерьер: другие дверные панели, другая климатическая установка, кресла.
Alfa 164 Q4
Alik_29
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2003 12:15 am
Откуда: Воронеж

Сообщение denisovrv » Чт янв 26, 2006 11:59 am

KomissGulietta
Ну у меня самая древняя видимо, фары еще из двух стёкол - отдкльно стекло на поворотнике и отдельно на фарк
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Сообщение Komiss » Чт янв 26, 2006 2:34 pm

Вооще-то странно, в 1994-м году уже должна быть как-минимум эфелка,есть несколько вариантов:
1. Либо она была бита в "морду"
2.Либо она на самом деле другого выпуска года (пришли VIN - я тебе тчно скажу какого именно года выпуска)
3.Либо она конец 1993 начало 1994 года - тогда есть вариант,что она и впрямь "старая".
Да я и в самом деле забыл что менялся интерьер,панель приборов,обшивки - Alik_29 - респект :D
А масло лей нормальное,если у тебя нет сервисной книжки по машине,то лей что-нибудь хорошее.Про "Шелл" ничего не могу сказать - по слухам,из-за того что его много подделывали,к маслу стали относиться с недоверием,сам лью Кастрол синтетику (у меня правда мотор 3.0 V6 24 клапанный.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика