До Альфы была у меня 2107, мучаться с тазиком сил больше не было и вкладывать в семерку тоже уже ничего не хотелось, хотя бы потому что это ВАЗ.
Решил что всё!, привел более менее в порядок её и продал.
Стоял выбор, что брать себе с теми деньгами что были, на много рассчитывать не приходилось. Бюджет был 3800-4000 макс. Склонялся сначала к Audi 80 , за эти деньги года 87-89, может быть и 90-91 или VW Пассат.
И тут внес смуту мой отец, его сосед продавал Альфу 164 TS 2.0 94г.в. по док-ам. Начал мне её расхваливать , сам ничего не зная о ней. Как я понял, его мнение сложилось с чужих слов.
Его сосед купил её сам около 2-3 месяцев назад у одного алкаша-художника, у которого она стояла почти 2 года на улице (или один год в гараже ) уже не помню, во дворе того же дома. Папик прям настаивал, что Альфа на класс выше этих «бочек» и пассатов, которыми завалена Москва.
Я приехал на осмотр, понравился салон сразу, после семёрки он казался огромным.
А в «бочке» я кстати упираюсь башкой в стойку.(рост 189). Начал я тыкать на всякие недостатки, типа не работающих задних стеклоподъёмников, (типа он и сам не знал что они не работают. Так как не разу их не пытался опустить), отсутствием первой-прерывистой скорости дворников, втора и третья только работали. Дефектов покраски кузова, не рабочий ручник, люфты рулевых и шаровых, треснуты стекла фар, не работает обогрев зад. стекла, концевик водительской двери не замыкался и периодически включался свет в салоне (типа дверь открыта). По двиглу ничего сказать не мог так как визуально всё вроде было ОК. Холостой ход держала ровно. Рычала немного прогоревшая бочка глушака.
По ходовым качествам и динамики разгона ничего сказать не могу так, как сравнивать было в принципе не с чем, не считая семёрки. Погоняв пару часов, мне вроде всё понравилось. Потом он мне сказал , что залил в неё масло ТНК, я аж ужаснулся, я в жигуль то не лил никогда эту гадость. Я потом понял почему он лил ТНК, доливать дешевле ему видимо было, так как масло уходило. То ли оно вытекало (снизу было сыро, были подтёки) то ли жрала она его. Я заменил сразу на синий Shell, кстати не знаю подходит ли ей это масло или посоветуете что-нибудь другое?
Что я сделал за прошедшие 4 месяца:
Заменил бочку глушителя,
Заменил рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые,
разобрал все кнопки всего что не работало - заработали зад. стеклоподъемники, пришло в движение боковое зеркало,
Не давно перестал включаться вентилятор радиатора, методом тыка определил какое реле его включает. На планке радиатора стоят несколько групп реле, по три под крышкой.
На изымание некоторых релюшек при всех включенных фарах, электро приборов и т.д. машина не реагировала, следовательно они не задействованы или были для противотуманок (которых не было) или для чего нибудь еще. Короче я заменил не задействованное реле на реле вентилятора и он заработал.
В какойто момент водительская дверь закрылась и не открылась, кнопка выскакивает а дверь не открываеться. Кое как я частично разобраз закрытую дверь изнутри и открыл её. Снял замок, выяснилось, что сгнила одна пружинка, заменил, поставил все на место, заодно замкнул магнитный концевик, (не разборный, замыкаеться внутри при приближении магнита), что бы не раздражал периодически самопроизвольно включающийся свет в салоне. Несколько раз уже поплатился за это посаженым аккумулятором (оставленные включенные габариты).
И вот пару месяцев тишина (в плане проблем всяких). Не считая долива масла и антифриза, последний куда то исчезает, очень в минимальных дозах но ичезает.
Вроде пока всё, тьфу-тьфу.
Видимо теперь часто здесь буду общаться
http://denisovroman.narod.ru/dsc00220.jpg