По 164-й...

Модераторы: Typhoon, Лютег

По 164-й...

Сообщение m911 » Ср апр 23, 2003 7:10 pm

Будут вопросы по 164-й - постараюсь помочь...
Ну - хоть чем смогу...
:-)
Удачи, во всем хорошем.
m911

есть много вопросов

Сообщение Гость » Чт янв 22, 2004 1:50 pm

Сразу к теме! Альфа 164 не держит обороты, на холостом ходу сами по себе прибавляются-падают, ехать не могу, не тянет. В сервисе поменяли бензонасос, возд. фильтр, топливный фильтр. Что дальше?
Вдруг Вы знаете? Или хотя бы подскажите, где почитать. Я -новичок, но быстро обучаюсь! Спасибо!
Гость

Re: есть много вопросов

Сообщение Vit155 » Чт янв 22, 2004 2:28 pm

Olga писал(а):Сразу к теме! Альфа 164 не держит обороты, на холостом ходу сами по себе прибавляются-падают, ехать не могу, не тянет. В сервисе поменяли бензонасос, возд. фильтр, топливный фильтр. Что дальше?
Вдруг Вы знаете? Или хотя бы подскажите, где почитать. Я -новичок, но быстро обучаюсь! Спасибо!

Что за сервис такой?
:o
Такое может происходить из-за того, что где-то воздух подсасывает, где-то хомут отошел или сгнил, прикрутили не так или сорвался. Воздухомер может глючит. Есть куча причин, надо сервис нормальный найти :)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Vit155
Царь

Сообщение Vital_156_2 TS » Чт фев 02, 2006 12:14 pm

Vit155 писал(а):
Olga писал(а):Сразу к теме! Альфа 164 не держит обороты, на холостом ходу сами по себе прибавляются-падают, ехать не могу, не тянет. В сервисе поменяли бензонасос, возд. фильтр, топливный фильтр. Что дальше?

Что за сервис такой?
:o
Такое может происходить из-за того, что где-то воздух подсасывает, где-то хомут отошел или сгнил, прикрутили не так или сорвался. Воздухомер может глючит. Есть куча причин, надо сервис нормальный найти :)

Проблема таже, ипусь уже 3 недели; поменял патрубки впускного каллектора,датчик темпер. ОЖ, проверял датчик всасываемого воздуха, промыл клапан ХХ проверил все ризинки ,а воз и ныне там,
если найду причину,напишу.
Попробуй проверить это. :!: :!: