Alfa 164 проблемы с вкл. передач

Модераторы: Typhoon, Лютег

Alfa 164 проблемы с вкл. передач

Сообщение palkan » Ср дек 28, 2005 1:59 pm

Все передачи (кроме первой) вкл. с хрустом, как будто сдохли синхроны, но разве могут они все сдохнуть? сцепление на машине новое(обратный выжим), рабочий цилиндр отжимает нормально, ничё не течёт, ковриков под педалью нет, КПП разбирали смотрели, криминала нет. Шток выбора передач на КПП без люфтов. Что может быть кроме как КППешный завёлся? :roll:
склоняюсь всётаки к замене к главного и рабочего цилиндра сцепления. какие мнения?
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Farid » Сб янв 07, 2006 12:39 am

Тож самое было после замены комплекта сцепления, Сакс обратный выжим. Начали мне гнать на сервисе, что Сакс, мол, фирма фуфло, много рекламаций на их з.ч. Я заставил их разбираться с машиной дальше, вставили проставку между штоком рабочего цилиндра и вилкой сцепления. Сейчас сцепление берет в самом низу, но хруста по крайней мере нет. Собираюсь поставить подлиннее проставку. Хотя вообще-то там все должно саморегулироваться, Вот. Точно думаю, что можно о синхронизаторах не беспокоиться.
Аватара пользователя
Farid
джуниор
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 12:33 am
Откуда: Москва ВАО

а может тогда

Сообщение palkan » Чт янв 12, 2006 1:23 pm

дело в главном цилиндре сцепления?
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Farid » Чт янв 12, 2006 6:34 pm

Ну грубо говоря мне нарастили шток рабочего цилиндра.
AR 164 3.0 24V Super 211 H/p - ______________ПРОДАНО :( !!!
Аватара пользователя
Farid
джуниор
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 12:33 am
Откуда: Москва ВАО

Блин, похоже мне придёЦа лесть опять в КПП

Сообщение palkan » Чт янв 12, 2006 7:53 pm

поменял главный и рабочий, таже хрень....я растроен :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мac » Чт янв 12, 2006 8:13 pm

Farid писал(а):Ну грубо говоря мне нарастили шток рабочего цилиндра.

А каким именно образом наростили?
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Farid » Чт янв 12, 2006 10:02 pm

Между штоком и вилкой вставили проставку, ну как если бы на жигулях выкрутить регулировочный болт, таким образом шток стал длиннее.
AR 164 3.0 24V Super 211 H/p - ______________ПРОДАНО :( !!!
Аватара пользователя
Farid
джуниор
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 12:33 am
Откуда: Москва ВАО

Сообщение БодькАА » Чт янв 19, 2006 10:21 pm

Farid писал(а):Тож самое было после замены комплекта сцепления, Сакс обратный выжим. Начали мне гнать на сервисе, что Сакс, мол, фирма фуфло, много рекламаций на их з.ч. Я заставил их разбираться с машиной дальше, вставили проставку между штоком рабочего цилиндра и вилкой сцепления. Сейчас сцепление берет в самом низу, но хруста по крайней мере нет. Собираюсь поставить подлиннее проставку. Хотя вообще-то там все должно саморегулироваться, Вот. Точно думаю, что можно о синхронизаторах не беспокоиться.


бЛИН такая же херня!Поставил "закс"корзину диск и все!!!Хер вклучеш на месте.а при езде включаеца!Что делать?
Аватара пользователя
БодькАА
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 11:01 pm
Откуда: Україна

Сообщение palkan » Пт янв 20, 2006 12:13 pm

вот в твоём случае проставка или замена рабочего цилиндра сцепления поможет тебе.
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение БодькАА » Пт янв 20, 2006 8:46 pm

palkan писал(а):вот в твоём случае проставка или замена рабочего цилиндра сцепления поможет тебе.

ВОПРОС!!!!!!!!!почему 3,4 включает норма,а 1 не хочет.Но когда 3,4 включишостоновка первичного вала и 1 включает,
Аватара пользователя
БодькАА
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 11:01 pm
Откуда: Україна

Сообщение palkan » Пт янв 20, 2006 9:13 pm

очень похоже на недовыжим
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение БодькАА » Сб янв 21, 2006 1:07 pm

palkan писал(а):очень похоже на недовыжим


А по конкретней можна!!!что кого не дожимает? :D
Аватара пользователя
БодькАА
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 11:01 pm
Откуда: Україна

Сообщение palkan » Сб янв 21, 2006 6:07 pm

недовыжимается сцепление(недостаточно корзина отводится от диска сцепления), поменяй рабочий цилиндр!!!
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Мac » Пт янв 27, 2006 7:09 pm

Farid писал(а):Между штоком и вилкой вставили проставку, ну как если бы на жигулях выкрутить регулировочный болт, таким образом шток стал длиннее.

Хм...
Надо тоже попробывать шайбу поставить...
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение БодькАА » Сб янв 28, 2006 12:44 pm

[quote="palkan"]недовыжимается сцепление(недостаточно корзина отводится от диска сцепления), поменяй рабочий цилиндр!!![/q

Я думал его надо менять ,когда он течет!!!Разве он имеет дало до выжима?
Аватара пользователя
БодькАА
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 11:01 pm
Откуда: Україна

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика