Страница 1 из 1
Для владельцев 164 Q4
Добавлено:
Пн дек 19, 2005 6:15 pm
Komiss
Я нашел электросхему полного привода - стучитесь и пишите кому надо!
Добавлено:
Вт дек 20, 2005 12:31 pm
Alik_29
Ура
, вышли мне пожалуйста (alik_29 cобака mail.ru).
А где ты нашел электросхему?
Добавлено:
Вт дек 20, 2005 6:58 pm
Komiss
На Нидерландском форуме,адрес кинуть?
Добавлено:
Ср дек 21, 2005 9:07 am
Alik_29
Конечно давай!
Добавлено:
Ср дек 21, 2005 10:18 am
Komiss
http://www.alfa164club.nl/phpBB2/viewto ... e77655da79
Там есть такой Frank (164 Q4) - он вроде понимает что там к чему...
А схему я тебе кидаю сегодня на мыло
Добавлено:
Ср дек 21, 2005 7:11 pm
Alik_29
Прикольно
, прочел все. Про про фотографию подруги мне особенно понравилось.
Вообщем ты молодец - добыл таки схему.
Я уже кое, что на этой электрической схеме прикинул, там все совпадает со структурной схемой в Manuale. Только в электрической схеме похоже ошибка дважды указан диагностический разъем вместо электронного блока ABS. Там где написано E.C.U - это похоже блок системы ABS.
Добавлено:
Ср дек 21, 2005 8:08 pm
cоlombо
Супер, веселые ребята!!!!
Добавлено:
Чт дек 22, 2005 8:57 pm
dimon164
Привет!
Пока я отсутствовал и не читал форум тут стока всего интересного приключилось.
Нормальные такие пацаны на этом нидерландском форуме сидят, прикольные!!!!
.
Денис если есть возможность пришли на мыло и мне схемку.
У меня кстати (дай бог) может все наладиться и срастись, и я свою кушку продавать не буду.
romera_164@mail.ru
Добавлено:
Чт дек 22, 2005 10:44 pm
Мac
Простите что не в тему! но...
А сколько может стоить кушка в нормальном состояние?
Кстати на них один движок шел или был выбор?
Добавлено:
Пт дек 23, 2005 10:28 am
Komiss
У всех разные понятие о критерии "хорошее состояние".С учетом того что они уже не выпускаются 7 лет, трудно вообще найти хорошую альфу.А так я думаю что от 7 000 уе
Добавлено:
Пт дек 23, 2005 2:14 pm
Alik_29
Кстати на них один движок шел или был выбор?
Двигатель был только один 3.0 V6 24v. Но у него было две модификации. Более ранняя версия выдавала 231 л.с., а более поздняя 228 л.с. (более жесткие требования к токсичности выхлопных газов). Они отличались нюансами системы впрыска.
Добавлено:
Пт дек 23, 2005 6:04 pm
Komiss
Алик,я тут говорил с нидерландцами,говорят что без альфатестера трудно будет найти неисправность,верно ли?
Добавлено:
Пт дек 23, 2005 6:52 pm
Alik_29
Я схему уже посмотрел и разобрался что на ней означает каждый элемент. Все элементы совпадают со структурной схемой и ее описанием. Думаю, поняв принцип работы системы Viscomatic, найти неисправность будет не сложно любому нормальному электрику.
Проблема может возникнуть только если ошибка даже после исправления неисправности не пропадет и потребуется ее сброс с помощью этого альфатестера. Но это маловероятно.
Добавлено:
Пт дек 23, 2005 8:58 pm
Komiss
Спасибо,попробую отдать все своим электрикам...
Добавлено:
Пт дек 23, 2005 10:22 pm
Alik_29
Сообщи обязательно как только чего нибудь сделаешь.