Страница 1 из 1

alfo romeo 164

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 2:18 am
valik
podskagite pogalysto . ia hothu kypit alfy 164 3.0 got gdeto1988-1992.
est smisl ee brat . i kakie nedostatki est ili bydyt.
kak y nee s dvigkou mnogo li hlopot bydet

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 2:25 am
master
Хлопот может быть достаточно, но и удовольствия не меньше, даже больше.
Просмотри внимательнее форум, прикинь все за и против. Потом подумай, готов ли ты стать Альфистом. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 2:30 am
valik
y nebia seuthas alfa 33 1989 ia ee prodau . no dengi kak bi est na 164 .
s 33 ia namythalsia tak vot dymai brat ili nebrat 164 mne prosto nada znat kak ono hto iz sebia predstovliaet

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 2:42 am
master
Сложно сказать. Можешь ездить и не горевать, а можешь под ней валяцца. Тем более ты уже стреляный воробей.
Только учти, 164 классом выше. Соответственно дороже.

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 2:45 am
valik
ia ponimai hto ona doroje . a v oslugivanii ???? ny vobhe kaky brat 2.0 ili 2.5 3.0 . a ka ona vobhe sama po sibe ???
est smisl brat ????

СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 4:42 pm
Pavel®
..если Альфы не просто нравяцца, а еще и знаешь, что это такое - смысл брать, естессно, есть.
Я сам взял недавно 3.0, 90 г.в (при том, что 155-я 1.8 у меня уже есть :wink: ) - оччень душевно ездит, за такое количество удовольствия я готов простить ей все :-D
.....в обслуживании - ну, не думаю, чтобы там было что-то супердорогое (опять же, смотря с чем сравнивать).
...а вот какую брать ну, что сказать...я бы поостерегся турбированных моторов (возраст, знаете ли...). Кстати, 2.5 - не было такого бензинового двигателя на 164-х, 2.5 выпускался вроде только турбодизель.
...сильно в общих чертах можно глянуть тут http://www.autoitalia.f-1.ru/Alfaromeo/164.html

СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 5:38 pm
scighera
Усаживайся поудобнее, дружок... :)))))
164 АР стоит, мы рассматриваем экземпляры которые в принципе могут ездить, тaк вот такой автомобиль от 3000$ - сразу готовься потратить еще 1000. Разница в цене определяется в основном наличием совести у продавца. Альфист свою 164 не продаст дешево - потому что вероятнее всего уже поменял часть подвески, перебрал двигатель.. короче стоящий экземпляр - 4000-4500-это по Москве, можно случайно купить дешевле, но если ты не знаешь эту машину очень сложно не ошибиться...
У меня, так вышло, было уже время познакомиться с этим автомобилем... Все машины с двигателем 3L 12V
Изображение


Первая 164 - 2500$ 88год,
Изображение
- разорвало коробку через 1500км, сам виноват - это была первая 164...Досталась мне в таком состоянии, что даже восстанавливать я ее не стал- хотя первоначально поменял все что касалось тормозов (диски, колодки, ручник). Проблемы были в кузове - совет первый - ни в коем случае не бери битый в морду автомобиль - сделать такую машину практически невозможно, даже отрезав ей всю морду.... ты попадешь на деньги сравнимые со стоимостью машины - внимательно смотри на подрамник и места его крепления - при любых подозрениях на сварку отказывайся от покупки этого автомобиля....
Совет второй - проверяй наличие масла во всех агрегатах - это много расскажет о хозяине и состоянии машины, если во время не поменять сальник промежуточного вала - масло выгонит за несколько сотен километров - и ... приехали (коробка 400-600$+ сразу же ее ремонт еще 200-300$. Ставить БУ коробку без ремонта - только на продажу :((()
Вторая - 3000$ 90год(просили 4000$ - но сломались через два месяца продажи:))) совет третий при покупке не торопись, шансов купить такую машину гораздо больше чем продать ее. Опять засада...
узнал я о ней позже.... ничего не смог с собой поделать, как только набрал денег поехал и купил Изображение
Сразу же заменил все жидкости - благо от предыдущей остались - заказал новое сцепление, опять же реанимировал тормоза - на этой еще работала ABS, как оказалось зря - точнее не все колеса ею управлялись.... Неплохой автомобильчик внешне - совет четвертый смотри внимательно на двигатель
Изображение
- все навесное оборудование - наличие поддтеков герметика - состояние креплений впускного колектора - гидроусилитель - при любых подтеках, течах и т.п. - ломай цену на 1000$ и не ошибешься, далеко ее, тысячу, не откладывай она тебе сразу пригодится :))) Еще сразу можно глянуть на обратный клапан топлива - под правым задним подкрылком - сразу увидишь в каком состоянии кузов - эта приблуда почти всегда сгнивает первой и топливо льется на землю....
Совет пятый не пей за рулем Альфы и не садись за руль пьяный, не любит она этого....
Изображение
Изображение

Сейчас строю третью , купил отдельно кузов1992 г
Изображение

, двигателей осталось два - идет реставрация :)))...
Так что вот так....
Сухой остаток - машина специфичная - ковыряться с ней будешь сам - сервисмены тебе в этом не помогут - ну за редким исключением (поднимает глаза вверх, загибает пальцы и их хватает на одной руке, при том что все они сосредоточены в Москве) Запчасти сравнительно не дорогие - комплект сцепления - 12000р - шланги тормозные 0т 400р, резинки всякие от 70р, блок фара 110$, масло 700-1000руб банка 4литра - все остальное тоже не так дорого, просто машина редкая и запчасти придется ждать.... ставить БУ можно только агрегаты и только после ремонта и/или профилактики..... При разном количестве объявлений о продаже БУ запчастей, купить что-либо стояшее очень не просто....
Короче если машина на ходу - 4-5т$ 93-95г.
Внимательно смотреть - кузов - арки колес( передние и особенно задние, места креплений подрамника, места креплений задней подвески, состояние подушек двигателя, крыша, передние стойки крыши в районе зеркал - отогнуть резинки, там разрывы после ударов остаются, двери - передние подвержены проседанию (соответственно подклинивает замки).... Если салон кожанный - проставки в дверях тоже кожа - бывают засады. При покупке сразу же оговаривай с хозяином комплектацию - бывают перцы - меняют резину, снимают музыку, вынимают ключи и коврики.... короче повнимательнее.
Вот собственно...
С уважением, Сергей.




[/b]

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 3:47 am
SerJant
Сам очень хочу взять 184, но пока не накопил, пляюс ко всему хочу q4 так что сами понимаете...

Из тог, что знаю - проверь компрессию - сам понимаешь - двигло важная штука. И не бери битую.
А так О-о-о-огромное спасибо scighera, все грамотно рассказал. Пять.

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2005 11:12 am
Komiss
Ко всему вышесказанному могу только добавить - что Альфа (ив се Альфаводы) - это болезнь,ей болеешь всегда,именно Альфа дает много новых и радостных ощущений от жизни (когда ездиет,а не когда ремонтируется :D ).
Лично у меня аж две Альфы, и не с одной не могу расстаться,не зря наш Альфаклуб,когда собирается на Автоэкзотике самый дружный и веселый. Альфовцы - это особенные люди,готовые ради удовольствия обладать такой машиной,вкладывать в нее кучу денег.
Желаю всем больше ездить,и по-меньше попадать в сервис!

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2005 9:46 pm
Alias_164
Про запчасти кстати:
Недавно было. В АРМ (офицал!) приезжаю, запчасти купить (на Радонежского небыло а нужно было очень срочно).
Спрашивают: "Какая машина?"
Отвечаю: "164!"
- "Какая???"
- "164..."
Озабоченое выражение лица, во взгляде признаки легкой паники.
- "Ну, не знаю.... Сейчас по каталогу посмотрю..."

Признаюсь, я был сильно удивлен такой реакцией офицала. :shock: