Страница 1 из 1

Опять у меня проблема!!!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 4:37 pm
БодькАА
:oops: :oops: :oops: Короче почистил я клапан холостого и воздухомер.Как я уже говорил ПОЕХАЛА ОНА.НООООООООО 2 дня я прывык и почуствовал ,что такая же проблема!!ДАВИШ в пол не едет,Ето со старта.А когда в движение легонька на педаль то она тогда едит.Есть подхват.А когда в пол тупо,давица и все там.Я вот думаю может воздухомер полностю надо менять.ПОДСКАЖИТЕ может он так глючить?Тобто резко в пол не едет,а медлено нажимаеш едет?И еще одно!!!Кришечку снимать можна с него.?Говорят ,что там может дорожка перетереца.И если переставить ,то будет норма.ХТО что может!!!! :smt010 :smt010 :smt010

Re: Опять у меня проблема!!!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 5:39 pm
BikerVlasov
БодькАА писал(а)::oops: :oops: :oops: Короче почистил я клапан холостого и воздухомер.Как я уже говорил ПОЕХАЛА ОНА.НООООООООО 2 дня я прывык и почуствовал ,что такая же проблема!!ДАВИШ в пол не едет,Ето со старта.А когда в движение легонька на педаль то она тогда едит.Есть подхват.А когда в пол тупо,давица и все там.Я вот думаю может воздухомер полностю надо менять.ПОДСКАЖИТЕ может он так глючить?Тобто резко в пол не едет,а медлено нажимаеш едет?И еще одно!!!Кришечку снимать можна с него.?Говорят ,что там может дорожка перетереца.И если переставить ,то будет норма.ХТО что может!!!! :smt010 :smt010 :smt010


ну смари: машине че-т не хватает. Или бенза, или воздуха.
Я не большой спец по таким делам, всё больше гайки, но рассуждая здраво - проблема может крыться как в таких глобальных и дорогих узлах как воздухомер, так и в ерунде вроде грязных форсунок или напрочь забитого бензинового фильтра. Или ваще воздушного.
Посуди - машина едет. Работает. Но тока када то, чего ей не хватает, требуется в незначительных количествах (твоё "легонька на педаль"). А вот када резко надо либо бенза по стакану на горшок, либо воздуха, что б он мог сгореть (эт отвоё "давиш в пол"), тада и проблема...
Если в мелочах уверен, если бензонасос давит как надо, то... у тебя есть возможность снять заведомо исправный узел с такой же машины и опробовать на своей? Тот же воздухомер...

пс: на счет крышки - ну если ты знаток всякой такой ерунды и дело не ограничится тока "пасмареть шо ж там такое", то снимай. На моей 75-ке, када купил, этой крышки ваще небыло, просто скотчем кто-т залепил и всё :lol:

Re: Опять у меня проблема!!!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 6:45 pm
БодькАА
[

ну смари: машине че-т не хватает. Или бенза, или воздуха.
Я не большой спец по таким делам, всё больше гайки, но рассуждая здраво - проблема может крыться как в таких глобальных и дорогих узлах как воздухомер, так и в ерунде вроде грязных форсунок или напрочь забитого бензинового фильтра. Или ваще воздушного.
Посуди - машина едет. Работает. Но тока када то, чего ей не хватает, требуется в незначительных количествах (твоё "легонька на педаль"). А вот када резко надо либо бенза по стакану на горшок, либо воздуха, что б он мог сгореть (эт отвоё "давиш в пол"), тада и проблема...
Если в мелочах уверен, если бензонасос давит как надо, то... у тебя есть возможность снять заведомо исправный узел с такой же машины и опробовать на своей? Тот же воздухомер...


пс: на счет крышки - ну если ты знаток всякой такой ерунды и дело не ограничится тока "пасмареть шо ж там такое", то снимай. На моей 75-ке, када купил, этой крышки ваще небыло, просто скотчем кто-т залепил и всё :lol:[/quote]
Нету у нас в Хмельницком у кого взять!!! :oops: :oops: :oops: :smt010

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 9:51 am
Sharky
Проверь датчик положения ДЗ

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 11:48 am
БодькАА
Sharky писал(а):Проверь датчик положения ДЗ


Блин ребята так хреново когда нету толковых мастеров.Вы б знали.Пока сам непоймеш ,то не зделаеш!А как правильно его проверить.?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 2:38 pm
Sharky
Возьми эту хрень, проверь на наличие и плавность изменения сопротивления(Ом), оно должно начинаться с самого начала положения ДЗ и изменяться до конца.
Просто это механика + электронника :D изнашивается.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 3:28 pm
Racoon
Лучше при этом использовать аналоговый тестер, а не электронный. Хорошо видно по плавности хода стрелки. Хотя, кто к чему привык тот тем и меряет.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 7:01 pm
Komiss
У моего друга есть компьютерная диагностика по всем альфовскаим моторам... Если есть возможность - любая компьютерная дигностика подскажет в каком направлении двигаться.Удачи!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2005 7:57 pm
БодькАА
Sharky писал(а):Возьми эту хрень, проверь на наличие и плавность изменения сопротивления(Ом), оно должно начинаться с самого начала положения ДЗ и изменяться до конца.
Просто это механика + электронника :D изнашивается.


Спасибо ребятулики.Буду пробовать!!! :!: