Страница 1 из 1

Проходимость 164

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 8:41 pm
Мac
Привет собратья Alfisti!!!
Хотел узнать у Вас о проходимости 164 ts!
Как она ведет себя на загородных дорогах по грязи ну и зимой по снегу? Ото чувствую прийдется зимой часто ездить на дачу, вот и интересно стоитли лезть на занесенные снегом дороги..
Зарние ВСЕМ спасибо!!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 10:29 pm
cоlombо
Спроси у Димцева, после участия в любительском ралли по бездорожью пришлось капиталить мотор :)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 10:59 pm
Alias_164
Резину хорошую поставь, в соответствии с потребностями (требовании к дороге). И про клиренс помни - не на джипе.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 2:30 am
dimon164
По-моему Альфа явно не предназначена для езды по бездорожью, лучше себе еще НИВУ купить, а то после поездки по нашему бездорожью можно так попасть и не только на движок!!! :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 3:05 am
Dimcev
max_pershin писал(а):Спроси у Димцева, после участия в любительском ралли по бездорожью пришлось капиталить мотор :)

Гонит Першин! :-D Мотор я капиталил после того, как мне в голову взбрело без масла гоняться с Пежо 605 3-х литровым :wink: Из-за поломанного датчика уровня масла не проверил вовремя уровень и допустил масляное голодание. А тут, как назло, подвернулся Пыж... Ну вобщем на 180-и км/ч на киевской трассе под Полтавой у меня мотор и застучал... :cry:

А по бездорожью - не слушай никого! Нормально Альфа едет! Я на том самом лесном скоростном спецучастке "сделал" и субару, и бэху полноприводную, и джип сузуки, и ещё кучу всяких разных авто... Ближайший от меня соперник отстал на 1 минуту ровно! (Это на почти 30 минутном ДОПе) :wink:
На самом деле я после того ралли поменял коробку. Было дело... Просто я сел в болоте, откуда всех вытаскивал Ниссан-Патруль, а я выехал сам. Вспомнил вычитаную в журнале "За рулём" технику прохождения подобных грязных мест и "утопил тапку в пол!" Понятное дело, покрышки на сумасшедших оборотах трением высушили почву под колёсами, благодаря чему мне удалось выехать самому. НО! Дифференциал я всё-таки порвал... :( На палец чашки сателлитов от сильного трения наволокло металл, потом он (палец) провернулся в чашке, сломав штифт, а потом, через несколько дней после ралли - просто высунулся и пробил в корпусе коробки дырку размером с детский кулак.

Больше я проблем при езде зимой или по бездорожью не имел!
Как совет - не пожлобись и купи дорогую зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину. TOYO например, или НОКИА Хаккапелита Q. Такая резина тебя как барона Мюнхгаузена за волосы сама вытащит из любой жопы, в которую ты умудришься зимой на 164-ке заехать. Но не злоупотребляй! 164-й Альфе можно провести параллель с ЗИЛ-131, его тоже очень трудно "посадить" в грязи, но уж если посадишь... Можешь тогда смело идти за трактором! :-D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 11:12 am
cоlombо
Извини Дима, я перепутал твои поломки :)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 2:17 pm
Alias_164
Да, Дим. Ты просто Монстр какой-то!!!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 7:27 pm
Dimcev
:-D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 7:46 pm
Игорь164
Привет! Както зимой довелось проехать по долго не чищенной грунтовке несколько километров - некуда было деваться. Думал все что снизу то оторвется. Как доехал и не вылетел с дороги не понимаю до сих пор. Тем более что резина была так себе - отечественная всесезонка ( досталась в наследство). Вобщем плоское днище и длинноходная подвеска сделали свое дело.

Re: Проходимость 164

СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2005 11:24 pm
Alias_164
Мac писал(а):Привет собратья Alfisti!!!
Хотел узнать у Вас о проходимости 164 ts!
Как она ведет себя на загородных дорогах по грязи ну и зимой по снегу? Ото чувствую прийдется зимой часто ездить на дачу, вот и интересно стоитли лезть на занесенные снегом дороги..
Зарние ВСЕМ спасибо!!

И еще имей ввиду вес машины - толкать ее ОЧЕНЬ не просто.

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 7:43 pm
palkan
Как совет - не пожлобись и купи дорогую зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину.
[/quote]
а почему не шипованную? у меня сейчас гуд йер ультра грипп 500, я очень доволен...

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 8:56 pm
Мac
Dimcev писал(а):Как совет - не пожлобись и купи дорогую зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину. TOYO например, или НОКИА Хаккапелита Q. Такая резина тебя как барона Мюнхгаузена за волосы сама вытащит из любой жопы, в которую ты умудришься зимой на 164-ке заехать. Но не злоупотребляй! 164-й Альфе можно провести параллель с ЗИЛ-131, его тоже очень трудно "посадить" в грязи, но уж если посадишь... Можешь тогда смело идти за трактором! :-D


Последовал твоему совету и купил шины Toyo GRG 30 (не шип).
Недавно поставил, по городу вроде ничего, вот тепрь жду момента испытать на нормальном снегу.

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2005 3:04 am
Dimcev
palkan писал(а):
Как совет - не пожлобись и купи дорогую зимнюю НЕШИПОВАННУЮ резину.

а почему не шипованную? у меня сейчас гуд йер ультра грипп 500, я очень доволен...[/quote]
Да в принципе - пофиг, но после того, как меня, когда я был на НЕШИПОВАНОЙ резине догнала в жопу бэха НА ШИПАХ, разбив об мой фаркоп (на Вектре :-D ) свою блок-фару и прочертив шипами на асфальте две красноречивые полосы - у меня доверия к шипованой резине нет! Она выигрывает только в одном случае - в тормозном пути на гололёде перед светофором. Это - да! Тут уж не поспоришь... Ну так это если у тебя ума нет и ты носишься как в жопу ужаленый (сорри :oops: ) даже не смотря на гололёд... :roll:
А мягкие ламельки и шипы - вещи несоединимые :wink: Так что тут уж выбирать приходится, либо затормозить на льду там, где тебе надо, либо ездить во всех остальных местах не особо напрягаясь :D
Естественно, всё, вышенаписаное - IMHO.

PS На прошлогодних зимних покатухах харьковского автоклуба я на ланосе кума, обутом (по моей же натырке) в нешипованую Хаккапелиту Ку по снегу и льду не смог "сделать" только Форестера, ито! потому что он был обут в такие же покрышки :-D