Страница 1 из 3

Пропадает тяга на 164. На что грешить?

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 11:17 am
Dimcev
Заметил такую особенность:
после заводки холодного мотора утром машина вроде нормально едет, ускоряется, реагирует на педаль газа... Но недолго. До тех пор, пока не прогреется.
Но вот как прогреется - "тупеет". Бывает невозможно раскрутить мотор выше 4500 оборотов. При ускорении появляются какие-то рывки (не сильные, но заметные).
На что грешить? Ума не приложу. Холостые держит нормально всегда, ну разве что когда покрутишь мотор от души, тогда стрелка тахометра "успокаивается" после этого несколько секунд. Но ито, погуляет-погуляет туда-сюда и успокаивается.
Машина прошла 225 тысяч. 25 тысяч назад делал капиталку мотору. Менял в нём всё, что можно было поменять, так что именно за мотор я не переживаю. А вот по топливной... :roll: Форсунки чистил тогда же, не очень мне понравилось, как почистили (моторист перед установкой их на мотор показал мне частички нагара на том конце форсунок, который вставляется в ГБЦ, сокрушённо качая головой насчёт бракоделов).
Ещё один ньюанс - когда в баке остаётся очень мало бензина (ну очень мало) машина отказывается работать на холостых даже! Нервно дёргается и "бубнит". Короче, я понял, что допускать полного опустошения бака нельзя :lol: .
Теперь вот и думаю, на что грешить с пропадающей тягой? На форсунки? На бензонасос? На лямбду? На свечи (новые ставил при сборке мотора 25 т.км назад)?
Кстати, сразу после ремонта и обкатки машина ездила довольно резво (до 200 км/ч разгонял без проблем) и "второе дыхание" у неё открывалось после 3000 оборотов, а теперь - стыдно, что даже с ТАЗами погоняться толком не могу... :cry:
Подскажите, плз, если кто с таким сталкивался!

PS Если это как-то поможет, расход при спокойной езде по городу составляет около 10л/100км :wink:

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 1:11 pm
Alexey (Lancia)
Классный у вас в Харкiве бензин - 25 т.км.
:wink:
У нас в Горьком качства бензинчика хвтает чтобы убить свечки через 10-15 тысяч

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 1:24 pm
Dimcev
Ты думаешь всё вот так просто? :? Хм... на свечи я ещё не смотрел... :(

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 2:41 pm
Leo_N
Недолгий опыт эксплуатации 164-й с трехлитровым мотором показал что подобное может быть:
1. Может частично закис клапан ХХ. Снять проверить легкость кручения заслонки при необходимости почистить.
2. Проверить разъемы от всех датчиков что идут на мозги. Иногда от старости они теряют герметичность и контакты окисляются, вызывая глюки. Особенно обратить внимание на разъем датчика температуры и опять таки клапана ХХ.
3. Говорят что умирающая лямбда тоже может так действовать но сам не сталкивался.
4. Свечи или ВВ провода тоже могут подобные глюки подбрасывать, хотя маловероятно, что в данном случае это они. Обычно у
5. Еще иногда мозги двигателя как-то странно могут глючить. Пропадала тяга, не очень уверено холостые держались. Лечилось простым выключением двигла и включением через 5 мин. Так и не понял в чем причина.

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 7:52 pm
Dimcev
Записался на вторник на диагностику топливной... :roll:
16$ удовольствие... :?

СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2005 11:25 pm
Alik_29
Для начала я бы конечно поменял бы все свечи, тем более 25 т. км. это уже срок, почистил бы форсунки, а потом только смотреть всякие датчики и т.п. Может расходомер умирает.
У меня еще на предыдущей машине было такое, что после чистки форсунок не пройдя 10 т. км. начинала тупить, кстати операцию эту в наших условиях считаю обязательной и регулярной как замену масла.
Ещё один ньюанс - когда в баке остаётся очень мало бензина (ну очень мало) машина отказывается работать на холостых даже!

Может топливный насос воздух подсасывает.
В баке обычно должна быть специальная емкость, которая препядствует быстрому оттоку топлива, кагдо оно плещится при езде по кочкам например. У меня похожее было, оказалось что эта емкость была треснута.

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2005 12:03 am
Dimcev
Я вот думаю, а сколько раз можно чистить форсунки? И насколько каждая последующая чистка эффективна? Может стоит купить новые? Цена вопроса на Харьковском авторынке "Лоск" ("Волговские" форсунки) - 70$ за Сименс и 88$ - за Бош (комплект). Одна чистка обходится минимум в 24$. Чистить каждые 20 000 км? А сколько проходят новые до первой чистки? 60-70 тыс. км - проходят? Если да, тогда целесообразность чистки становится под глубокое сомнение :roll:

И ещё про свечи - а как же утверждения о том, что свечи тысяч по 60 ходят без нареканий? Ну чёрт с ним, я Селению меняю не так, как на банке написано (через 20 000 км пробега), а вдвое чаще, т.е. - через 10 тысяч. Но покупать через каждые две МОИ замены масла комплект свечей за 120$ (это цена на Бош Платинум для меня со всеми скидками) в Харькове!? :o

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2005 12:19 pm
krass
Ещё один ньюанс - когда в баке остаётся очень мало бензина (ну очень мало) машина отказывается работать на холостых даже!

безобак чистил?? может в этом тоже проблема??

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2005 12:40 pm
cоlombо
Дима, Lodge 25 HLD, 20 тыс. полет нормальный, да ты сам со мной ездил.
Цена вопроса была что-то в районе 200 грн в начале года, покупал через Андрея в Метеоре (они представители Magnetti Marelli в Украине), забрал тогда последний комплект в стране :)

Да, еще, не заправляйся на Овисе, очень плохие отзывы о бензине. Прислушайся к моему совету, перейди к нам на Авиас или на ANP или на Lukoil. Можно быть уверенным, что на АЗС этих фирм бензин не бодяжат. А если тебе кажется что на других АЗС бензин лучше, то это говорит о том что его как раз забодяжили.

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2005 3:03 pm
Dimcev
:D Каждый кулик своё болото хвалит! :D Часто на Лукойле заправляюсь... :wink:
Я вот решил попробовать заправиться на заправке ВР на Клочковской 98-м бензином...
Что хочу сказать - приятнее стало. Не так, чтобы совсем пропала проблема, но с низов тянет получше, не дёргается, по ровной дороге (если никуда не торопиться) на 5-й едет даже 40 км/ч! (Помню у гайцов на вектре спор выиграл, когда 40 км/ч на 5-й проехал под знаком - они верить отказывались, пришлось в машину их посадить :D )
Попробовал мотор "крутнуть" на этом бензине - "крутится"! Ну, скажем так, не совсем так, как раньше, но лучше, чем на 95-м.
Короче - жду диагностики, а потом уже буду бабки тратить! :roll:
Так и подмывает купить новые Волговские форсунки Бош! :lol: Если будет хоть какое-то сомнение в отношении старых - точно новые куплю! :D А вот свечи... Странно как-то ожидать, что они отработали всего 20 тысяч :( Правда и брал я их по 3 с чем-то $ за штуку... :roll:

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2005 3:12 pm
cоlombо
Что болото, это точно:)
Просто Дим, я уверен, что на эти АЗС поставки идут непосредственно с нефтебаз и никто никакими присадками топливо не портит. Что касается октанового числа, то служба защиты прав потребителей регулярно берет пробы. Большой скандал был, когда 95 оказался с октановым числом 94,3. Так что тебе решать.
П.С. У нас к тому же раз в год проводится зачистка емкостей. Могу сказать что емкости у ANP хуже (так как мы у них АЗС покупали и грязи в них больше), на счет Лукоила не знаю. Вообще могу для тебя выбрать АЗС с самым большим мертвым остатком (трубка забора топлива находится на самой большой высоте, что гарантирует минимум срани в топливе)

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 11:18 am
Dimcev
Заехал на диагностику - насос давит 2,5 атм...
Два дня не мог открутить верхнюю пластмассовую крышку его крепления к баку, теперь вот поставил насос от опеля :oops: на время :lol: За родной отдавать 200 баксов как-то не очень хочется... Думаю свой отреставрировать, ато от 10-ки ставить не хочется.

PS Дальше ещё не продвигался.

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 9:51 pm
Alias_164
А какое давление быть должно?

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 12:13 am
Dimcev
Докладываю! Отреставрировал сегодня насос! Интересного много узнал...
Время у меня свободное было, мне сказали, что сделают мой насос не больше, чем за 40 минут, так что я решил подождать и посмотреть. :)
Ну производство само, скажем так, на космические технологии не тянет :wink: , но... вот детали механизма насоса (не электрическая часть) - подвергаются металлокерамическому напылению! Сам видел и в руках держал! Этим они отличаются (как меня убеждали - в лучшую сторону) от оригинальных новых насосов, а тем более - от 10-чных, которые работают полгода-год. Электрическую часть меняют полностью, ротор вместе с осью там...
Короче, от моего старого насоса осталась только верхняя крышка с держателями щёток, алюминиевый наружный корпус и нижняя сетка-фильтр, которая одевается на этот корпус. Видел, как собирали мой насос - аккуратно, на станке, мне - понравилось :)
Когда проверяли мой старый перед разборкой - он "выдавил" всего 2 атм. После сборки отреставрированного максимум, который он выдавил - 7 атм. Причём рабочий, который мне красочно описывал мне все этапы ремонта, сказал, что именно эта модель насоса и не должна выдавать больше - так заложено конструктивно. А вот насосы к двигателям с механическим распределением впрыска - могут давить до 12-13 атм.!
Заполнили гарантийный талон при мне, гарантии дали 1 год. В гарантийном талоне обратил внимание на интересную фразу о том, что, мол, в баке запрещается иметь меньше, чем 10 литров бензина! :D

Ну и самое интересное - цена вопроса... В украинских гривнах это 235, в усталых ежиках - 45. При цене на насос от 10-ки (минимум!) в 50 тех самых ежиков, я думаю это нормально за такую работу с годовой гарантией :wink: (хотел бы я видеть продавца, который мне гарантировал бы безупречную работу 10-чного насоса не то, что год, а хотя бы месяц! :wink: )

Сегодня поставить не успел - спешил к отцу на 60-летие, но завтра с утра - обязательно поставлю! 8)

СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 10:10 pm
Alias_164
А где делал? У "Дяди Васи"?
Опиши, как будет вести себя теперь машинка.
Отцу - поздравления!