Пропадает тяга на 164. На что грешить?
Добавлено: Чт сен 29, 2005 11:17 am
Заметил такую особенность:
после заводки холодного мотора утром машина вроде нормально едет, ускоряется, реагирует на педаль газа... Но недолго. До тех пор, пока не прогреется.
Но вот как прогреется - "тупеет". Бывает невозможно раскрутить мотор выше 4500 оборотов. При ускорении появляются какие-то рывки (не сильные, но заметные).
На что грешить? Ума не приложу. Холостые держит нормально всегда, ну разве что когда покрутишь мотор от души, тогда стрелка тахометра "успокаивается" после этого несколько секунд. Но ито, погуляет-погуляет туда-сюда и успокаивается.
Машина прошла 225 тысяч. 25 тысяч назад делал капиталку мотору. Менял в нём всё, что можно было поменять, так что именно за мотор я не переживаю. А вот по топливной... Форсунки чистил тогда же, не очень мне понравилось, как почистили (моторист перед установкой их на мотор показал мне частички нагара на том конце форсунок, который вставляется в ГБЦ, сокрушённо качая головой насчёт бракоделов).
Ещё один ньюанс - когда в баке остаётся очень мало бензина (ну очень мало) машина отказывается работать на холостых даже! Нервно дёргается и "бубнит". Короче, я понял, что допускать полного опустошения бака нельзя .
Теперь вот и думаю, на что грешить с пропадающей тягой? На форсунки? На бензонасос? На лямбду? На свечи (новые ставил при сборке мотора 25 т.км назад)?
Кстати, сразу после ремонта и обкатки машина ездила довольно резво (до 200 км/ч разгонял без проблем) и "второе дыхание" у неё открывалось после 3000 оборотов, а теперь - стыдно, что даже с ТАЗами погоняться толком не могу...
Подскажите, плз, если кто с таким сталкивался!
PS Если это как-то поможет, расход при спокойной езде по городу составляет около 10л/100км
после заводки холодного мотора утром машина вроде нормально едет, ускоряется, реагирует на педаль газа... Но недолго. До тех пор, пока не прогреется.
Но вот как прогреется - "тупеет". Бывает невозможно раскрутить мотор выше 4500 оборотов. При ускорении появляются какие-то рывки (не сильные, но заметные).
На что грешить? Ума не приложу. Холостые держит нормально всегда, ну разве что когда покрутишь мотор от души, тогда стрелка тахометра "успокаивается" после этого несколько секунд. Но ито, погуляет-погуляет туда-сюда и успокаивается.
Машина прошла 225 тысяч. 25 тысяч назад делал капиталку мотору. Менял в нём всё, что можно было поменять, так что именно за мотор я не переживаю. А вот по топливной... Форсунки чистил тогда же, не очень мне понравилось, как почистили (моторист перед установкой их на мотор показал мне частички нагара на том конце форсунок, который вставляется в ГБЦ, сокрушённо качая головой насчёт бракоделов).
Ещё один ньюанс - когда в баке остаётся очень мало бензина (ну очень мало) машина отказывается работать на холостых даже! Нервно дёргается и "бубнит". Короче, я понял, что допускать полного опустошения бака нельзя .
Теперь вот и думаю, на что грешить с пропадающей тягой? На форсунки? На бензонасос? На лямбду? На свечи (новые ставил при сборке мотора 25 т.км назад)?
Кстати, сразу после ремонта и обкатки машина ездила довольно резво (до 200 км/ч разгонял без проблем) и "второе дыхание" у неё открывалось после 3000 оборотов, а теперь - стыдно, что даже с ТАЗами погоняться толком не могу...
Подскажите, плз, если кто с таким сталкивался!
PS Если это как-то поможет, расход при спокойной езде по городу составляет около 10л/100км