Страница 1 из 2

Пары бензина в баке!!!

СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2005 7:58 pm
Мac
постоянно при откручивание крышки бака от туда просто прут пары бензина со свистом! Что может неработать?

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 6:30 am
Kerim
у меня также, наверно так и должно быть.
Если наоборот было, тогда б отделитель паров был виноват.


Вобщето оччень интересная тема. Может в этом случае регулятор давления на рейке не держит??? И изза этого прпускает то что гонит насос обратно в бак, а на рейке недостаток давления и как следствие то что она у меня подергивается на низах... Как вам такая версия?

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 10:58 am
gavrik
Проблема в шланге адсорбера.
Я его вытащил из впускного ресивера, а дырку там заглушил болтом.
Теперь в баке давление в норме, а адсорбер надо чуток доработать, чтоб как заслонка парам работал - конденсировал и обратно в бак сливал.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 11:02 am
SurgeOn
Ответ здесь предельно прост.
Под левой колесной защитой , за фарой, находиться клапан вентиляции бензобака и угольный фильтр (адсорбер)
Так вот 99% что клапан соржавел и сгнили провода.
При этом самодиагностика выдает код ошибки 1244.
и как 1% - пережат шланг вентиляции из бака к этому адсорберу.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 11:08 am
gavrik
SurgeOn писал(а):Ответ здесь предельно прост.
Под левой колесной защитой , за фарой, находиться клапан вентиляции бензобака и угольный фильтр (адсорбер)
Так вот 99% что клапан соржавел и сгнили провода.
При этом самодиагностика выдает код ошибки 1244.
и как 1% - пережат шланг вентиляции из бака к этому адсорберу.


Шланги очень не гибкие :) их фигушки пережать получится.
А сам фильтр не меняется отдельно.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 11:35 am
Мac
SurgeOn писал(а):Ответ здесь предельно прост.
Под левой колесной защитой , за фарой, находиться клапан вентиляции бензобака и угольный фильтр (адсорбер)
Так вот 99% что клапан соржавел и сгнили провода.
При этом самодиагностика выдает код ошибки 1244.
и как 1% - пережат шланг вентиляции из бака к этому адсорберу.

А не он ли находится за правым задним колесом рядом с горловиной бака?

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 11:43 am
gavrik
Адсорбер нах-ся за левой передней фарой, над подкрылком !

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 9:57 pm
БодькАА
gavrik писал(а):Адсорбер нах-ся за левой передней фарой, над подкрылком !

Ребята а должен ли он счелкать при снятие и подклучение тока.У меня тоже така проблема.И ище вопрос !!!!может по етой причине она не ехать,давитса???????????????

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 12:22 am
gavrik
БодькАА писал(а):
gavrik писал(а):Адсорбер нах-ся за левой передней фарой, над подкрылком !

Ребята а должен ли он счелкать при снятие и подклучение тока.У меня тоже така проблема.И ище вопрос !!!!может по етой причине она не ехать,давитса???????????????


Вот у меня она стала давится в последнее время из-за неправильной работы ДМРВ :(
Надо его почистить от грязи ...

Адсорбер вряд ли влияет на работу двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 1:04 pm
SurgeOn
gavrik писал(а):Шланги очень не гибкие :) их фигушки пережать получится.

Так именно поэтому они могут быть пережаты.
Например от наезда на камень/пень.
Именно так была непроходимость на одной 33-ке устранена - пришлось разрезать сплющенную трубку и вточить переходник.
А на 164-ке трубки идут по середине днища - повредить их, как два байта переслать..

БодькАА писал(а):Ребята а должен ли он счелкать при снятие и подклучение тока.

Должен! Запускай самодиагностику и слушай щелчки. И меряй напряжение на клапане.

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2005 9:17 pm
БодькАА
БодькАА писал(а):"]Ребята а должен ли он счелкать при снятие и подклучение тока.

Должен! Запускай самодиагностику и слушай щелчки. И меряй напр
яжение на клапане.[/quote]
я его сеимал подключал не счелкает.ставил от другой машині счолкает.значит надо менять?????????????от другой можна ставить????????????

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2005 9:21 pm
БодькАА
Вот у меня она стала давится в последнее время из-за неправильной работы ДМРВ :(
Надо его почистить от грязи ...

Адсорбер вряд ли влияет на работу двигателя.[/quote]
Ребята скажите ТОЛКОМ как ДМРВ чистить.Я снял фільтр засунул туда ПЕЛЕЦ шторка ата ходит легко!Так как его ПРАВИЛЬНО чистить?

Re: Пары бензина в баке!!!

СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 5:26 pm
Diesel
При выключеном зажигании стянул с впускного коллектора шланг, идущий от адсорбера. Попробовал втянуть из него воздух, и не ощутил никакого сопротивления.
Вытекает вопрос №1:
Клапан помер, да?
Тоже самое поапробовал сделать с шлангом, идущим от бензо-пароотделителя. Там воздух не прошел (пробку бензобака открутил).
Отсюда следует вопрос №2:
Так и должно быть?

Временно заглушил штуцер впускного коллектора и загрязняю атмосферу парами бензина.

Re: Пары бензина в баке!!!

СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 10:49 pm
алексей-kot
и у меня вопрос только у меня наоборот крышку скручиваеш и в сас идет в бак и еще на скорости больше 60 и выше с открытыми окнами ехать нельзя бензином воняет . что надо почистить кто нибуть знает?

Re: Пары бензина в баке!!!

СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 11:46 pm
warrior82
алексей-kot писал(а):и у меня вопрос только у меня наоборот крышку скручиваеш и в сас идет в бак и еще на скорости больше 60 и выше с открытыми окнами ехать нельзя бензином воняет . что надо почистить кто нибуть знает?

Аналогичная тема