flash » Чт июл 28, 2005 1:10 pm
реле разобрал, работает (щёлкает), якорь залипает, контакты почистил....
Погонял на холостых вроде всё работает, на следующий день на дороге опять закипел. Покавырявшись обнаружил, что когда пытаюсь запустить вентилятор на прямую, снимаю реле и соединяю на колодке проводом клемы которые замыкаются между собой при срабатывании реле (зажигание включено) возникает искрение как будто плюс на массу закаратил, при этом вентилятор молчит как глухонемой. Когда же выключаю зажигание и замыкаю повторно теже клемы вентилятор начинает исправно работать. Я в непонятках. Поставил реле обратно, всё работает на холостых опять как часы. Может что с обмотками двигателя вентилятора не так??? Потребляет большой ампераж, предохранитель на 15 ампер в реле горит, ставлю на 30 ампер - держит. Что может быть???