2 Alik_29 - помогите советом!!!

Модераторы: Typhoon, Лютег

2 Alik_29 - помогите советом!!!

Сообщение Komiss » Ср июл 13, 2005 9:56 am

Мне пощастливилось (пока выглядит так) найти в достатчно приличном состояни 164 Q4.Машина 2 года стоит,последний раз заводили зимой 2005.Я ее посмотрел (сам старый альфист :) ),проблем на первый взгляд не так много.Во всяком случае кузов в неплохом состоянии,мотор завелся с пол оборота (я к ней со своим бензином приехал),прада холостые долго не держал,потом кое-как начал. Проблемы с тормозами - однозначно не работают почти все суппорты,выпускная система дохлая (придется переделывать - слишком дорого родную ставить.Ну и так еще есть чего поремонтировать.Но вот собственно самый главный вопрос:
Если при диагностики ходовой обнаружаться серьезные проблемы с полным приводом (а это просто нереально дорого) есть ли возвожность пределки под чисто передний привод?Это конечно кощунство,но боюсь у меня просто денег не хватит.
И еще возможно поставить в замен регулируемых аммо - простые от обычной суперовой?Спасибо за ранее.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение cоlombо » Ср июл 13, 2005 10:47 am

На сколько я понимаю с амо проблем не будет. А вот с приводом - НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, сравнимо с тем, что у чемпиона на 100 м из-за порвавшеггся кроссовка ноги отрубить, дешевле будет.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Я все понимаю,НО:

Сообщение Komiss » Ср июл 13, 2005 11:23 am

Я прекрасно понимаю,но как быть если окажется дохлая система полного привода?Её воссатновит практически нереально,даже бу запчастей не найти.В любом случае вскрыти все покажет.Может и не придется много вкладывать...Самому бы хотелось все оставить - это же просто самолет, а не машина!!!
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение netstuff » Ср июл 13, 2005 1:21 pm

2 KomissGulietta

блин, ну и нахрена ты её брал, а?
ради шильдика чтоль? :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
netstuff
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 6:46 pm
Откуда: СПб

Сообщение Komiss » Ср июл 13, 2005 3:50 pm

Я ее еще не взял - думаю.Вообще похоже что там пока все работает.А возьму потому что дешево отдают,как это не звучит меркантильно,но хочется все таки отделаться дешевым ремонтом :x
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Сообщение Alik_29 » Ср июл 13, 2005 8:15 pm

Мне пощастливилось (пока выглядит так) найти в достатчно приличном состояни 164 Q4.Машина 2 года стоит,последний раз заводили зимой 2005.Я ее посмотрел (сам старый альфист ),проблем на первый взгляд не так много.Во всяком случае кузов в неплохом состоянии,мотор завелся с пол оборота (я к ней со своим бензином приехал),прада холостые долго не держал,потом кое-как начал. Проблемы с тормозами - однозначно не работают почти все суппорты,выпускная система дохлая (придется переделывать - слишком дорого родную ставить.Ну и так еще есть чего поремонтировать.Но вот собственно самый главный вопрос:
Если при диагностики ходовой обнаружаться серьезные проблемы с полным приводом (а это просто нереально дорого) есть ли возвожность пределки под чисто передний привод?Это конечно кощунство,но боюсь у меня просто денег не хватит.
И еще возможно поставить в замен регулируемых аммо - простые от обычной суперовой?Спасибо за ранее.


Задний мост можно механически не отключать, достаточно разъединить электрический разъем от гидравлического блока и система распределения момента работать не будет. Фактически машина станет переднеприводной.

Регулируемы амортизаторы должны ходить очень долго, поэтому надо сначала точно убедиться в их неисправности. Может их можно где-нибудь перебрать, восстановить.

Кстати, штатные амортизаторы отличаются даже от версий QV, плюс другие передние рычаги и полностью оригинальная конструкция задней подвески. Это говорит о том, что машина имеет очень тонкую настройку подвески, и чтобы добится уникальной управляемости инженерам пришлось не мало потрудиться.

Зачем брать Q4, если есть вообще мысли об отключении полного привода, и замене родных регулируемых аммо на обычные. Я думаю это неправильный подход. Лучше если машина достанется тому, у кого хватит сил и терпения ее довести до ума. В такой машине должно работать все, что заложено инженерами.

Если надо менять все суппорты и тормозные диски, не беда - лучший повод для замены штатных на продвинутые тюнинговые, к тому же стандартные тормозные диски передние (281 мм) и задние (257 мм) хоть и все вентилируемые все-таки маловаты. Сейчас другие стандарты для авто такого класса.

Я купил свою машину не раздумывая, интуитивно. Хотя у нее были все те же самые проблемы, плюс глючило многое из электрики включая полный привод и систему регулирования аммо. Плюс серьезные недостатки по кузову, более полугода ее восстанавливаю. До полного привода еще не добрался. Времени конечно не хватает, но желание все равно - огромное. Это большое счастье, обладать таким редким, уникальным автомобилем.

P.S.: Где-то в англоязычной конференции я встречал, что всего 164 Q4 было произведено около 2000 шт.
Alfa 164 Q4
Alik_29
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2003 12:15 am
Откуда: Воронеж


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика