Мне пощастливилось (пока выглядит так) найти в достатчно приличном состояни 164 Q4.Машина 2 года стоит,последний раз заводили зимой 2005.Я ее посмотрел (сам старый альфист ),проблем на первый взгляд не так много.Во всяком случае кузов в неплохом состоянии,мотор завелся с пол оборота (я к ней со своим бензином приехал),прада холостые долго не держал,потом кое-как начал. Проблемы с тормозами - однозначно не работают почти все суппорты,выпускная система дохлая (придется переделывать - слишком дорого родную ставить.Ну и так еще есть чего поремонтировать.Но вот собственно самый главный вопрос:
Если при диагностики ходовой обнаружаться серьезные проблемы с полным приводом (а это просто нереально дорого) есть ли возвожность пределки под чисто передний привод?Это конечно кощунство,но боюсь у меня просто денег не хватит.
И еще возможно поставить в замен регулируемых аммо - простые от обычной суперовой?Спасибо за ранее.
Задний мост можно механически не отключать, достаточно разъединить электрический разъем от гидравлического блока и система распределения момента работать не будет. Фактически машина станет переднеприводной.
Регулируемы амортизаторы должны ходить очень долго, поэтому надо сначала точно убедиться в их неисправности. Может их можно где-нибудь перебрать, восстановить.
Кстати, штатные амортизаторы отличаются даже от версий QV, плюс другие передние рычаги и полностью оригинальная конструкция задней подвески. Это говорит о том, что машина имеет очень тонкую настройку подвески, и чтобы добится уникальной управляемости инженерам пришлось не мало потрудиться.
Зачем брать Q4, если есть вообще мысли об отключении полного привода, и замене родных регулируемых аммо на обычные. Я думаю это неправильный подход. Лучше если машина достанется тому, у кого хватит сил и терпения ее довести до ума. В такой машине должно работать все, что заложено инженерами.
Если надо менять все суппорты и тормозные диски, не беда - лучший повод для замены штатных на продвинутые тюнинговые, к тому же стандартные тормозные диски передние (281 мм) и задние (257 мм) хоть и все вентилируемые все-таки маловаты. Сейчас другие стандарты для авто такого класса.
Я купил свою машину не раздумывая, интуитивно. Хотя у нее были все те же самые проблемы, плюс глючило многое из электрики включая полный привод и систему регулирования аммо. Плюс серьезные недостатки по кузову, более полугода ее восстанавливаю. До полного привода еще не добрался. Времени конечно не хватает, но желание все равно - огромное. Это большое счастье, обладать таким редким, уникальным автомобилем.
P.S.: Где-то в англоязычной конференции я встречал, что всего 164 Q4 было произведено около 2000 шт.