Страница 1 из 1

Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 1:54 am
denisovrv
Значит задолбал меня стартер, с каждым днем становилось всё хуже и хуже.
Из десяти попыток завестись втягивающее реле срабатывало один раз, а в остальные разы стартер жужжал в холостую.
И решил я покончить с этим.
Вспомнил, что кто-то, толи тут писал, толи расказывал мне, что стартер он вынимал сверху.
Ну я не долго думая, расковырял всё навесное сверху, подня впускной коллектор и открутил стартер с машины донора.

Изображение

Изображение

Вынул его быстро, Вот он кстати.

Изображение

Глядя на ту на которую его надо было ставить, я понял что можно было всё это и не откручивать, а рука свободно пролезала к его болтам под коллектором и его также можно было вынуть из под коллектора справа, там где расходомер стоит.
Два болта я открутил сверху, но не идет он и всё! :evil:
Что то его держит. Пришлось лезть под машину, а так мне этого не хотелось делать.
И там я увидел что он еще и снизу прикручен вот такой лабудой, что на фото.

Изображение

Еще одной гайкой там не отделаешся, это крепление никак не дает ему выйти.
Пришлось еще там две гайки на 8 откручивать под машиной,Охренеть, это оказывается такое еще штатное крепление стартера там есть, но после замены его уже никто не ставит, поэтому я его и не увидел на первой машине. Я такой геморой тоже не стал ставить обратно. А впихнул стартер уже снизу из под машины, закрепил на двух болтах, как он был на доноре. И всё! заводиться с первого раза всегда.
Только теперь донора собирать придеться обратно.
Заняло всё пару часов неторопясь с перекурами.
Ключи на 13 и на 8.
Так что меняйте стартер снизу, там все просто и доступно!
И нехрен ковырять коллектор.

зы: А с тем реле втягивающем чтонить можно сделать, что там может быть такого чтобы оно срабатывало когда ему вздумается. Я понимаю, если бы оно просто перестало работать вообще.
Что там ломается. Можно самому сделать то?

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 8:59 am
Алексей
там вроде бы он крепится тремя болтами + за лапку. если у тебя двумя - значит, третий кому-то до тебя закрутить не удалось или он сорван. до какого-то болта невозможно добраться было - можно было только подлезть, сняв правое колесо, из колесной арки попав на этот болт метровым удлиннителем на головку. снимался вниз, конечно.

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 9:50 am
Montekki
Что-то у вас на твинспарках стартер какой-то уж больно габаритный. немец? По фоткам на Бош похоже. Там втягивающее неразборное. на моих машинах стоят как стартеры Бош, так и Марелли. Марелли меньше и удобнее - там втягивающее разборное, как на Жигулях :-D "Ломаются" там пятаки - медные контакты, они подгорают со временем, контакт ухудшается и стартеру не хватает тока прокрутить мотор, а втягивающее просто "тикает". Мы как-то разбирали "неразборное" втягивающее на Гольфе, на какое-то время помогло, но лучше в этом случае купить новое.

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 10:11 am
Cheetah
стартер бош..... опять этот бош :evil:

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 10:36 am
Thisis GDI
РОма, ты чего меня не спросил??? я буквально месяца полтора назад снимал стартер прямо около дома своего. так без палева залез под машину и стал его снимать. Снимается снизу. 3 болта крепят фланец стартера.
Насчет втягивающего- если ты проворачиваешь ключ а стартер просто начинает крутиться без зацепления с двигателем, то это не втягивающее- это бендикс стопудово. когда втягивающее ломается- стартер просто замолкает и не реагирует на ключ вообще- у меня такое тоже было..

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 10:48 am
Лёня
Коля, прочитай, что написал :-D Давай уже просыпайся!

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 10:55 am
Kotofay
Montekki писал(а):Что-то у вас на твинспарках стартер какой-то уж больно габаритный. немец? По фоткам на Бош похоже. Там втягивающее неразборное. на моих машинах стоят как стартеры Бош, так и Марелли. Марелли меньше и удобнее - там втягивающее разборное, как на Жигулях :-D "Ломаются" там пятаки - медные контакты, они подгорают со временем, контакт ухудшается и стартеру не хватает тока прокрутить мотор, а втягивающее просто "тикает". Мы как-то разбирали "неразборное" втягивающее на Гольфе, на какое-то время помогло, но лучше в этом случае купить новое.

OFF: Обычный планетарный стартер, жрёт ток намного меньше чем Маньетти-Марелли, имеет больший крутящий момент, запчасти есть в любом магазине "ОООО", ремонтируется на раз.

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 11:19 am
denisovrv
Кароче сам расковыряю втягивающее, посмотрю чотам погорело.
А тож надо собрать вторую машину, типа на ходу должна быть.

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 11:23 am
RTE
выдели бы вы как он крепицо на 3.0.....
В инструции написано для замены стартера - вытащить двигатель из машины :)))

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 11:25 am
denisovrv
RTE писал(а):выдели бы вы как он крепицо на 3.0.....
В инструции написано для замены стартера - вытащить двигатель из машины :)))

Во кто то из водил 3.0V6 видимо мне это советовал сверху всё снимать :evil:
Хорошо что я не по инструкции начал)))

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 11:41 am
Thisis GDI
Лёня писал(а):Коля, прочитай, что написал :-D Давай уже просыпайся!

ээээ.....я походу не проснулся.. а чего я не так написал?:)

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 11:46 am
Лёня
denisovrv писал(а):
RTE писал(а):выдели бы вы как он крепицо на 3.0.....
В инструции написано для замены стартера - вытащить двигатель из машины :)))

Во кто то из водил 3.0V6 видимо мне это советовал сверху всё снимать :evil:
Хорошо что я не по инструкции начал)))


Роман тоже проснись! на в6 сначала правую голову снять? что-бы до стартера добраться??? :smt005 :smt005

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 12:16 pm
Montekki
Kotofay писал(а):
Montekki писал(а):Что-то у вас на твинспарках стартер какой-то уж больно габаритный. немец? По фоткам на Бош похоже. Там втягивающее неразборное. на моих машинах стоят как стартеры Бош, так и Марелли. Марелли меньше и удобнее - там втягивающее разборное, как на Жигулях :-D "Ломаются" там пятаки - медные контакты, они подгорают со временем, контакт ухудшается и стартеру не хватает тока прокрутить мотор, а втягивающее просто "тикает". Мы как-то разбирали "неразборное" втягивающее на Гольфе, на какое-то время помогло, но лучше в этом случае купить новое.

OFF: Обычный планетарный стартер, жрёт ток намного меньше чем Маньетти-Марелли, имеет больший крутящий момент, запчасти есть в любом магазине "ОООО", ремонтируется на раз.

А что значит планетарный? Я разбирал оба, принципиальных отличий не помню, кроме втягивающего. Про момент не знал, а за счет чего он больше? и почему ток меньший потребляет? Про з/ч согласен, проблем никаких.

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 7:51 pm
flavor
Thisis GDI писал(а):
Лёня писал(а):Коля, прочитай, что написал :-D Давай уже просыпайся!

ээээ.....я походу не проснулся.. а чего я не так написал?:)

на 2,0т Р4 стартер снимать вообще 10 минут только яма чтобы была иначе - дольше...

Re: Замена стартера 164TS (фото)

СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 7:54 pm
Kotofay
Montekki писал(а):
Kotofay писал(а):
Montekki писал(а):Что-то у вас на твинспарках стартер какой-то уж больно габаритный. немец? По фоткам на Бош похоже. Там втягивающее неразборное. на моих машинах стоят как стартеры Бош, так и Марелли. Марелли меньше и удобнее - там втягивающее разборное, как на Жигулях :-D "Ломаются" там пятаки - медные контакты, они подгорают со временем, контакт ухудшается и стартеру не хватает тока прокрутить мотор, а втягивающее просто "тикает". Мы как-то разбирали "неразборное" втягивающее на Гольфе, на какое-то время помогло, но лучше в этом случае купить новое.

OFF: Обычный планетарный стартер, жрёт ток намного меньше чем Маньетти-Марелли, имеет больший крутящий момент, запчасти есть в любом магазине "ОООО", ремонтируется на раз.

А что значит планетарный? Я разбирал оба, принципиальных отличий не помню, кроме втягивающего. Про момент не знал, а за счет чего он больше? и почему ток меньший потребляет? Про з/ч согласен, проблем никаких.

OFF: После мотора стоит планетарный редуктор с пластиковой шестернёй внешней. Редуктор позволяет развить больший момент.
Обороты мотора выше, сам мотор с постоянными магнитами, отсюда ток потребления меньше.
Ну и габарит, по диаметру он меньше чем обычный статер.
Обычный стартер имеет как-бы два мотора в одном, один включен последовательно с обмоткой статора, второй включен парралельно с обмоткой статора, поэтому там 4 щётки, это сделано для того, чтобы стартер имел хорошие и скоростные и стартовые характеристики. Единственный минус -- большой потребляемый ток.