Замена стартера 164TS (фото)

Значит задолбал меня стартер, с каждым днем становилось всё хуже и хуже.
Из десяти попыток завестись втягивающее реле срабатывало один раз, а в остальные разы стартер жужжал в холостую.
И решил я покончить с этим.
Вспомнил, что кто-то, толи тут писал, толи расказывал мне, что стартер он вынимал сверху.
Ну я не долго думая, расковырял всё навесное сверху, подня впускной коллектор и открутил стартер с машины донора.


Вынул его быстро, Вот он кстати.

Глядя на ту на которую его надо было ставить, я понял что можно было всё это и не откручивать, а рука свободно пролезала к его болтам под коллектором и его также можно было вынуть из под коллектора справа, там где расходомер стоит.
Два болта я открутил сверху, но не идет он и всё!
Что то его держит. Пришлось лезть под машину, а так мне этого не хотелось делать.
И там я увидел что он еще и снизу прикручен вот такой лабудой, что на фото.

Еще одной гайкой там не отделаешся, это крепление никак не дает ему выйти.
Пришлось еще там две гайки на 8 откручивать под машиной,Охренеть, это оказывается такое еще штатное крепление стартера там есть, но после замены его уже никто не ставит, поэтому я его и не увидел на первой машине. Я такой геморой тоже не стал ставить обратно. А впихнул стартер уже снизу из под машины, закрепил на двух болтах, как он был на доноре. И всё! заводиться с первого раза всегда.
Только теперь донора собирать придеться обратно.
Заняло всё пару часов неторопясь с перекурами.
Ключи на 13 и на 8.
Так что меняйте стартер снизу, там все просто и доступно!
И нехрен ковырять коллектор.
зы: А с тем реле втягивающем чтонить можно сделать, что там может быть такого чтобы оно срабатывало когда ему вздумается. Я понимаю, если бы оно просто перестало работать вообще.
Что там ломается. Можно самому сделать то?
Из десяти попыток завестись втягивающее реле срабатывало один раз, а в остальные разы стартер жужжал в холостую.
И решил я покончить с этим.
Вспомнил, что кто-то, толи тут писал, толи расказывал мне, что стартер он вынимал сверху.
Ну я не долго думая, расковырял всё навесное сверху, подня впускной коллектор и открутил стартер с машины донора.


Вынул его быстро, Вот он кстати.

Глядя на ту на которую его надо было ставить, я понял что можно было всё это и не откручивать, а рука свободно пролезала к его болтам под коллектором и его также можно было вынуть из под коллектора справа, там где расходомер стоит.
Два болта я открутил сверху, но не идет он и всё!

Что то его держит. Пришлось лезть под машину, а так мне этого не хотелось делать.
И там я увидел что он еще и снизу прикручен вот такой лабудой, что на фото.

Еще одной гайкой там не отделаешся, это крепление никак не дает ему выйти.
Пришлось еще там две гайки на 8 откручивать под машиной,Охренеть, это оказывается такое еще штатное крепление стартера там есть, но после замены его уже никто не ставит, поэтому я его и не увидел на первой машине. Я такой геморой тоже не стал ставить обратно. А впихнул стартер уже снизу из под машины, закрепил на двух болтах, как он был на доноре. И всё! заводиться с первого раза всегда.
Только теперь донора собирать придеться обратно.
Заняло всё пару часов неторопясь с перекурами.
Ключи на 13 и на 8.
Так что меняйте стартер снизу, там все просто и доступно!
И нехрен ковырять коллектор.
зы: А с тем реле втягивающем чтонить можно сделать, что там может быть такого чтобы оно срабатывало когда ему вздумается. Я понимаю, если бы оно просто перестало работать вообще.
Что там ломается. Можно самому сделать то?