И так, поехал я на рынок в Южный порт,
вот в этот ларёк принёс свои старые штуцера с 164.
На удивление он оказался открытым, потому что когда я спрашивал там у барыг, где трубки обжимают, мне все говорили, что они врят ли сегодня работают. (это воскресенье после матча с голандией). Как видите все вокруг закрыты, а мужичок не пьющий видать гы-гы.
Там мне дядько сказал, что я мог бы и не тащить свои старые штуцера, что у него всё это есть, и это оказались обычные европейские щтуцера, которых у него полно.
И они прекрасно вкручиваються в переходники трубок, которые я выкрутил из под днища и взял для образца резьбы. Кстати, он сказал, что таких переходников я нигде не найду и даже просил меня их ему оставить, если они мне не нужны. Но я их забрал, хороший способ нарастить трубку, если чо!
Цена метра трубки 80 р. Штуцер, забыл, толи 20, то ли 50р. Померив рулеткой растояние от торм.цилиндра до задних суппортов, прикинув все изгибы, вышло 4 м. 30-40 см.
Короче я решил заказать сделать мне 4 трубки, по 4,5 метра на две машины, раз уж я сюда приехал. 2 трубки на одну машину обошлись по моему в 600р. Соответственно 4 для меня 1200р.
Через полчаса получил вот такие готовые трубки.
Добравшись на дачу я принялся за дело, снял возд.фильтр и бачек ож. Предварительно выдернув все остатки от старых задних трубок. Выкрутил штуцера из торм.цилиндра и вкрутил свои трубки. Трубки в моторный отсек всовывал из подниза, так оказалось удобнее, чем сувать всю трубку из под капота. Изолента на трубках, это для того, что бы штуцера не съезжали по трубкам вниз, а то придеться опять лезть под машину и подымать штуцер к концу трубки. Очень это не приятное занятие прыгать полдня верх-вниз. Кстати обратите внимание, куда входят задние трубки, в первую пару отверстий в нижнее и в дальнюю пару выходов в верхнее. Я так и не знаю, должно это так быть или нет, но так были вкручены старые трубки, я не думаю, что кто то их там когда нибудь менял.
Самое трудное было правильно положить трубки от цилиндра до днища, чтобы они не терлись между собой и не задевали никаких железок. У ТС места достаточно между мотором и перегородкой рука залезает и все можно делать. В штатные защелки, там где были старые трубки их никак мне не удалось вставить, Я имею ввиду, где трубки проходят за рулевой рейкой. Никак туда не добраться и рука не лезет, короче я без них обошелся. Трубки вывел под днище.
Там защелкнул в штатные защелки.
У меня была такая штука, щас не помню как называеться, используеться для изоляции проводов, как шланг душевой, только пластиковая, типа гофры, ну поняли наверно. Но у меня её было мало и я планировал её использовать сзади, а так можно было бы прям от главного цилидра так изолировать трубки.
Значит довел трубки до бака, там одел эти гофры и положил каждую к своему колесу.
Они отлично легли в щели между кузовом и баком, как раз плотно зажались трубки в этих гофрах там.
Потом вывел трубки из под днища в районе стойки, там где и выходили старые трубки.
Это левой стороны.
А это правой стороны, там оказался излишек трубки и я его пустил под заливную горловину бака и вывел обратно, тут видно на фото.
Снял трос ручника с другой машины , смазал его, тоже изпод днища пропустил в салон, там закрепил. Взял уже готовые суппорта, которые я, как помните, не мог вкрутить, на них двигаеться флажок ручника, короче все работает. Я всё это собрал, поставил суппорта, подсоеденил трос ручника.
Налил тормозухи. Предварительно подождав, кстати, пока она закапает из другого конца трубки (сама она так и не закапала, пока не нажал на педаль
), только тогда я вкрутил трубки в шланги суппортов. Начал качать педаль, закапала тормозуха из под штуцера на цилиндре и там где трубка входит в шланг суппорта. Я его ещё подтянул, опять качаю, опять капает, опять тяну штуцер, снова капает, уже тянуть штуцер некуда, он уже не крутиться, чувствую сейчас грани штуцера сорвуться
.
Задолбался вобщем, расслабил штуцер совсем повернул чуть трубку и затянул снова, не капает. Вот такая засада, не с первого раза получилось затянуть новые трубки и новые штуцера, чтоб не капало. Вроде не капает нигде, завел, что бы с вауукумником было, снова качаю, педаль упираеться, не уходит, не откуда вроде не капет. Прокачал задние тормоза, вышел оставшийся воздух. Всё это заняло примерно полдня.
И я выехал на тест-драйв. Так как тормозные диски после продолжительного стояния были в слое ржавчине несколько км дал колодкам стереть ржу и начал тормозить! Разгоняться и снова тормозить. И где то через минут 40 машина стала тормозить как вкопаная, оставляя на асфальте 4 черные полосы за собой!
Правда я немного увлекся пока разрабатывал диски с колодками, что они аж задымились.
Ручник тоже отлично тормозит машину
.
На проселочной дороге очень легко стало возможно развернуться, нажав сильно на тормоз при повороте руля
.
Вобщем я остался доволен тюненгом
И офф..
Пересекались на прошлой неделе. Я (denisovrv), Коля (Thisis GDI), Сергей (scighera) и Ирина (CoolGirl) на своей кушке, которую мы внимательно расматриваем на фото))))))))
Попили винца с Серегой.
И еще, проезжал по профсоюзной,... такси майбах. Узнал 6000р. час. у них еще есть порше кайены.
Стоял в пробке на против него.Вот у него работа йопт, на улице 27, жарит не по децки.
И про футбол.. Закончил работать как раз где то в час ночи, когда закончился матч
по дороге домой, нагуделся до усрачки, нахлопался по рукам пьяных болеющих. Порадовал москвич 41-й на котором краской на бочинах было написано РОССИЯ, а на капоте 3:1 огромными цифрами)))). Увидел кучу рук ловящих машины, почти все просят на тверскую, думаю, ну щя я и туда попаду и срублю бабла. На моих глазах чувака выбежавшего на дорогу прокатили на капоте, потом он слетел вскочил и побежал дальше. На длинном мосту к алтушке, где несуться не меньше сотни, тоже откуда то люди нарисовались, видать прям только что сбили мужика, походу насмерть, тело враскаряку в одной стороне, ботинки в другой, лобовухи у авто почти нет, под ним лужа крови. Неееее, думаю, как нить в другой разок я побомблю йопт.
Кстати не никто не знает статистики, сколько дтп и сбитых людей было в эту ночь.
Это у меня перед домом 3 часа ночи (фото), машины летят довольно быстро, видно, что зеленый свет. Народ шатаеться из одной полосы в другую. Я всё стоял, смотрел, собьют щас когонить или нет, так и недождался, ушел домой.
Хотя к футболу отношусь совсем равнодушно, но в этот день мне все уши прожужжали про матч, я даже смотрел матч.
Жесть вопщим.