Блин, не пойму. поменял шрус год назад. а сейчас почему-то гайка на шрусе все время раскручивается. Буквально на днях затянул ее огромным моментом, загнул бортик на гайке. Сегодн ясмотрю-бортик разогнулся и гайка опять раскрутилась. Отчего это происходит???
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни! S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка. Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
гайку новую ставиш? если старую может такое быть если новую то хз
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни! S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка. Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
момент 40 кг это когда тянешь до всирачки и ещё на 90 градусов. отпущенная гайка начинает вибрировать и подшипник с зазором добивает закернивание. правда не знаю как раскрутится "правильно", имею в виду глубоко, закерненная гайка
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
DIN писал(а):правда не знаю как раскрутится "правильно", имею в виду глубоко, закерненная гайка
Вот и я тоже не знал. А затягивал ее метровым рычагом, сломав собачку в динамометрическом ключе, рассчитаном на 210 Нм..Через два дня он раскрутилась. Но выяснили что подшипник у меня умер. Узнал. Есть SNR за 1300, и есть CORAM за 700. Кто что посоветует ставить
во-во. у нас раньше был Додж Караван, так отец туда ставил подшипник от 41го москвича. подошел как родной... вот только менял он его раз в неделю:) аккурат после каждой поездки на дачу.. ну его нах, хочу поставить и чтоб забыть,..