диагностика супера с кондеем

Модераторы: Typhoon, Лютег

диагностика супера с кондеем

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн июн 09, 2008 10:47 am

такая вот машинка

Изображение

как в ней сделать диагностику-что там работает а что нет
разъем мигкода , или лампочка на панели?
Как тут то активировать?
еще вопрос-нет ли у кого схем электрических , подходящих в 164 95 год выпуска
подскажите-по приборке-это супер или нет?
Фары стоят в линзе, но бампера "простые"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение Kotofay » Пн июн 09, 2008 11:16 am

_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):такая вот машинка

Изображение

как в ней сделать диагностику-что там работает а что нет
разъем мигкода , или лампочка на панели?
Как тут то активировать?
еще вопрос-нет ли у кого схем электрических , подходящих в 164 95 год выпуска
подскажите-по приборке-это супер или нет?
Фары стоят в линзе, но бампера "простые"

Схемы есть у Лёни ( http://www.alfisti.ru/phpBB3/memberlist ... ofile&u=88 )
По приборке и по году - суперовя, если ещё и зеркала складные то точно - ОН! :D Руль для американских версий.
По диагностике климата было на форуме, на немецком языке.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение Thisis GDI » Пн июн 09, 2008 11:36 am

взял все-таки ее??
рассказывай!!
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение BESHENIY » Пн июн 09, 2008 11:43 am

Kotofay писал(а):
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):такая вот машинка

Изображение

как в ней сделать диагностику-что там работает а что нет
разъем мигкода , или лампочка на панели?
Как тут то активировать?
еще вопрос-нет ли у кого схем электрических , подходящих в 164 95 год выпуска
подскажите-по приборке-это супер или нет?
Фары стоят в линзе, но бампера "простые"

Схемы есть у Лёни ( http://www.alfisti.ru/phpBB3/memberlist ... ofile&u=88 )
По приборке и по году - суперовя, если ещё и зеркала складные то точно - ОН! :D Руль для американских версий.
По диагностике климата было на форуме, на немецком языке.
Какая американская версия руля ? :-D Обычный руль с аэрбэгом . Катался на американке , там руль другой , приборка сильно отличается и кожа в основном бежевая или жёлтая .
Аватара пользователя
BESHENIY
Почетный альфист
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:37 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0 & 159 SW

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн июн 09, 2008 11:56 am

Thisis GDI писал(а):взял все-таки ее??
рассказывай!!


угу!
расстался с 6-тю зелёными бумажками а в замен вторая 164
правда доки "нулевые", тоесть их попросту нет, но машинка "чистая" просто с BY
налетела на какую то хрень та трассе , а результате слева рычагам каюк.
Но заводится и даже сама едит, правда пришлось заклинить трубкой левую пружину, чтоб выше край был, а то колесо цепляется
В принципе задача стояла только чтоб в гараж заехать.
Все остальное в идеале
на арках например даже намека на коррозию нет и поддомкратники как только что с завода :D
первое-хочу перекинуть кондишшн
уж больно заманчиво кататься летом не в одних трусах :D
двигатель уже без бегунков Что за номер пока не знаю-надо с тряпочкой залезть.
кресла велюр, но очень красивый и просто как новые.
так что если кому что нужно(что конечно мне не нужно :D :D ) то пишите
Будем барижить , меняться или просто в дар отдавать
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение Thisis GDI » Пн июн 09, 2008 12:02 pm

так под восстановление какая будет? эта суперовая или старая?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн июн 09, 2008 12:28 pm

Thisis GDI писал(а):так под восстановление какая будет? эта суперовая или старая?


конечно "старая"
она ведь была познакомлека с сварщиком и моляром
Да и цвет красный мне по душе
Суперская зеленая(еще не созрела :D )
да и с номерами заморачиваться я побаиваюсь
"Старая" в принципе уже восстановлена и как конфетка но есть такие мелочи, как резиночки разные, козырьки, задний замок багажника,по мелочам короче.
Но по отдельности проблема достать или дорого
Короче перебрасываю что по-лучше.
думаю 15 т руб не так уж много
тем более литье на 15 родное на йоке (20 т пробег)
вот только один диск придется варить и катать
далее думу сам красить
Видел как то на фотке-золотистые
Наверное тож попробую :D (сильно не питайте если колхоз)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение Ромуальд » Пн июн 09, 2008 12:41 pm

Я думал передняя панель кожей обтянута только у КЬЮшек. А на спидометре почему 260 есть? Интересно, чем же приборка америкоса отличается от остальных?


Alfa 164 - Fehlercodes der Klimaanlage ab 12/1992
________________________________________
War es beim "alten" 164 noch recht einfach die Fehlercodes auzulesen, ist es bei den neueren Super- und FL-Typen schon etwas kopmplizierter.
Aber auch hier ist möglich, ohne externe Hilfsmittel, über die elektronische Kontrolleinheit der Klimaanlage (ECU) ein Selbsttestprogramm zum Auslesen der Fehlercodes zu starten.


Die Bedieneinheit der Klimaautomatik bei Super- und FL-Typen
Um das Selbsttest-Programm zu starten, muß der Motor gestartet werden. Die Standlichtschaltung muß ausgeschaltet sein.
Wichtig: Während der nun folgenden Testprozedur darf der Motor nicht ausgeschaltet und die angegeben Reihenfolge der Tastenkombination muß eingehalten werden!
Nun müssen folgende Tasten auf der Bedieneinheit gedrückt werden:
- "AUTO" (A)
- Umluft (B)
- Luftverteilungsknopf (C)
- OFF (D)

Anschließend 60 Sekunden warten und das Standlicht mit Schalter (E) einschalten.

Weiter geht es mit folgenden Tasten:

- OFF (D)
- Ventilatorgeschwindigkeit (F) - bis ca. 15 Digits auf dem Display
- heizbare Heckscheibe (G)
- Nebellampen (H)
- Nebelschlußleuchte/n (I)

Jetzt wieder 60 Sekunden warten und dann den Motor abstellen - Zündung eingeschaltet lassen.

Der Selbstdiagnosetest wird nun mit folgenden Tastenkombinationen aktiviert:

Die Tasten für Luftverteilung (C) und heizbare Heckscheibe (G) gleichzeitig drücken und dann nacheinander, zuerst die Taste (C) und die Taste (G), wieder loslassen.

Die Eigendiagnose ist nun aktiviert. Alle Symbole außer Uhrzeit und Außentemperatur werden angezeigt. Sobald alle Symbole und Anzeigen ausgehen, ist der Test abgeschlossen. Auf dem Display werden die vorhandenen Fehlercodes angezeigt.
Das System kann mehrere Fehler gleichzeitig speichern. Die Fehlermeldungen können nun , durch drücken der der Taste (C), nacheinander abgerufen werden.


Diese Tasten müssen betätigt werden....
Fehlercodes
Code Fehlfunktion Fehlersuche
-- keine Fehler gespeichert --
0U nicht geschlossener Stromkreis am Stellmotor für Luftmischung (Warm-/Kaltluft) Test E
0C Kurzschluß im Stromkreis des Stellmotors für Luftmischung (Warm-/Kaltluft) Test E
1C Kurzschluß an der Steuerung elektromagnetische Kupplung Klimakompressor Test D
2C Kurzschluß im Stromkreis der hinteren Nebellampen (Nebelschlußleuchten) Test O
3C Kurzschluß im Stromkreis der vorderen Nebellampen Test N
4U nicht geschlossener Stromkreis am Stellmotor für Luftverteilung Test E
4C Kurzschluß im Stromkreis des Stellmotors für Luftverteilung Test E
5U nicht geschlossener Stromkreis am Realis für "Defrosten" Test P
5C Kurzschluß im Stromkreis des Relais für "Defrosten" Test P
6U nicht geschlossener Stromkreis am Motor des Innentemperatursensors Test G
6C Kurzschluß im Stromkreis am Motor des Innenraumtemperatursensors Test G
7U nicht geschlossener Stromkreis am Innenraumtemperatursensors Test G
7C Kurzschluß im Stromkreis des Innenraumtemperatursensors Test G
8U nicht geschlossener Stromkreis des Außentemperatursensors Test H
8C Kurzschluß im Stromkreis des Außentemperatursensors Test H
9U nicht geschlossener Stromkreis des Luftmischsensors Test I
9C Kurzschluß im Stromkreis des Luftmischsensors Test I
cU nicht geschlossener Stromkreis an der Umluftstellung Test F
cC Kurzschluß im Stromkreis der Umluftstellung Test F
dU nicht geschlossener Stromkreis des Ventilatormotors Test C
dC Kurzschluß im Stromkreis des Ventilatormotors Test C
Sollte die Bedieneinheit und das Display während des Eigendiagnose-Tests dunkel bleiben, die Strom- und Masseversorgung prüfen.

Beschreibung der Fehlersuche:

Test C:
Prüfen der Strom- und Masseverbingung des Ventilatormotors, bzw. den Vorwiederstand prüfen.

Test D:
Mechanische Funktion der elektromgnetischen Kupplung am Kompressor prüfen, Stromversorgung bzw. Relais prüfen.

Test E:
Überprüfen der Funktionen von Luftverteilungs- und Luftmischungsklappe - entweder Stellmotoren oder deren Verbindungsstecker.

Test F:
Überprüfen der Funktion von Umluftklappe - entweder Stellmotor oder Verbindungsstecker.

Test G:
Stromversorgung des Lüfters für Innentemperatursensors (befindet sich in der Dachkonsole vor dem Innenspiegel) und Sensor selbst prüfen

Test H:
Tachometer und dessen Verbindunsgleitungen (Signale) auf einwandfreie Funktion prüfen, Kabel des Außentemperatursensor (befindet sich im linken Außenspiegel), bzw. Sensor selbst prüfen.

Test I:
Stromversorgung des Luftmischsensors (befindet direkt auf dem Gehäuse der Heizung/ Lüftung) und Sensor selbst prüfen.

Test N:
Vordere Nebellampen, Sicherungen, Relais und Stromkreis der Nebellampen prüfen.

Test O:
Nebelschlußleuchten, Sicherungen, Relais und Stromkreis der Nebelschlußleuchten prüfen.

Test P:
Heizbare Heckscheibe, Sicherungen, Relais und Stromkreis der heizbaren Heckscheibe, bzw. der Defrosterfunktion und der heizbaren Außenspiegel prüfen.

Sobald die vorhandenen Fehler beseitigt sind, müssen diese aus der ECU gelöscht werden.
Dazu die Tasten der Luftverteilung (C) und (J) gleichzeitig drücken und dann nacheinander, zuerst die Taste (C) und dann die Taste (G), wieder loslassen.

Um eventuell noch vorhandene Fehler zu püfen, die Diagnose erneut durchführen.
Schwierigkeitsgrad:

l e i c h t


Benötigte Werkzeuge:

Für die reine Diagnose: Keine!


Chris
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн июн 09, 2008 12:47 pm

большое спасибо
только мне что традицонный китайский , что немецкий :D
на инглише ничего нет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение flavor » Пн июн 09, 2008 1:43 pm

http://www.promt.ru
что-то мутят беларусы... наверное она просто угнана была у нас..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение Cheetah » Пн июн 09, 2008 1:54 pm

кожа на кожухе щитка приборов - привилегия кушки и кувэшки, спидометр до 260, соответственно, на в6 ставился.
A_l_f_a_R-o_m_e_o, если машина под разбор, уступишь дефлекторы обдува салона, центральный и крайний левый у водительской двери, а то у моих направлялки потоков сломаны. Если, конечно, они такие же как и на дорестайле
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн июн 09, 2008 2:52 pm

flavor писал(а):http://www.promt.ru
что-то мутят беларусы... наверное она просто угнана была у нас..

да не
покупал и катался сам гаишник
потом как вдарил, просто некоторое время погодя прикупил крутой японец
а на эту денег плюнул просто
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн июн 09, 2008 2:55 pm

Cheetah писал(а):кожа на кожухе щитка приборов - привилегия кушки и кувэшки, спидометр до 260, соответственно, на в6 ставился.
A_l_f_a_R-o_m_e_o, если машина под разбор, уступишь дефлекторы обдува салона, центральный и крайний левый у водительской двери, а то у моих направлялки потоков сломаны. Если, конечно, они такие же как и на дорестайле

ну разбирать салон буду в июле-пиши
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение Montekki » Пн июн 09, 2008 3:16 pm

А кому козырек и карты салона от Ку4?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: диагностика супера с кондеем

Сообщение Kotofay » Пн июн 09, 2008 3:46 pm

BESHENIY писал(а):
Kotofay писал(а):
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):такая вот машинка

Изображение

как в ней сделать диагностику-что там работает а что нет
разъем мигкода , или лампочка на панели?
Как тут то активировать?
еще вопрос-нет ли у кого схем электрических , подходящих в 164 95 год выпуска
подскажите-по приборке-это супер или нет?
Фары стоят в линзе, но бампера "простые"

Схемы есть у Лёни ( http://www.alfisti.ru/phpBB3/memberlist ... ofile&u=88 )
По приборке и по году - суперовя, если ещё и зеркала складные то точно - ОН! :D Руль для американских версий.
По диагностике климата было на форуме, на немецком языке.
Какая американская версия руля ? :-D Обычный руль с аэрбэгом . Катался на американке , там руль другой , приборка сильно отличается и кожа в основном бежевая или жёлтая .

Гыг... Я и не говорил что это АМЕРИКАНКА!!! И где ты видел там салон? и какого же он цвета? :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика